Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |

Презентация называется «Принцесса Диана» и предназначена для преподавателей иностранного языка при изучении темы «Британия и британцы».
10.07.2015

Основная цель презентации — закрепление ранее изученного лингвострановедческого материала, посвященного Великобритании. В викторине могут принять участие две команды. На втором слайде презентации расположены 4 таблицы “Who?”, “When?”, “What?” и “Where?”
10.07.2015

Она предназначена для учащихся средних и старших классов. Может быть использована на уроке с любым УМК при изучении темы «Британия и британцы». Ее также можно использовать на дополнительных и внеклассных занятиях. Презентация предназначена для помощи преподавателям иностранного языка.
13.07.2015

Презентация о том,как развивался футбол в Англии — родине футбола. Предназначена для учащихся общеобразовательных и спортивных школ.
Может быть использована на тематических уроках английского языка,н а классных часах.
14.07.2015


Данная презентация предлагает учащимся ознакомиться с уникальными животными Австралии, узнать о них много интересного. Для ознакомления я выбрала 10 самых загадочных обитателей материка. Поможет им в этом попугай Кеша, один из обитателей этого материка.
14.07.2015

Презентация посвящена знаменитому английскому дизайнеру Вивьен Вествуд, которая является "иконой" стиля в Британии и за рубежом, одна из основателей панк-стиля в одежде. Презентация предназначена для проведения уроков в 8-9 классах по теме "Famous people", а так же может быть использована на внеклассных мероприятиях.
14.07.2015

Цели урока:
- обучающие: активизировать знания об Олимпийских играх в Сочи в устной речи;
11.08.2015
Цель: обучение изучающему чтению, активизация лексических и грамматических единиц в речи и на письме по теме "My home", составление рассказа о своей комнате.
08.08.2015
Программа дополнительного образования детей 16-17 лет предназначена для учащихся старших классов (10-11 кл.).
Направленность образовательной программы дополнительного образования детей «Английские времена в фокусе»:
- по содержанию — социально-педагогическая.
- по функциональному предназначению — учебно-познавательная
- по форме организации — групповая.
- по времени реализации — краткосрочная
Программа направлена на интересы и потребности учащихся: использовать язык для общения и в тоже время быть конкурентно способными на вступительных экзаменах в ВУЗ и при сдаче ЕГЭ, который включает выполнение грамматических заданий.
08.08.2015
Урок направлен на закрепление лексики по теме "Внешность" и грамматической конструкции have got/has got в начальной школе. Урок полностью проводился на английском языке. Наш материал может быть интересен учителям английского языка в начальной школе.
08.08.2015

Данная работа посвящена рассмотрению основных способов формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения посредством игры.
08.08.2015

Разработка данного урока является является только частью целого комплекса интегративных уроков и предназначена для учащихся 3 классов, поскольку вопросы словообразования об имени существительном изучаются школьниками на уроках русского и иностранного языков достаточно подробно именно в 3 классе. Зачастую учащиеся не в силах провести аналогию между родным языком и иностранным, многие общие для двух языков грамматические темы идут на уроках иностранного языка с опережением, именно поэтому целесообразно проводить интегрированные уроки, т.к. они способствуют целостному восприятию основных правил грамматики в частности и мира в целом. Интегрированные уроки повышают мотивацию к изучению иностранного языка.
09.08.2015
Урок направлен на создание благоприятной атмосферы в классе, на изучение новых лексических единиц по теме "Семья", а также на развитие и совершенствование монологической речи по данной теме. В процессе урока учащиеся учатся работать в парах и в группе.
28.08.2015
В учебной ситуации №2 «Человек верующий» предлагается довольно интересное задание, а именно страница 70, упражнение 22 на отработку новых лексических единиц, а также являющееся хорошим тренажер спонтанной речи. Итак, в первой части задания предлагается заполнить словами пропуски в истории о человеке, который решился пойти на преступление из-за отсутствия средств к существованию, а затем придумать окончание этой истории.
14.08.2015

Урок разработан в рамках УМК «Spotlight 6» на грамматическом и лексическом материале урока «Let’s celebrate», раздел «Feasts». Данная разработка универсальна, она может быть использована в рамках любого другого УМК, перед рождественскими праздниками.
14.08.2015
Викторина предназначена для учащихся, поддерживает интерес к изучению английского языка, а также к истории, географии, культуре страны изучаемого языка. Данное мероприятие можно использовать при организации совместной внеклассной деятельности учащихся на уровне школьного, межшкольного, районного методического объединения, когда встречаются дети из разных образовательных учреждений. Есть возможность организовать не только познавательное мероприятие, но и настоящий праздник знакомства, дружбы, общения.
15.08.2015

Суть игры состоит в том, что ребенок, глядя на картинки, должен вспомнить название предметов по-английски, изображенных на них. Если дошкольник выбирает неправильный вариант, то предмет исчезает. Правильный вариант «перелетает» в кружок с буквой.
В процессе игры, дети вспоминают, повторяют и закрепляют буквы английского алфавита, а также названия животных, предметов, транспорта, фруктов. У детей развивается мышление, память и моторика.
19.08.2015
Заинтересовать детей изучением английского языка; повторить приветствие «Hello», “Good bye”, речевые образцы «How are you? – I am fine», «What is your name? My name is…» повторить слова «please, sorry»; добавить новое вежливое слово «thank you»; правильно отгадать загадки - договорки.
03.09.2015
В данной статье рассказывается о проекте «Городок Развлечений «Франковиль», который проводился в течение 2014 – 2015 уч. года в городе Перми на базе МАОУ «СОШ № 22». Я была руководителем и реализатором этого проекта. В данной статье я не стала подробно рассказывать о самой организации и проведении всего мероприятия, а рассмотрела мастерские «Городка Развлечений «Франковиль» как ресурс для развития метапредметных компетенций с помощью создания профессиональных проб и социальных практик для детей всех возрастов.
25.08.2015
Материал предназначен для тех кто изучает иностранные языки, рассмотрены прагматические аспекты.
25.08.2015