Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Программа разработана на основе авторской программы М.З. Биболетовой,
Н.Н. Трубаневой и предназначена для учащихся 6-х классов ОУ базового
уровня для изучения предмета «Английский язык», в которой выделено 102
часа (3 часа в неделю).
22.02.2012
Использование компьютерных программ на уроках английского языка. Преимущества и недостатки. Программы, используемые в нашей практике.
23.02.2012
23.02.2012
Обобщающий урок по теме обычаи и традиции Великобритании. На основе изученного материала дети сами составляют рассказы о Казахстане и сравнивают культуру двух стран.
10 класс.
10 класс.
19.02.2012

Презентация к уроку "Trick or treat" (канун Дня всех святых) разработана как дополнительный наглядный материал к учебнику В.П. Кузовлева English-5.
18.02.2012
18.02.2012
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку содержит исторические сведения о военных действиях между Великобританией и фашистской Германией в годы Второй мировой войны, о тяжёлых условиях жизни британцев в тылу.
22.02.2012
22.02.2012
Цели урока:
1. Повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы.
2. Продолжить работу по формированию умений самостоятельной работы с дополнительной литературой, развивать навыки ясно, четко и убедительно излагать свои мысли.
3. Воспитывать гордость и уважение за достижения наших предков, прививать любовь к урокам английского языка и истории.
08.03.2012
1. Повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы.
2. Продолжить работу по формированию умений самостоятельной работы с дополнительной литературой, развивать навыки ясно, четко и убедительно излагать свои мысли.
3. Воспитывать гордость и уважение за достижения наших предков, прививать любовь к урокам английского языка и истории.
08.03.2012
Система подготовки учащихся 8 класса к сдаче ГИА по
немецкому языку в 9 классе по УМК И.Л.Бим (программа для
общеобразовательных школ, 3 часа в неделю, 102 часа в год)
17.02.2012
немецкому языку в 9 классе по УМК И.Л.Бим (программа для
общеобразовательных школ, 3 часа в неделю, 102 часа в год)
17.02.2012

Использование на уроках как наглядное пособие для учеников.
17.02.2012
17.02.2012
Урок-мероприятие для дошкольников или младших школьников. Цели занятия:
•закрепление употребления слов по теме “Животные”, “Цифры”;
•повторение песен “If you happy”, “We wish you a Merry Christmas”;
•введение в словарь детей такой конструкции, как “What’s the time? – It is …”;
•закрепление в речи детей конструкции “My name is...”, “I am 6”;
•развитие внимания, усидчивости, памяти.
03.03.2012
•закрепление употребления слов по теме “Животные”, “Цифры”;
•повторение песен “If you happy”, “We wish you a Merry Christmas”;
•введение в словарь детей такой конструкции, как “What’s the time? – It is …”;
•закрепление в речи детей конструкции “My name is...”, “I am 6”;
•развитие внимания, усидчивости, памяти.
03.03.2012

Конспект открытого урока
Нет ссылок на используемые ресурсы. Автору отправлено ЛС
26.02.2012
Нет ссылок на используемые ресурсы. Автору отправлено ЛС
26.02.2012
Данные методические рекомендации предназначены для оказания помощи учителям английского языка и разработаны на основе моего личного практического опыта преподавания в 5 классе:
Представленные в папке материалы использовались при изучении темы Animals of India, учебник Spotlight-5. Все наглядности готовились в качестве дополнения и комментария к материалам учебника.
18.02.2012
Представленные в папке материалы использовались при изучении темы Animals of India, учебник Spotlight-5. Все наглядности готовились в качестве дополнения и комментария к материалам учебника.
18.02.2012

Презентация к уроку-игре по теме "Спорт" в 8 классе к УМК В.П. Кузовлева English-8. Урок является завершающим в данном цикле, поэтому может быть использован для контроля знаний или на резервном уроке для подготовки к контрольной работе.
18.02.2012
данная презентация представляет собой обобщение опыта по методической теме" Метод динамического чтения как средство повышения скорости чтения на уроках английского языка в начальной школе". Приведены методы и приемы, способствующие повышению техники чтения
18.02.2012
18.02.2012
Календарно-тематическое планирование для 3 класса составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку во 2-11 классах М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой (Обнинск: Титул, 2009).
09.03.2012
09.03.2012
Элективный курс «Читаем газеты по-английски» составлен для учащихся, выбравших гуманитарный, естественно-математический или социально-экономический профили обучения. Данный курс формирует у учащихся навыки перевода и интерпретации современного нехудожественного текста, способствует развитию устной речи.
09.03.2012
09.03.2012
Урок обобщения материала по теме к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетовой М.З.
04.03.2012
04.03.2012
Вашему вниманию предлагается методическая разработка урока английского языка по теме «Вокруг света», который является одним из завершающих учебную тему «Страны и континенты». Разработка основана на материалах УМК «Английский язык» для 5 класса под редакцией О.В. Афанасьевой.
21.03.2012
21.03.2012
Данная презентация может быть использована для проверки знаний о чудесах древнего мира и для ознакомления с достижениями человечества в 21 веке.
19.03.2012
Заключительный урок проводился в 3 классе На уроках используется УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко "Enjoy English” для 3 класса. В ходе урока использованы следующие технологии: информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, игровые. Здоровьесберегающие технологии помогают заботиться о здоровье младших школьников, формировать у них ценностное отношение к собственному здоровью, а также создать на уроке позитивную атмосферу, поддерживать познавательный интерес к изучению иностранного языка.
19.03.2012
«Научно-исследовательская деятельность учащихся гимназии (первый этап)»
14.03.2012
14.03.2012