Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Предлагаю разработку материалов для проведения школьного тура олимпиады по английскому языку для 9 класса. Задания соответствуют методическим рекомендациям по составлению олимпиадных заданий, включают в себя задания по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, лексика/грамматика, письмо и говорение. Подсчитывать баллы очень легко, т.к. дана шкала оценивания по каждому конкурсу. Вся работа оценивается в 100 баллов.
01.08.2011
Предлагаю разработку материалов для проведения школьного тура олимпиады по английскому языку для 8 класса. Задания соответствуют методическим рекомендациям по составлению олимпиадных заданий, включают в себя задания по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, лексика/грамматика, письмо и говорение. Подсчитывать баллы очень легко, т.к. дана шкала оценивания по каждому конкурсу. Вся работа оценивается в 100 баллов.
Предлагаю разработку материалов для проведения школьного тура олимпиады по английскому языку для 7 класса. Задания соответствуют методическим рекомендациям по составлению олимпиадных заданий, включают в себя задания по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, лексика/грамматика, письмо и говорение. Подсчитывать баллы очень легко, т.к. дана шкала оценивания по каждому конкурсу. Вся работа оценивается в 100 баллов.
Предлагаю разработку материалов для проведения школьного тура олимпиады по английскому языку для 6 класса. Задания соответствуют методическим рекомендациям по составлению олимпиадных заданий, включают в себя задания по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, лексика/грамматика, письмо и говорение. Подсчитывать баллы очень легко, т.к. дана шкала оценивания по каждому конкурсу. Вся работа оценивается в 100 баллов.
Олимпиадные задания муниципального тура олимпиады школьников. Тестовые задания по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо, говорение.
Олимпиадные задания для учащихся 8 классов средней общеобразовательной школы. Рекомендуемое время для проведения олимпиады – 2 часа.
В части Use of English учащийся должны раскрыть скобки, поставив глагол в нужную форму. На это отводится 30 минут. В части Reading проверяется умение понимать текст в целом и распознавать детали. Учащимся необходимо так же выполнить задания к тексту. На это отводится 45 минут. В части Writing необходимо написать личное письмо (100-150 слов) . На это отводится 30 минут. Часть Speaking состоит из двух частей: проверка навыков монологической и диалогической речи.
Нравится вам это или нет, но некоторые иностранные выражения прочно вошли в лексику английского языка (а также многих других языков). Знание значений и правил использования наиболее распространенных из них очень важно. Прежде всего, потому что это позволит вам понимать тексты, которые их содержат. Во-вторых, вам самим может потребоваться использовать эти выражения в определенных ситуациях (однако избегайте употреблять их только для того, чтобы производить впечатление образованного человека). Ниже вы найдете 6 иностранных выражений, часто используемых в английском языке.
Фестиваль предполагает целый ряд мероприятий, посвященных творчеству Шекспира:
  • Шекспировские уроки в 7-11 классах
  • Конкурс иллюстраций к произведениям Шекспира
  • Конкурс на лучший перевод отрывка из пьесы "Cymbeline” (Song)
  • Конкурс чтецов сонетов
  • Викторину "He was not of an age, but for all time”
  • Конкурс на лучший репортаж о вечере, посвященном Шекспиру.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.

Анализатор позволяет вести учет сдавших/не сдавших собеседование, а также позволяет видеть статистику: самые сложные вопросы, самые простые. Это поможет учителю вести работу с учениками и делать отчеты для завуча, перед родителями. В дальнейшем мы доработаем визуальную составляющую отчета, и вы сможете скачать обновленную версию, если зарегистрируетесь на этот вариант.

Полный ответ на задание 4 устной части ЕГЭ по английскому языку, отвечающий всем критериям. Используя шаблон для подготовки, ученик может получить максимальное количество баллов (10) за данное задание на экзамене.

Данный шаблон предназначен для составления отчета по результатам пробных экзаменов, диагностических, контрольных и прочих работ по английскому языку в формате ОГЭ каждого учащегося по отдельности.

Данный шаблон предназначен для составления отчета по результатам пробных экзаменов, диагностических, контрольных и прочих работ по английскому языку в формате ЕГЭ каждого учащегося по отдельности.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику. 

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Урок чтения по рассказу Виржинии Вэйл «A Kidʹs Best Friend» разработан по УМК "Английский язык 4" авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. и др. в рамках темы «Животные, которые мне нравятся» (“The Animals I like”). Основан на коммуникативной методике.
B данной статье я хотела бы уделить внимание такому виду речевой деятельности как чтение. Чтение представляет собой одно из важнейших средств получения информации и в жизни современного образованного человека занимает значительное место.
Читаем весело - электронный материал по английскому языку с упражнениями.
31.08.2008
Являясь важной составной частью учебно-воспитательного процесса по иностранному языку, внеклассная и внешкольная работа преследует те же практические, общеобразовательные и воспитательные цели.