Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
| К уроку [349] | Оценка знаний учащихся [63] |
| Планирование [60] | Презентации по географии [296] |
| Факультативы, элективы, кружки [47] | Другое [44] |
| Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Урок – лекция по плану:
1. Металлургический комплекс, состав, значение.
2. История металлургии.
3. Производство стали: доменное и бездоменное.
4. Цветная металлургия.
5. Проблемы металлургии. Экологические проблемы.
25.09.2011
1. Металлургический комплекс, состав, значение.
2. История металлургии.
3. Производство стали: доменное и бездоменное.
4. Цветная металлургия.
5. Проблемы металлургии. Экологические проблемы.
25.09.2011
Рабочая программа по географии для 7 класса к учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский «География. Материки и океаны» /Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/.
21.09.2011
21.09.2011

Материал включает в себя разработку 3 уроков по разделу "Антарктида" и перезентации к урокам. Презентации к урокам, помимо иллюстративного материала, кратких текстовых сведений, заданий для работы учащихся, включают в себя музыкальное сопровождение, 4 видеофрагмента о животных Антарктиды, анимированную схему образования айсберга, видеофрагмент о разрушении озонового слоя над Антарктидой.
17.09.2011
17.09.2011

На данный момент реализовано выполнение 2-х заданий:
27.08.2011
- ученики нажимают на изображение страны на карте, и на экране появляется ее название (т.н. обучающий режим);
- показывается изображение страны, и ученик должен выбрать из списка правильное название этой страны.
27.08.2011
Понятие – это способ отражения окружающей действительности. Именно в 6 классе закладывается знание основных географических понятий, которые сопровождают ученика на протяжении всего дальнейшего курса. Карточки позволяют организовать как индивидуальную работу учащихся, так и групповую. Они могут быть использованы для формирования, закрепления и контроля усвоения основных понятий.
25.08.2011
25.08.2011
Курс «Мир - природа - общество» призван обеспечить систематизацию представлений школьников о действительности и объединить в единое целое естественнонаучные и гуманитарные знания.
Основная цель курса: формирование мировозрения учащихся, системы их ориентации и самореализации в мире, становление экологического и экономического сознания.
Курс должен способствовать восприятию мироздания в целом, а развитие природы и общества - как единый совместный процесс, ведущий из прошлого в будущее.
25.08.2011
Основная цель курса: формирование мировозрения учащихся, системы их ориентации и самореализации в мире, становление экологического и экономического сознания.
Курс должен способствовать восприятию мироздания в целом, а развитие природы и общества - как единый совместный процесс, ведущий из прошлого в будущее.
25.08.2011

Материал содержит интерактивные презентации для подготовки к государственной итоговой аттестации и ЕГЭ. Включены темы по географии России: "Географическое положение", "Рельеф", "Климат", "Внутренние воды". Для учащихся даны ссылки на сайты для самостоятельного повторения теоретического материала.
19.08.2011
19.08.2011

Материал к урокам по теме "Западная Сибирь" содержит планы уроков, презентацию "Природные богатства Западной Сибири", ссылки на сайты о характеристике природы и истории освоения региона, раздаточный материал. В презентации есть интерактивный кроссворд "Западная Сибирь".
17.08.2011
17.08.2011
Тематическое планирование по природоведению 5 класс.
Учебник А.А. Плешакова и Н.И. Сонина Москва, «Дрофа», 2008 г.
17.08.2011
Учебник А.А. Плешакова и Н.И. Сонина Москва, «Дрофа», 2008 г.
17.08.2011
Данная рабочая программа составлена на основании Cтандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. Примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004г («Сборник нормативных документов География» М., «Дрофа», 2008 г
16.08.2011
16.08.2011
Ни одна нация не знала так много, как Египет, - это факт, доказанный историей.... Е.Салверт
Если бы в Египте не было самой длинной реки в мире, ласковых волн Красного моря, одного из семи чудес света - пирамид, все равно он оставался бы самой интересной и загадочной страной на Земле...
16.08.2011
Если бы в Египте не было самой длинной реки в мире, ласковых волн Красного моря, одного из семи чудес света - пирамид, все равно он оставался бы самой интересной и загадочной страной на Земле...
16.08.2011

