Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [572] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [800] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Задачи урока:
1. Образовательная: обобщать и систематизировать знания учащихся по данной теме.
2. Развивающая: способствовать развитию мыслительной деятельности, творческому потенциалу учащихся.
3. Воспитательная: поддерживать интерес к урокам истории, воспитывать чувство коллективизма, умение работать в парах, научить учащихся применять полученные знания в практике.
1. Образовательная: обобщать и систематизировать знания учащихся по данной теме.
2. Развивающая: способствовать развитию мыслительной деятельности, творческому потенциалу учащихся.
3. Воспитательная: поддерживать интерес к урокам истории, воспитывать чувство коллективизма, умение работать в парах, научить учащихся применять полученные знания в практике.
04.12.2013
Игра «Интеллектуальный турнир» разработана для обобщения знаний учащихся 9 класса школы VIII вида по истории России. Рассчитан на 45-50 минут. Задания разработаны на на основе учебников 7-9 классов для С (К)ОУ VIII вида
(авторы Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина).
(авторы Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина).
29.11.2013
Знакомство учащихся с историей российского движения определить, что такое «профсоюз», каковы принципы его построения и функционирования, рассмотреть историю развития профсоюзного движения России в различные социально-экономические периоды, раскрыть функции профсоюзов в регулировании социально-трудовых отношений и их роль в формировании гражданского общества.
27.11.2013
Данный тест содержит материал для проверки знаний по истории Нового времени 7 класс. Тема: Мир художественной культуры эпохи Возрождения" .
27.11.2013
Методическая разработка к уроку краеведения в 9 классе по теме "Тверская губерния в 1917 году и годы Гражданской войны". В материале представлены интересные формы актуализации имеющихся у учащихся знаний по Отечественной истории, что является основой для изучения краеведческого материала. Предлагаются варианты использования индивидуальный, групповой работы при изучении нового материала.
26.11.2013
Интегрированный урок по истории-литературе для обучающихся 11-ых классов с углубленным изучением истории, посвященный Московской битве в форме деловой игры. На уроке воспроизводятся основные этапы Московской битвы через современный дискуссионный материал периодической печати, через различные литературные жанры (прозу, публицистику, поэзию, мемуары).
26.11.2013
С воцарением Федора, Годунов становится одним из главных членов правительства, а с 1587г., после ожесточённой дворцовой борьбы, единоличным правителем государства при слабом царе.
26.11.2013
Цель урока:
- дать обучающимся представление о том, что такое права ребенка, познакомить их с основными документами о правах ребенка.
Основные понятия: ребенок, права ребенка, Декларация прав ребенка, Конвенция о правах ребенка.
- дать обучающимся представление о том, что такое права ребенка, познакомить их с основными документами о правах ребенка.
Основные понятия: ребенок, права ребенка, Декларация прав ребенка, Конвенция о правах ребенка.
Оборудование: текст Конвенции о правах ребенка, карточки с заданиями; рабочие листы с таблицами, карточки с иллюстрациями, презентация.
24.11.2013
Цель: познакомить учащихся с реформой отмены крепостного права. Выяснить её основные положения, значения для развития страны, дать оценку реформе. Продолжить работу по формированию навыков работы в группе.
19.11.2013
Цель урока:
- дать обучающимся представление о том, что такое правоотношения, субъекты правоотношений, познакомить их с понятием правоспособности и дееспособности
Задачи:
1. Изучение учащимися документов (на примере ГК РФ), регламентирующих права и обязанности граждан РФ.
2. Совершенствование навыков работы в группе как основы воспитания человека общественного.
3. Дальнейшее развитие практических навыков работы с документом, получения и анализа информации.
Основные понятия: правоотношения, субъекты правоотношений, физическое лицо, юридическое лицо, правоспособность, дееспособность.
- дать обучающимся представление о том, что такое правоотношения, субъекты правоотношений, познакомить их с понятием правоспособности и дееспособности
Задачи:
1. Изучение учащимися документов (на примере ГК РФ), регламентирующих права и обязанности граждан РФ.
