Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Таблица, позволяющая делать английский текст более или менее "сжатым" путем замены коротких (плотных) выражений на "рыхлые" и наоборот.
03.08.2009
Автор: Казанцева Надежда Семёновна

В материале приведены 35 аутентичных предложений, в которых употреблены различные идиомы. Предназначено для старших школьников.
Автор: Монахова Юлия Валерьевна

Cценарий новогоднего вечера для 5-6 классов с углублённым изучением языка "Карнавал сказочных героев", в представлении также задействованы ученики 1 класса. Сценарии сказок не включены, так как не являются моим сочинением. Здесь возможны вариации.

Автор: Демченко Анна Александровна

Используя эту простую игру, ваши ученики повторят лексику по теме и грамматический материал.
Данная презентация получила высокую оценку на Всероссийской телекоммуникационной олимпиаде по английскому языку в 2008 г. и может помочь учителю провести урок в 9-10 классе на актуальную в настоящее время тему “What should a citizen of the 21st century be like?”
Автор: Казанцева Надежда Семёновна

Тест:варианты реакции на повседневные ситуации. Для 7-11 кл.

Автор: Монахова Юлия Валерьевна

Видео к уроку-игре по теме "The United States of America" для учеников 6 класса.

Автор: Толкач Юлия Ивановна

Презентация в форме небольшого электронного учебника, в котором указаны значения наиболее часто используемых политических метафор. Работать с презентацией по ссылкам внутри документа (стрелки в правом нижнем углу).
Автор: Митина Эльвира Николаевна

Презентация поможет познакомить учащихся с английскими названиями представителей морской фауны.
Автор: Митина Эльвира Николаевна

Презентация содержит материал о наиболее колоритных представителях австралийской фауны.
Вторая презентация из серии материалов о наиболее известных штатах США. В ней представлены символы штата, его флора и фауна, достопримечательности, и др.
Настольная игра по теме "Погода", домино по теме "дом и мебель", некоторые материалы для тренировки грамматики и лексики
Иванкина Елена
Данная презентация разработана к уроку английского языка в 10 классе по учебнику New Millennium English к первому уроку восьмого раздела.
Автор: Толкач Юлия Ивановна

Календарно-тематическое планирование по учебнику Будько А. Ф. для 11 класса на вторую четверть.

Башашина Ирина Владимировна
Тест по английскому языку для 5 класса для контроля усвоения грамматической темы "Past Simple".
Автор: Десятова Екатерина Алексеевна

Урок английского языка для 4 класса, учебник Enjoy English.
Автор: Куликова Ирина Николаевна

Тест для 6 класса по теме "Home Sweet Home" УМК В. П. Кузовлев

Автор: Благодарная Е.Ю.

Одна из основных задач сегодня – развивать творческие способности каждого, так как прогресс нашей цивилизации полностью зависит от людей творческих, многогранных и стремящихся к проявлению своих способностей. Педагогам важно не потерять будущие таланты, стимулировать и развивать их. Поэтому мне, учителю английского языка, нужно быть очень внимательной к каждому ребенку, к его особенностям и способностям

Автор: Осенняя Юлия Владимировна

Цели:
Обучающие:
1) формирование лексической базы по теме «Лондон»;
2) обучение аудированию;
3) обучение устной речи;
4) формирование лингвострановедческой компетенции;

Развивающие:
1) развитие лингвистической догадки;
2) развитие навыков речи;
3) развитие интеллектуальных способностей;
4) развитие интереса к изучению иностранного языка.

Воспитательные:
1) воспитание уважения к иноязычной культуре;
2) воспитание умения работать в группах.

Данное занятие проводится в качестве вводного урока в тему “London is the capital of Great Britain”. Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона в общих чертах.

Учащиеся делятся на две группы.

Оборудование и наглядные пособия:
Компьютер, проектор, экран, магнитофон, кассета с текстом, компьютерная презентация, маркеры, бумага.

Автор: Ковтун Ольга Вячеславовна

В настоящее время метод проектов широко применяется в современной мировой методике преподавания английского языка, так как он позволяет органично интегрировать знания учащихся из различных областей для решения отдельно взятой практической проблемы, стимулируя при этом развитие творческих способностей личности учащегося.