Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В ходе урока учащиеся знакомятся с понятиями музыкальная обработка, аранжировка, переложение. На примере музыкального произведения И.С.Баха "Шутка", которое рассматривается в оригинальном исполнении и в современных аранжировках, учащиеся делают вывод о значении музыкальных обработок.
17.01.2012

Предоставляю полный комплект для проведения урока (план-конспект, презентация, материал для распечатки и др. в приложениях).

Урок разработан на основе программы Е.Д. Критской в 4 классе.
Цель: обогащать эмоциональный мир детей через восприятие ярких музыкальных образов на тему зимы и Нового года.
Задачи:
1. Познакомить с различными способами создания и передачи музыкальных образов на примере произведений на тему зимы и Нового года.
2. Развивать воображение учащихся на основе знакомства с отраженными в музыке образами на тему зимы и Нового года. Создать условия для развития творческих способностей обучающихся в ходе музыкальной импровизации.
3. Способствовать воспитанию интереса к предмету, стремлению проявить себя в творчестве.

"Тайная вечеря" - этот библейский миф во все времена являлся неиссякаемым источником вдохновения и творчества для художников, музыкантов, поэтов разных эпох и народов. Знакомясь с произведениями мирового искусства на библейский сюжет, размышляя об их образно-эмоциональном единстве и выразительных средствах, обучающиеся соприкасаются с вечными проблемами человеческих отношений.
Основная идея построения урока заключается в подборе таких заданий, которые позволяют систематизировать знания учащихся и развивать познавательные интересы каждого ученика. На протяжении всего урока используются разные формы и нестандартные формулировки предлагаемых заданий, что способствует формированию учебно-познавательной компетенции учащихся.

Урок для 2 класса по теме "Пейзаж" представлен в виде плана-конспекта и презентации. Презентация используется на всех этапах урока, что позволяет провести урок интересней и достичь цели быстрее. Данный урок развивает мышление, наблюдательность, творческое воображение, а также умение правильно пользоваться разнообразными источниками информации (компьютер, карточки-задания).

На уроке изобразительного искусства в 8 классе "Как на воспитать «Иванов не помнящих родства». Памятники архитектуры –эстафета народной культуры " обучающиеся знакомятся с историческими памятниками нашей страны. Школьникам предлагаются варианты конструирования жилых построек, башен и ратушей, башен из призм со сложными постройками, нарисовать и описать работу по теме «Город и общество».
Цели и задачи урока изобразительного искусства в 6 классе по теме: "Цветоведение. Цвет и здоровье":

• Вспомнить основные и составные цвета, цветовой круг, тёплые и холодные цвета, цветовой контраст.
• Познакомить обучающихся с возможностями зелёного цвета и его оттенков, его влияние на здоровье человека.
• Использовать музыкальную терапию, сказочную, игровую, изобразительную «магию» зелёного цвета как гармонию и чувство уравновешенности.
Цели и задачи урока "История костюма":

• Закрепить понятие значения декоративно-прикладного искусства в воспитании художественного вкуса человека. Декоративно-прикладное искусство – средство эстетического выражения социальных отношений, идеологии того или иного класса.

• показать на примере просмотра слайдов ювелирных украшений, вещей царя, что декоративно-прикладное искусство в России необходимо было, чтобы показать могущество царя, сделать праздником земную жизнь.

• обратить внимание обучающихся на стилевое единство декора одежды определённой эпохи, страны и определённой социальной группы; отметить строгую регламентацию одежды для людей разных сословий на примере просмотра костюма в Древней Греции, Византии, эпохи Средневековья и эпохи Возрождения.
Обучающиеся знакомятся с орнаментом, правилами его построения; создают элементарные композиции для украшения рукавички.
Знакомство с народно-декоративным искусством Северо-Востока страны. Дан интересный наглядный материал к уроку «Эскимосский мяч». Развитие умения учащимися 5 класса строить орнаментальную композицию, творчески используя цвет, изобразительные элементы. Авторский урок соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Дан интересный наглядный материал к уроку «Рисование интерьера комнаты». Развитие пространственного мышления у учащихся 5 класса, соблюдение последовательности графического изображения. Разработка урока соответствует ФГОС основного общего образования.
Урок изобразительного искусства в 6 классе знакомит с техникой пуантилизма. Урок составлен на основе программы Шпикаловой Т.Я. «Изобразительное искусство, 1-9 класс». Тема блока: «Великолепие цветения природы и отображение его в искусстве». Тип урока: комбинированный. Учащиеся узнали новый материал, проверили знания и закрепили полученные знания в практической работе.
На основе расширения и углубления знаний по семантике образов древнеудмуртского, русского, кельтского орнаментального искусства учащиеся на уроке создают из бумаги макет подвески «Конь-солнце». Перед занятием учащиеся совместно с педагогом готовятся к выступлению, собирают материал, консультируются с преподавателями истории, русского языка, математики.
Урок по изобразительному искусству в 3 классе по теме: «Материнство» с презентацией. Цель для учителя: воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию.
Цели: ученики должны:
- уметь рисовать портрет;
- знать, что такое портрет, типы портретов;
- учиться быть милосердными, любить и уважать своих близких.

Процесс организации учащихся на уроке: коллективная деятельность (совместно-индивидуальная). Урок-путешествие.
Цель урока: создание игровой ситуации на уроке, способствующей активному вовлечению учащихся в творческий процесс; развитие художественно-образного мышления и формирование навыков совместной работы.
Оснащение урока: компьютер, проектор, экран.
Зрительный ряд: презентация, цветные и черно-белые пособия по Олимпийским играм.
Материалы: карандаш, ластик, ножницы, клей, белая и цветная бумага.

Цель урока: познакомить учащихся с неповторимостью и своеобразием искусства Тибета.
Задачи урока

1. Познакомить с искусством Тибета;
2. развитие интеллектуальной, исследовательской культуры учащихся;
3. воспитывать культуру слушателя, эмоциональное восприятие музыки, стихов, живописи.
Данный урок разработан в рамках темы:"Этапы становления и развития музыкальной культуры". Материал урока может быть использован на уроках музыки, МХК, истории в общеобразовательных школах. Урок расчитан на аудиторию учащихся 6-8 классов.