Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [572] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [800] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Это занятие открывает второй модуль курса «Основы финансовой грамотности». Изучение темы предполагает обращение к опыту учащихся в обращении с денежными средствами. Ее усвоение имеет ключевое значение для ответа на вопрос: «Как сберечь и увеличить свои доходы?».
Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых обучающиеся самостоятельно и охотно получают знания из разных источников, используют приобретенные знания для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах,развивают у себя исследовательские умения: выявление проблемы, сбор информации, наблюдение, проведение эксперимента, анализа, построение гипотез, обобщение, развивают системное мышление.
Дидактический материал "Использования таблиц на уроках истории".
Современное общество ставит перед учителем задачу развития личностно значимых качеств школьника, а не только передачу знаний. Знания выступают не как цель, а как способ, средство развития личности, поэтому основной целью обучения истории является развитие личности школьника, способной к жизни в поликультурном, динамично развивающемся мире. В связи с этим актуальной стала проблема совершенствования содержания методов и организационных форм обучения.
Цель урока: выявить истоки трудового героизма советских людей в годы первых пятилеток.
Кроссворд включает 14 вопросов к терминам по теме «Социальная сфера». Может быть применен как задание на закрепление и контроль изученного материала.
Методическая разработка выполнена на основе ФГОС в форме интегрированного урока с применением проблемной технологии.
Рабочая программа по истории разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, предметной линии учебников по истории России под редакцией А. В. Торкунова 6-9 классы, предметной линии учебников А. А. Вигасина – О. С. Сороко-Цюпы 5-9 классы.
Презентация к уроку истории "Политическая система ФРГ".
Планируемые результаты: систематизировать материал об эпохе дворцовых переворотов; объяснять значение понятий дворцовый переворот, Верховный тайный совет, временщики, « кондиции», престолонаследник; осознать роль главы государства в судьбе страны, народа.
Презентация "Характеристика и функциональное назначение учебника истории".
Цель: познакомиться с жизнью и деятельностью князя Владимира, расширить знания о принятии христианства на Руси.
Духовно-нравственное воспитание является неотъемлемой частью общего учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в системе отечественного образования. Под ним понимается передача учащимся тех знаний, которые формируют их нравственность на основе традиционной для Отечества духовности, формирование опыта поведения и жизнедеятельности на базе духовно-нравственных ценностей.
Презентация к уроку обществознания "Международная защита прав человека".
Урок предназначен для проведения на 1 курсе СПО в рамках ООД. Урок комбинированный, нацелен на изучение новой темы с применением ИКТ, проблемного обучения, имеет практико-ориентированные задания.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года
Презентация для работы по истории нового времени в 8 классе по теме "Франция при старом порядке". Материал содержит в себе проблемные задания по теме.
Цель урока: научить обучающихся новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины; сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.
Цель: показать методику организации учебной деятельности в группах при проведении урока изучения нового материала с применением информационно-коммуникационных технологий.