2. Совершенствование навыков работы в группе как основы воспитания человека общественного.
3. Дальнейшее развитие практических навыков работы с документом, получения и анализа информации.
Основные понятия: правоотношения, субъекты правоотношений, физическое лицо, юридическое лицо, правоспособность, дееспособность.
16.11.2013
Программа учебно-исследовательской и проектной дея¬тельности обучающихся является сред-ством реализации требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образова¬тельной программы, конкретизирует методы формирования универсальных учебных действий учащихся в части повышения мотивации и эффективно¬сти учебной деятельности обучающихся.
13.11.2013
В презентации рассказано о возникновении гимна, герба, флага государства Российского, а затем СССР и России. Рассказано так же о гимне, флаге и гербе Краснодарского края и города Краснодара. Как закрепление на последнем слайде даны вопросы для учащихся и ответы для проверки.
13.11.2013
презентация содержит цель работы, карты и иллюстрации, устные ответы и опрос, заключение. Продолжение формирования умений анализировать и сравнивать исторические
явления, развивать навыки работы с документами и картами.
12.11.2013
Методическая разработка урока по теме «Семья – ячейка общества» (для учащихся VI-VIII классов). Цель урока: дать обучающимся представление о том, что такое семья, какие виды семей существуют; сформировать понятие об основных функциях семьи.
11.11.2013
Викторина на знание биографии М.В. Ломоносова
[Фрагмент:]
1. Когда и где родился М.В. Ломоносов?
А) 1710г,г. Архангельск;
Б)1712г., г. Холмогоры Архангельской губернии
В) 1711г. деревня Денисовка Архангельской губернии
[Фрагмент:]
1. Когда и где родился М.В. Ломоносов?
А) 1710г,г. Архангельск;
Б)1712г., г. Холмогоры Архангельской губернии
В) 1711г. деревня Денисовка Архангельской губернии
11.11.2013
В предлагаемой таблице содержатся имена, годы жизни, основные работы
выдающихся русских иконописцев, художников, архитекторов, скульпторов,
композиторов. Материал может быть полезен для подготовки к ЕГЭ по истории.
11.11.2013
Курс основывается на изучение взаимоотношений Казахстана с соседними государствами на современном этапе.
Данное пособие способствует формированию углубленного, осознанного изучения взаимоотношений Казахстана с соседними странами, основ политологии и экономики воспитанию казахстанского патриотизма и активной гражданской позиции, любви к Родине, общечеловеческих ценностей и толерантного сознания, созданию условий для развития интеллектуального и творческого потенциала нового поколения казахстанцев.
Данное пособие способствует формированию углубленного, осознанного изучения взаимоотношений Казахстана с соседними странами, основ политологии и экономики воспитанию казахстанского патриотизма и активной гражданской позиции, любви к Родине, общечеловеческих ценностей и толерантного сознания, созданию условий для развития интеллектуального и творческого потенциала нового поколения казахстанцев.
11.11.2013
Цели:
Уметь: называть источники конституционного права; характеризовать соотношение Конституции и законов.
Тип/вид урока: комбинированный/традиционный
- Выяснить каковы особенности конституционного права и его источники;
- Формировать умение оперирования научными категориями;
- Воспитывать правовое воспитание учащихся.
Уметь: называть источники конституционного права; характеризовать соотношение Конституции и законов.
Тип/вид урока: комбинированный/традиционный
11.11.2013
Презентация «Пушкинский Петербург» создана в качестве сопровождения к уроку литературы по обобщению изучения творчества А.С.Пушкина в 7-9 классах (для детей 12-14 лет). Урок проводится в форме игры.
10.11.2013
Беседа с элементами фронтального опроса по теме «Смутное время» предназначена для углубления и расширения знаний учащихся о празднике Дня народного единства. Целевая установка- содействие воспитанию гражданственности, патриотических чувств и познавательного интереса обучающихся.
06.11.2013