Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Внеклассное мероприятие по истории Тверского края (краеведению) Брейн-ринг "Областной парламент: вчера, сегодня, завтра" будет интересен обучающимся 9-11 классов, а также педагогам Тверской области. По аналогии задания могут подготовить и коллеги других регионов.
11.01.2014
Контрольное тестирование по теме "Финансы в экономике" предназначено для обучающихся 11 класса непрофильных классов. Может подойти как для закрепление пройденного на уроке, так и для входного контроля на следующем. Является хорошим подспорьем для подготовки к ЕГЭ по обществознанию.
Данный флип-чарт разработан для изучения темы "семейный бюджет" в курсе обществознания 7 класса и позволяет сделать изучение темы более наглядным, красочным. Данный флип-чарт ориентирован на активную деятельность по выполнению заданий самими учащимися, что обеспечивает системно-деятельностный подход в соответствии с ФГОС.
Данная презентация разработана в соответствии с учебником под ред. Л.Н. Боголюбова и позволяет в игровой форме проверить знания учащихся по блоку тем "Человек и закон". Данная презентация может быть использована как в качестве контрольного измерителя, так и для актуализации знаний учащихся перед написанием итоговой контрольной работы по данной теме.
Данная разработка - повторительно-обобщающий урок по теме: "Древний Восток". Урок построен в виде путешествия - викторины; позволит учителю в интересной форме проверить знания учащихся по данной теме. Все части урока связаны между собой логически, иллюстрированы, дают возможность не только повторить пройденный материал, но и узнать что-то новое.
данный материал содержит комплекс заданий по работе с историческими источниками. Был разработан для учащихся 10-11 классов. Но , возможно, его использовать и при работе над материалами по курсу "Древняя Русь" и в 6 классе.
Урок в рамках курса "История России, 11 класс (профильный уровень) В образовательной организации проводится год по книге выпускника нашей школы Алексея Иванова "Хребет России". Данная презентация может использоваться на уроках краеведения.
В данной работе представлены измерительные материалы для оценки качества знаний учащихся 5 класса после изучения раздела "Древний Восток" (курс истории Древнего Мира). Работа дается в 2-х вариантах. Разнообразные задания позволяют достаточно всесторонне оценить знания пятиклассников по данной теме.
Цели урока: Образовательная: сформировать представления у учеников о Великих географических открытиях, об их последствиях. Воспитательная: развитие у учащихся чувства гражданственности и уважения к прошлому. Развивающая: способствовать развитию умений извлекать информацию, анализировать, сопоставлять, оценивать историческую ситуацию и аргументировать собственную позицию. Оборудование: учебник В.И. Уколова, А.В. Ревякин Всеобщая история. С древнейших времен до конца 19 века. М.: «Просвещение». – 2009. , карта «Великие географические открытия»
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование и изучающих административное право. Учебно-Методическое пособие содержит задания или упражнения для самоконтроля, списки рекомендованной литературы, нормативно-правовых актов и контрольные вопросы. Студенты, получающие средне-специальное образование, изучают только важнейшие разделы курса административного права, совсем небольшую часть от видимой части айсберга. В то же время цель курса – сформировать системные знания, которые выпускник сможет применять в жизни. Оба эти факта оказывают очень сильное влияние на содержание курса, как и форму занятий и много к чему обязывают преподавателя.
Внеклассное мероприятие по истории СПб "Была в Неве высокая вода..." разработано коллективом учителей начальных классов Каревой Ольгой Петровной и Ступкиной Татьяной Валентиновной. Цель данного мероприятия - объяснить детям причины наводнений в Петербурге, последствия и способ их предотвращения.
Урок повторительно-обобщающий "Древняя Греция" в форме игры, рассчитан на 45 минут, 2 команды.
Программа предпрофильного курса по обществознанию "Основы предпринимательства" разработана для учащихся 8 классов, находящихся на этапе определения и выбора профиля дальнейшего обучения. Цель курса помочь учащимся определиться с выбором профиля. Программа рассчитана на 6 часов: 3 часа теоретического курса, посвящены важнейшим вопросам и специфики предпринимательской деятельности, а оставшиеся 2 часа представляют собой творческий процесс практико-ориентированной деятельности учащихся - составление собственных бизнес-проектов. И 1 час на защиту проектов.
Электронная игра (конспект занятия и презентация) может быть использована для проведения недели истории в школе для учащихся 7-х классов.
Презентация + конспект занятия для внеклассной работы по истории России для учащихся 8 класса. Цель: углубить и расширить знания по истории России; развить творческие, интеллектуальные и коммуникативные способностей; воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своей страны.

Игра состоит из 2-х туров и финала.

Вопросы к кроссворду:
1.Тяжелая дубина.
2.Металлическая пластина с прорезями для глаз.
3. Рубаха, сплетенная из железных колец.
4.Даровые работы крестьян в хозяйстве феодала.
5.Конный воин.
6.Доспехи из стальных пластин.

Материал можно использовать как дополнительный на уроках истории в 7 классе «Просвещение» и 10 классе «Эпоха Просвещения и просвещенный абсолютизм». Показать отличительные особенности и характерные черты общественного договора и естественного права в трудах Т.Гоббса и Д.Локка.
Урок предусматривает разнообразные виды деятельности учащихся: заполнение, восстановление таблицы, работа с картой, самостоятельная работа с текстом учебника, решение кроссворда, тестирование.
Автаркия - экономическое обособление государства от других стран с целью создания замкнутой, самообеспечивающей экономики.
Автономия  - 
1.самоуправление, право самостоятельного решения внутренних  вопросов какой- либо частью государства, отдельным учреждением;
2.самостоятельное осуществление государственной власти, самоуправление отдельной национальности в пределах многонационального государства;
3.право территории самостоятельно осуществлять государственную власть в определённых пределах.
Дополнительная образовательная программа элективного курса «История XX века в лицах» ставит своей целью более глубокое изучение отечественной истории.