Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель применения ролевых технологий в обучении – развитие устойчивого познавательного интереса у студентов через разнообразные игровые формы обучения. Известно, что ролевая игра представляет условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения.
03.05.2013
В презентации рассмотрены вопросы развития коммуникаций от древних времен до настоящего времени. В процессе работы над презентации были выяснены главные технические устройства, используемые в настоящее время: это интернет и мобильная связь. Был найден ответ на вопрос для современных подростков « Без какого современного устройства бы не представляешь своей жизни?» Подавляющее количество подростков ответило, что это все-таки мобильная связь, хотя и интернет имеет большое значение в их жизни.
На уроке продолжается работа по изучению простого прошедшего времени. Коммуникативные задачи урока: прочитать текст о прошедших летних каникулах с общим охватом и полным пониманием содержания, передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и при помощи игры «Снежный ком»; рассказать о том, что делал прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени.
Данная разработка была создана по методу "Школы Китайгородской", которая делает упор на мотивацию у детей к устной речи. Материал разработки рассчитан на детей с уровнем знаний Intermediate.

Авторы: Степанова Т.С. ГБОУ СОШ №396, Попова Н.В. лицей №1589, Зубкова Е.Ю. ГБОУ ЦО №1429, Анискова Г.В. ГБОУ СОШ №1376, Тихонова И.Ю. ГБОУ СОШ 1360.
Конспект урока английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок-повторение лексики по теме "At school" и грамматического материала "Степени сравнения прилагательных".
Презентация освещает жизнь и творчество всемирно известного художника Пабло Пикассо
Конспект урока английского языка № 60 по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English -3.
Представляю вашему вниманию урок выполненный в технологии проект для 7 класса к УМК М. З. Биболетовой.
Материал содержит учебные презентации по английскому языку для детей 5-7 лет. Темы презентаций: "Веселая география", "Виды транспорта" и др.
Презентации содержат тематические картинки, задания для выполнения. Как правило, заключительным этапом работы является проектная деятельность. Представлена также индивидуальная авторская электронная тетрадь. Презентации могут быть использованы педагогами дополнительного образования, учителями, родителями.

Данный урок составлен на основе материала УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной “English 3”. Урок обобщения и систематизации знаний детей по теме "Здоровая и вредная пища".
Это статья о применении ТСО на уроках иностранного языка
тренировочные грамматические упражнения с тестами для 6 класса по учебнику Кауфман.
Презентационный страноведческий материал "Лимузен. Живописный край"
Данная методическая разработка представляет собой урок английского языка в 9 классе по теме «Проблемы молодежи», используя учебник Афанасьевой О.А., Михеевой И.В. English IX. Урок предназначен для учеников класса с углубленным изучением английского языка и раскрывает применение таких элементов педагогических технологий как : обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, личностно-ориентированный подход в условиях классно-урочной системы. Целью данного урока является совершенствование навыков и умений аудирования, чтения, устной речи, развитие коммуникативной компетенции по теме «Проблемы молодежи».
На уроках английского языка мы очень часто говорим с детьми о природе, т.е. о животных и птицах. Данный урок направлен на повторение лексики по теме "животные", обощить полученные знания и применить их на практике
Урок направлен на активизацию изученного материала по разделу "Музеи", на получение новой информации о музеях Плесецкого района и Архангельской области и проведение ночных экскурсий в странах изучаемого языка.
Тема: «Спорт в нашей жизни. Навстречу Олимпийским играм в Сочи»
Цель урока: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы.
Постановка аудирования на начальном этапе обучения имеет ту особенность, что освоение учащимися лексико-грамматического материала в устной форме начинается с аудирования его в речи учителя и продолжается на этом же материале на протяжении всего года обучения в процессе выполнения устно-речевых упражнений. В результате этого учащиеся должны понимать на слух английскую речь как учителя, так и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале, а также указания учителя на английском языке, связанные с ведением урока.
Данную презентацию рекомендуется использовать для подготовки к ЕГЭ. Основное внимание уделяется отработке лексических навыков, в частности словообразованию. Подобные задания часто встречаются в контрольно-измерительных материалах.