Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |

Приёмы РКМ на уроках учат школьников сотрудничать и работать в группах, формируют способность выстраивать конструктивные отношения с людьми.
21.12.2015
Контрольная работа состоит из двух вариантов 5А и 5B, содержит контрольные задания на проверку лексических и грамматических навыков, умения работы с текстом, блок на проверку навыка аудирования. Цель разработки: исключить возможность использования "ключей" из сети Интернет или печатных изданий (см список литературы), которыми в последнее время учащиеся активно пользуются. Материалы, использованные в разработке, скомбинированы так, чтобы учащиеся могли самостоятельно выполнять контрольную работу, показывая знания и умения, полученные при изучении Модуля 5.
12.01.2016
Разработка урока немецкого языка в 3-4 классах начальной школы по учебному пособию Tamburin.
Урок построен по методике коммуникативного чтения и предусматривает решение таких задач как:
- обучение диалогической речи в ситуации „Einkaufen“
- активизации лексики по темам Zahlen, Wochentage, Uhrzeit, Tiere, Personen im Zirkus, Tätigkeiten
- формирование навыков употребления глаголов в 3-м лице ед. и мн. числа, модального глагола „mögen“ в форме „Ich mag“
Занятие построено на основе текста для чтения „Der Zirkus kommt“.
29.12.2015
Обобщающий урок из раздела "What is your favourite season ?" (Unite 6) позволяет систематизировать знания учащихся по теме раздела. На уроке формируется устойчивая потребность к совершенствованию навыков говорения,побуждение интереса к обсуждаемой теме. У учащихся развивается антиципация, умение высказывать предположения, планировать высказывания. В процессе урока происходит снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении, развивается потребность в общении на заданную тему на английском языке. На уроке учащиеся используют лексические единицы раздела, безличные предложения в монологических и диалогических высказываниях по теме урока. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования при прослушивании рассказа о любимом времени года , называют его. На уроке используется фронтальная, парная и индивидуальная формы работы.
14.01.2016

Данный филворд предназначен для учащихся 3-6 класса, обучающихся по любому УМК и может быть применён при повторении, систематизации и проверке знаний лексических единиц при изучении темы "Одежда".
20.01.2016

Данная разработка является интерактивным тренажером для отработки лексико-грамматического материала по теме "Предлоги в предложениях с оборотом места при описании комнаты". Интерактивный тренажер предназначен для повторения, систематизации, активизации и закрепления лексико-грамматического материала по теме.
20.01.2016
Цель урока:
- Структурирование и систематизация изучаемого предметного содержания по теме «Экология. Защита окружающей среды»
- Выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий ( актуализация межпредметных связей с другими дисциплинами: географией, биологией, экологией).
22.01.2016
Урок построен на технологии игровых форм обучения, в котором обучающиеся перемещаются от станции к станции при помощью маршрутного листа и выполняют различные задания индивидуально, в парах и группах. Листы самооценивания и взаимооценивания после каждого этапа помогают проконтролировать качество выполнения заданий, а также снижают уровень тревожности и обеспечивают сохранение высокого уровня мотивации у ребят.
03.02.2016

Викторина состоит из нескольких туров, которые включают разные задания, включая лексические, знание страноведческого материала и аудирование по тексту об Австралии.
26.01.2016
Внеклассное мероприятие " Конкурс знатоков" направлен на систематизацию знаний, полученных учащимися в процессе работы над темой "США" на уроках и факультативных занятиях. Одна из задач — показать учащимся результативность их работы. Конкурс состоит из разминки и трёх туров. Предлагаемые вопросы сопровождаются ответами для учителя.
26.01.2016
Данная технологическая карта разработана к УМК Биболетовой "Enjoy English" 4 класс с целью ознакомления и первичного закрепления нового грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». Карта разработана по ФГОС.
01.02.2016
Цели курса заключаются в дальнейшем развитии языковой компетенции учащихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков говорения, чтения, письма и аудирования, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи.
08.02.2016

Урок разработан с целью показать применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Для активизации познавательной и практической деятельности используются разнообразные приемы, формы и методы организации учебно-воспитательного процесса.
11.02.2016

Урок разработан на основе УМК "Spotlight-7" ("Английский в фокусе") и рассчитан для учащихся 7 класса. Данный урок английского языка проходит в рамках изучения модуля «Об этом говорят и пишут». В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: вести обсуждение по теме «Радио в моей жизни», выделять и работать с тематической лексикой, активизировать различные виды речевой деятельности (вести дискуссии, строить полноценное сложное монологическое высказывание, реализовывать вопросно-ответную форму речи), будут развиваться творческие способности учащихся в ходе проведения и их участия в ролевой игре.
23.02.2016
Данный открытый урок по теме "Fairy tales.Animals from fairy tales" возможно провести в качестве закрепления и обобщения материала по теме "Animals" и ознакомления с новой лексикой по теме "Fairy tales" например, на неделе иностранного языка в школе, либо в качестве внеклассного мероприятия на английском языке с целью формирования уважения и любви к русской и зарубежной литературе. Разгадывание кроссворда способствует развитию эрудиции, смекалки и языковой догадки у учащихся, что положительно сказывается на познавательных способностях учащихся.А работа в группах сплачивает ребят, развивает умение работать коллективно, подчиняясь одной цели. Презентация делает урок нагляднее и ярче. Данный урок предназначен для учащихся 4-5 классов средней школы.
23.02.2016
Цель урока:
- Личностное развитие ученика путем формирования познавательных, эмоционально-волевых качеств личности на интегрированном уроке биология – английский язык при закреплении знаний по теме «Целебные растения Республики Казахстан»
27.02.2016
Это разработка урока для внеклассного мероприятия по английскому языку. Этот урок требует подготовительного этапа, в течении которого дети читают сказку, разучивают роли. Между тем урок составлен таким образом, что даже ученики, не читавшие данного произведения, поймут суть его и смогут ответить на вопросы викторины. Поэтому я бы рекомендовала проводить данный урок как с малым количеством детей, так и с большим.
27.02.2016

Учтены все требования нового ФГОС: присутствуют различные виды самооценки (само-, взаимо- и групповая оценка), проверки (само- и взаимопроверка), формы работы (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая), применяются дифференцированный и индивидуальный подход, присутствуют элементы проектной технологии. В процессе урока дети повторяют, систематизируют изученный материал, отражая это на групповом плакате-опоре для последующего монологического высказывания по теме.
27.02.2016

Технологическая карта, презентация и раздаточный материал к уроку английского языка "Написание почтовой открытки" для 5 класса с углубленным изучением языка. Урок способствует развитию у школьников умения осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
27.02.2016
Данный материал представляет собой тесты по английской грамматике, а именно по настоящему завершенному времени. Данные тесты можно использовать, как контрольную работу, с целью контроля сформированности грамматического навыка по теме настоящее завершенное время.
28.02.2016