Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели мастер-класса:

  • Овладение участниками группы умениями и навыками общаться на незнакомом языке;
  • Формирование мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию.

Задачи:

  • познакомить членов жюри с теоретической основой приемов и методов, способствующих достижению основной цели;-показать на практике каким образом, использование приемов и методов способствуют:
    • 1. формированию лексических навыков в новой ситуации общения;
    • 2. развитию коммуникативных навыков;
    •  3. расширению общекультурного и филологического кругозора.
22.03.2016

Данный урок разработан к учебнику английского языка  М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"- 8 класс.Издательство "Титул"2013.
Цикл 4 "Попытаемся стать успешной личностью". Автор разработки урока ставит целью показать как  применять элементы технологии продуктивного чтения на уроках английского языка при работе с текстом.В представленной методической разработке чётко прописаны цель и задачи урока, дан подробный план-конспект хода урока.В приложениях имеется весь дидактический раздаточный материал,который используется при работе с текстом "Мать Тереза".
Материал статьи предназначен в первую очередь для учителей английского (иностранного) языка, а также для других  учителей-предметников, организующих работу по тексту на уроке.

Материал состоит из конспекта интегрированного урока, презентации РРТ к данному уроку и карточки с заданиями для учеников. Данный урок проводится нами каждый год во второй четверти как урок закрепления знаний по темам "Степени сравнения английских прилагательных", "Погода",  "Россия", "Логомиры". Этот урок всегда проходит очень интересно. 

Мероприятие сопровождается интерактивной презентацией, снабженной встроенными музыкальными и видео файлами. Оно создано с целью активизации изученных лексических единиц, развития коммуникативных навыков, обобщения страноведческого материала из учебника К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Happy English.ru" 4 класса. Оно построено на сюжете с экскурсией по Лондону, которую проводит королевский ворон Седрик с шестью другими воронами для девочки Ани из Москвы. В ходе мероприятия дети раскрывают свои творческие способности и таланты, исполняя стихи и песни из детского фольклора Великобритании, демонстрируют навыки компьютерной компетенции. Мероприятие можно завершить чаепитием с презентацией приготовленных сладких блюд. 

Несомненно, внедрение медиаобразования, в частности, создание школьного пресс-центра, способствует гласности внеурочной деятельности, развитию творческой активности учащихся, повышению интереса к английскому языку и дополнительному импульсу в реализации языковых навыков. Статья освещает реальный опыт создания английской школьной газеты " The BrainSkills" как инновационного медийного продукта и предназначена для педагогов иностранных языков. Это отличный способ формирования устойчивой мотивации у учащихся в рамках внеурочной деятельности.

Предлагаемый план и отчет являются готовым практическим материалом, которым, при необходимости, может воспользоваться как учитель начальных классов, так и учитель среднего звена, взяв его за основу во внеурочной деятельности. Наименование мероприятий носит вполне конкретный характер, поэтому учителю остается лишь заполнить его содержанием по своему выбору.

Викторина предполагает состязательный характер мероприятия между пятиклассниками и способствует развитию у обучающихся активности, памяти, внимания, логического мышления и самооценки. Викторина направлена на повышение мотивации к изучению английского языка, развитие навыков устной и письменной речи и навыков социального общения с целью реализации ФГОС. 

Тренажер универсальный и может быть использован с любым УМК, в любом классе, а также на любом этапе изучения данной темы: повторение, систематизация и обобщение и проверка знаний лексических единиц.

Тренажер универсальный и может быть использован с любым УМК и в любом классе. Презентация интерактивная что делает работу с ней интуитивно понятной.Учащимся необходимо прочитать предложение и выбрать верный ответ.

Презентация по английскому языку на сравнение и различие двух времен английского глагола Present Perfect и Past Simple для средней школы.

В данном видео уроке учитель английского языка знакомит слушателей с понятием условного предложения, с типами условных предложений. В данном видео уроке речь пойдет о нулевом, первом и втором типах условных предложений. Автор приводит случаи употребления каждого из них. Даются примеры с комментариями.

Какие условия необходимо создать для продуктивной работы.От чего зависит структура и классификация заданий. На что должны быть направлены выполняемые упражнения. Как на одном уроке совместить выполнение санитарно-гигиенических требований,информационные и коммуникационные технологии, умение акцентирования материала. 

Содержательная цель:

  • проконтролировать уровень усвоения материала по теме «The UK” в игровой форме.

 Цель: освоение разговорных структур для успешного овладения диалогической речью и формирование навыков коммуникации.

Данный материал будет полезен при подготовке к проведению занятия с учащимися 5 класса школ с углубленным изучением английского языка. Материал содержит описание целей и задач урока,  поминутное планирование деятельности учителя, ведущей к выполнению поставленных целей урока, а так же предполагаемый ответ учащихся на действия учителя во время занятия. 

Данный материал является разработкой урока, предназначен для преподавателей английского языка, работающих по УМК "The Business" - учебник (Student’s book) Intermediate (авторы John Allison, Paul Emmerson). Данный материал будет полезен при подготовке к проведению занятия со студентами уровня Intermediate, развивающими свои навыки владения деловым английским языком. Материал содержит описание целей и задач урока,  поминутное планирование деятельности учителя, ведущей к выполнению поставленных целей урока, а так же предполагаемый ответ учащихся на действия учителя во время занятия. Дополнительную помощь окажет так же наличие комментариев, подробно разъясняющих значимые аспекты проводимого урока.

На уроке использован прием See-Think-Wonder, который позволяет учащимся сформулировать цели и задачи урока, активизировать лексику. Работа над открытием новых знаний проходит через работу над видеоматериалом, выполнением приема «Кластер». Ребята работают в парах, что обеспечивает речевое общение, сотрудничество. В соответствии с требованиями ФГОС формируются навыки самоконтроля, самопроверки, самооценки. На уроке использованы задания репродуктивного, продуктивного характера, дифференцированные задания, что также отвечает требованиям ФГОС.

Данная игра  предназначена для учащихся 5 класса, изучающих английский язык  по УМК "Английский язык", автор Ю.А.Комарова

Конспект урока и презентация направлены на  обобщение изученного материала по теме «Известные люди» (УМК Биболетовой "Enjoy English") , актуализацию страноведческого материала, совершенствование навыков аудирования и устной речи .

Выбор редакции

Данный интерактивный тренажёр предназначен для формирования грамматического навыка употребления слов much и many учащимися 6 класса в рамках изучения модуля 9 "Еда и напитки/ Food and Refreshments" УМК "Английский в фокусе - 6 (Spotlight)", но может использоваться и для других учебных комплектов, так как носит универсальный характер.