Урок-проект по романам Жюля Верна. Интегрированный урок географии и литературы. Материал содержит презентацию, подробный конспект урока, программу исследования, индивидуальные домашние задания, необходимый музыкальный фрагмент. Материал будет полезен и учителям французского языка.
15.08.2011
15.08.2011
Учебник: Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. «География. Материки и океаны»
С переносом изучения материков Северного полушария на первую половину учебного года, а материков южного полушария на вторую. И тогда изучение материка Антарктида, как самого «лёгкого» приходится на самый хаосный месяц – май.
11.08.2011
С переносом изучения материков Северного полушария на первую половину учебного года, а материков южного полушария на вторую. И тогда изучение материка Антарктида, как самого «лёгкого» приходится на самый хаосный месяц – май.
11.08.2011
Задачи урока:
1. Объяснить учащимся на конкретных примерах смысл понятий «влажность воздуха», «относительная влажность», «абсолютная влажность», познакомить учащихся с важной характеристикой погоды – облачностью, видами облаков и причинами их появления.
2. Развитие умений решать задачи по определению относительной и абсолютной влажности воздуха, визуально распознавать облака и определять степень облачности, работая с различными источниками географической информации.
3. Формировать нравственно ценностное и эстетическое отношение к элементам неживой природы, как источникам жизни, красоты и духовной культуры.
08.08.2011
1. Объяснить учащимся на конкретных примерах смысл понятий «влажность воздуха», «относительная влажность», «абсолютная влажность», познакомить учащихся с важной характеристикой погоды – облачностью, видами облаков и причинами их появления.
2. Развитие умений решать задачи по определению относительной и абсолютной влажности воздуха, визуально распознавать облака и определять степень облачности, работая с различными источниками географической информации.
3. Формировать нравственно ценностное и эстетическое отношение к элементам неживой природы, как источникам жизни, красоты и духовной культуры.
08.08.2011

Презентация содержит материалы об истории создания Сестрорецкого Курорта: основание города Сестрорецк, Курорта, образование озера Разлив, Интструментального завода. Презентация рассказывает о достопримечательностях, знаменитых людях, памятниках.
08.08.2011
08.08.2011

Интерактивный кроссворд поможет учащимся в запоминании названий субъектов Российской Федерации и их столиц. Первый кроссворд: необходимо назвать субъект по его столице. Второй кроссворд: назвать надо либо столицу по названию субъекта, либо субъект по его столице или административному центру.
08.08.2011
Ежегодно в нашем городе весной проходит интернет-викторина по различным темам и предметам. В этом году она посвящается Городам-героям и Городам воинской славы. Задания составляют учителя школ по очереди. Викторина этого года была составлена учителями нашей школы. Викторина уже вышла на российский уровень, в этом году только по географии приняло участие 820 учащихся со всей России.
26.07.2011
26.07.2011
Рабочая программа по регионоведению 8 класс к учебнику Кривцова В.А. География Рязанской области. Часть 1. Природа./ Учебник для 8 кл. Материал может быть полезен при составлении планирования по географии своего региона. Приводится план изучения природы своего края в течении всего учебного года.
24.07.2011
24.07.2011
Рабочая программа по регионоведению 9 класс к учебнику Ружинской Л.А. География Рязанской области. Ч. 2: Население и хозяйство.
Материал может быть полезен при составлении планирования по географии своего региона. Приводится план изучения природы региона на весь учебный год, в качестве отдельного предмета. План-сетка содержит колонки: тема урока, тип урок, календарные сроки, практические и самостоятельные работы, опорные знания, оборудование, домашнее задание, литература.
24.07.2011
Материал может быть полезен при составлении планирования по географии своего региона. Приводится план изучения природы региона на весь учебный год, в качестве отдельного предмета. План-сетка содержит колонки: тема урока, тип урок, календарные сроки, практические и самостоятельные работы, опорные знания, оборудование, домашнее задание, литература.
24.07.2011

Интегрированный урок географии с предметами художественно-эстетического цикла и литературы. Содержит подробный конспект урока, презентацию и необходимый музыкальный фрагмент. Проверка усвоения нового материала с помощью интерактивной презентации.
24.07.2011
24.07.2011