Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа разработана на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой и предназначена для учащихся 6-х классов ОУ базового уровня для изучения предмета «Английский язык», в которой выделено 102 часа (3 часа в неделю).
22.02.2012
Использование компьютерных программ на уроках английского языка. Преимущества и недостатки. Программы, используемые в нашей практике.
Обобщающий урок по теме обычаи и традиции Великобритании. На основе изученного материала дети сами составляют рассказы о Казахстане и сравнивают культуру двух стран.
10 класс.
Презентация к уроку "Trick or treat" (канун Дня всех святых) разработана как дополнительный наглядный материал к учебнику В.П. Кузовлева English-5.
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку содержит исторические сведения о военных действиях между Великобританией и фашистской Германией в годы Второй мировой войны, о тяжёлых условиях жизни британцев в тылу.
Цели урока:
1. Повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы.
2. Продолжить работу по формированию умений самостоятельной работы с дополнительной литературой, развивать навыки ясно, четко и убедительно излагать свои мысли.
3. Воспитывать гордость и уважение за достижения наших предков, прививать любовь к урокам английского языка и истории.
Система подготовки учащихся 8 класса к сдаче ГИА по
немецкому языку в 9 классе по УМК И.Л.Бим (программа для
общеобразовательных школ, 3 часа в неделю, 102 часа в год)
Использование на уроках как наглядное пособие для учеников.
Урок-мероприятие для дошкольников или младших школьников. Цели занятия:
•закрепление употребления слов по теме “Животные”, “Цифры”;
•повторение песен “If you happy”, “We wish you a Merry Christmas”;
•введение в словарь детей такой конструкции, как “What’s the time? – It is …”;
•закрепление в речи детей конструкции “My name is...”, “I am 6”;
•развитие внимания, усидчивости, памяти.
Конспект открытого урока
Нет ссылок на используемые ресурсы. Автору отправлено ЛС
Данные методические рекомендации предназначены для оказания помощи учителям английского языка и разработаны на основе моего личного практического опыта преподавания в 5 классе:
Представленные в папке материалы использовались при изучении темы Animals of India, учебник Spotlight-5. Все наглядности готовились в качестве дополнения и комментария к материалам учебника.

Презентация к уроку-игре по теме "Спорт" в 8 классе к УМК В.П. Кузовлева English-8. Урок является завершающим в данном цикле, поэтому может быть использован для контроля знаний или на резервном уроке для подготовки к контрольной работе.

данная презентация представляет собой обобщение опыта по методической теме" Метод динамического чтения как средство повышения скорости чтения на уроках английского языка в начальной школе". Приведены методы и приемы, способствующие повышению техники чтения
Календарно-тематическое планирование для 3 класса составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку во 2-11 классах М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой (Обнинск: Титул, 2009).
Элективный курс «Читаем газеты по-английски» составлен для учащихся, выбравших гуманитарный, естественно-математический или социально-экономический профили обучения. Данный курс формирует у учащихся навыки перевода и интерпретации современного нехудожественного текста, способствует развитию устной речи.
Урок обобщения материала по теме к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетовой М.З.
Вашему вниманию предлагается методическая разработка урока английского языка по теме «Вокруг света», который является одним из завершающих учебную тему «Страны и континенты». Разработка основана на материалах УМК «Английский язык» для 5 класса под редакцией О.В. Афанасьевой.
Данная презентация может быть использована для проверки знаний о чудесах древнего мира и для ознакомления с достижениями человечества в 21 веке.
Заключительный урок проводился в 3 классе На уроках используется УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко "Enjoy English” для 3 класса. В ходе урока использованы следующие технологии: информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, игровые. Здоровьесберегающие технологии помогают заботиться о здоровье младших школьников, формировать у них ценностное отношение к собственному здоровью, а также создать на уроке позитивную атмосферу, поддерживать познавательный интерес к изучению иностранного языка.
«Научно-исследовательская деятельность учащихся гимназии (первый этап)»