Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


План урока для повторения и закрепления материала по теме "My House"-лексика, в доме, снаружи, названия мебели, комнат, сооружений во дворе, предлоги места, конструкция there is, Present Simple, Present Continuous, диалогическая речь, чтение, общие и специальные вопросы,аудирование, фонетика, монологическая речь, пословицы
25.01.2012
Сценарий праздника "Посвящение в английскую семью" для 1-2 классов
Данная работа с презентацией может быть использована, как схема проведения промежуточной аттестации "Учебный текст" в форме комплексного экзамена в 5-8 классах.
В данной работе рассматриваются некоторые приемы работы с видео при чтении книги Фрэнсис Бернетт "Маленькая принцесса"
Комическое – одна из самых сложных и разноплановых категорий эстетики. Под «комическим» подразумеваются как естественные события, объекты и возникающие между ними отношения, так и определенный вид творчества, суть которого сводится к сознательному конструированию некой системы слов с целью вызвать эффект комического.
В процессе интеграции предметных областей «открывается» новое знание, постигая и преобразуя которое, ребёнок формирует индивидуальную картину мира. Когда учащимся предоставляется возможность заняться исследовательской деятельностью, они стараются её использовать. Так появились занятия-творческие мастерские, основанные на интеграции взаимосвязанных предметных областей: археологии, истории, литературы, лингвистики, журналистики.
Тематическое планирование по английскому языку в 3 классах (авторы УМК М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская)
Тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (авторы УМК М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская).
68 часов.
Класс: 7
Тема урока: «Какие транспортные средства есть в большом современном городе».
Дипломная работа построена на исследованиях вокализма баварского диалекта в сравнении с литературным немецким языком.
Рабочая программа составлена на основе авторских рекомендаций И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой "Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим, 2-4 классы." Москва, "Просвещение", 2011г., в соответствии с требованиями ФГОС и социального заказа.
Публикация представляет собой сценарий,основанный на русской народной сказке. Он может быть использован после прохождения Unit 3 по УМК Биболетовой М.З.(Биболетова М.З.,Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием / ,,Enjoy English” ” для 2 кл. (новая редакция).
Данный урок знакомит учащихся с традициями и обычаями празднования дня рождения в Великобритании, способствует активизации изученного лексического материала по данной теме, отработке построения общего, альтернативного и специального вопросов в настоящем простом времени.
Урок также направлен на развитие навыков аудирования на основе адаптированного текста по данной тематике и формирование навыков устной речи.
Урок английского языка по теме "Как стать идеальным другом" для 9 класса к УМК Биболетова М.З.
Тип урока: урок обобщения изученного материала. Урок был составлен для класса с углубленным изучением английского языка.
Презентация к уроку английского языка для 4 класса по проверке знаний учащихся в уотреблении Past Simple.
Настоящая рабочая программа разработана для курсов английского языка по УМК "Kid's Box 2" предназначена для учащихся 2 - 3 классов общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка.
Презентация представляет собой ознакомление с малоизвестным учебным пособием и его особенностями. Данный УМК можно использовать в качестве опоры на кружках, факультативах, курсах, при индивидуальных занятиях с учащимися.
Обобщающий урок в 7 классе по теме "Проблемы подростков". На основе изученного материала ребята пытаются поделиться своим мнением о проблемах подростков и решить их.
Данная работа знакомит учащихся с историей Владимирского края и с уникальной достопримечательностью - Успенским собором. Материал разработан для учащихся 8-9 классов и может быть использован во внеклассной работе.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ШКОЛЕ.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ.