Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тема "Англоговорящие страны";учебник "Enjoy English" М.З. Биболетовой. Может быть использована как на этапе работы над лексикой , так и на заключительном уроке по теме в качестве теста. Тест можно провести устно в форме игры-соревнования или письменно как контроль полученных знаний.
04.01.2011
Материал содержит тематику авторского курса страноведения, и предлагает наиболее зарекомендовавшие себя в ходе аппробации курса приемы и типы упражнений для использования на уроках, это касается и упражнений формата ЕГЭ, внесенных в курс недавно

Внеклассное мероприятие по английскому языку с использованием межпредметных связей (французский язык, история, информатика). Учащиеся знакомятся с героическим прошлым России, Великобритании, США и Франции, связанным с Великой Отечественной войной (1941 – 1945гг.), с историческим значением Победы союзных войск.

Рабочий урок немецкого языка в 3 классе по теме: "Die Jahreszeiten". Основные практические задачи: 1. Учить отвечать на вопросы о погоде весной.
2. Тренировать У. в употреблении лексики по теме «Погода» и «Времена года». 3. Учить отвечать на вопросы о временах года.
4. Тренировать учащихся в описании погоды весной и зимой (по опорам). 5. Учить сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).
Данный урок может быть использован в работе преподавателей русского и английского языка. Овладение родным и иностранным языками идет разными путями, но суть у них одна – формирование языкового сознания путем овладения "внутренней формой языка” и развитие навыков и умений речевой деятельности. Родной язык не только не препятствует творческой работе на уроках английского языка, но, напротив, стимулирует познавательную и коммуникативную деятельность.

Настоящий урока является первым из серии уроков контроля по теме "Способы выражения будущих " действий. На предыдущих занятиях обучающиеся знакомились со всеми тремя способами выразить будущее действие,но по отдельности, это первый урок,когда используются все три способа одновременно... 

Отметим, что все правила образования времен в английском языке заранее обозначены в виде моделей, которые учащиеся вывели сами и использовали в течение года при работе с любыми видо-временными формами. Модель как опора для построения/исправления ошибки всегда находится на доске.

Этот урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Кузовлев, Лапа и др., как обобщающий урок по циклу "Традиции и манеры". 

Стихи, песни, загадки,танец.
Цели мероприятия: расширение лексического запаса учащихся, формирование навыков монологической речи.
Работа состоит из практического материала по работе над сочинением с аргументами "за" и "против" и мультимедийной презентации. ученикам предлагается проанализировать готовое сочинение и откорректировать ошибки.
В основу данной программы положена концепция Educare («Выявление»), которая направлена на раскрытие талантов и способностей ребёнка при помощи общечеловеческих ценностей (ОЧЦ). Эта концепция универсальна. Она направлена на развитие всех сфер личности ребёнка и опирается на педагогику интегрального образования. С её помощью можно интегрировать ОЧЦ в любой учебный процесс, в любой предмет обучения. Образовательные программы Educare реализуются в 95-ти странах мира.
Дифференцированное обучение – это такое обучение, при котором основные компоненты учебного процесса (содержание, организационные формы, средства обучения и многое другое) осуществляется, прежде всего, с учётом особенностей личности учащегося.
Цель урока: научить учащихся короткому монологическому высказыванию по теме «Русские зимние праздники».
Обобщающий урок во втором классе на основе УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English 2"
Урок нацелен на развитие навыков произношения; развитие навыков диалогической речи, используя краткую форму ответа, закрепление грамматических навыков в употреблении модальных глаголов can, may, must; а также на развитие навыков монологической речи по теме "Животные”
Исследовательская работа написана ученицей 10 класса под руководством учителя. К работе прилагается презентация. Тема "Моя родословная" очень актуальна и интересна. Вся работа основана на приёме интервью. Может быть использована на уроках в 10-11 классах и во внеклассной работе.
Урок посвящен систематизации знаний и закреплению умений и навыков в употреблении степеней сравнения прилагательных, в употреблении лексики по теме "Being happy in the country and in the town". Материал дается в виде игры. Младшим школьникам очень нравится играть и учиться играя.
Презентация посвящена грамматическому времени Past Simple. Здесь даны разнообразные задания на знание двух форм глагола, образования вопросительной и отрицательной форм прошедшего простого времени Материал можно использовать как при изучении данного времени, так и в качестве обобщающего повторения, а при желании и в качестве тестовых заданий.
В данную разработку входит статья "Из опыта работы проведения обобщающих уроков", методическая разработка обобщающего урока по теме "Семья" для учащихся 5 класса по УМК Кузовлева В.П. и презентация к уроку. Целью проведения обобщающего урока является определения уровня знаний учащихся по данной теме.
Данная творческая работа построена на сравнении творчества американской поэтессы Эмили Диккенсон и русской поэтессы Марины Цветаевой. Здесь представлены переводы стихов и высказываний поэтов, выполненные учителем и ученицей. Может быть использован на уроке и во внеклассной работе по предмету.
Урок по теме "Совет Европы" предназначен для изучения в 11 профильном (гуманитарном) классе с целью приобретения знаний о приоритетных областях деятельности Совета Европы и воспитания толерантности, уважения к современному обществу, чувства нетерпимости к насилию.
Данная презентация представляет собой разработку по теме: « the ABC», которая выполнена в едином формате. Материалы презентации универсальны и могут быть использованы как дополнительное визуальное наполнение уроков для любых УМК в начальной школе.