Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [572] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [800] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Программа по Всеобщей истории предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе временных требований к Обязательному минимуму содержания исторического образования в основной школе и в соответствии с объемом времени, которое отводится на изучение Всеобщей истории по базисному учебному плану.
Контрольная работа по истории Древнего мира для 5 класса.
В этой статье мы рассмотрим опыт проектной деятельности по истории и сам продукт – настольную игру. Под проектной технологией принято понимать совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата. Общепринятое определение проекта как временного предприятия, направленного на создание уникального продукта, услуги или результата надлежащего качества, в ограниченные сроки с использованием ограниченных ресурсов.
Методическая разработка для подготовки к ВПР по истории для 6 класса.
Методическая разработка по обществознанию: Экспресс-подготовка к ОГЭ по обществознанию.
Кроссворд "Советский Союз в последние годы жизни И.В. Сталина" для урока истории в 11 классе.
Цель: познакомиться с видами жилья народов России, выявить взаимосвязь климата, образа жизни и типа жилья, проследить связь между окружающей средой и национальным орнаментом.
Цели урока: организовать деятельность учащихся по восприятию темы «Война за независимость. Образование Соединенных штатов Америки» и первичному закреплению: познакомить с причинами, движущими силами и характером войны за независимость, создавать условия для создания в памяти учащихся системы опорных знаний и умений, стимулировать поисковую деятельность.
Задачи: познакомить учащихся с основными достопримечательностями Древнего Рима, особенностями жизни римлян, их развлечениями; формировать яркое образное представление о Риме; продолжить формирование умений работать с текстом учебника, дополнительной литературой, иллюстрациями, анализировать информацию, делать выводы
Значимость данной работы заключается в том, что осуществляться она будет в рамках деятельностного подхода обучения, тем самым формирование исторической памяти будет успешно реализовано в рамках региональной истории. Этому будет способствовать и внедрение в процесс инновационных технологий в образовании. Практическая значимость проекта заключается во введении в педагогический процесс обучения методической разработки, которая направлена на творческую работу студентов и формирование метапредметных навыков обучения.
Тема изучения на уроке «Города Эллады подчиняются Македонии». Также на уроке повторяют решение примеров столбиком (прибавление, сложение, деление, умножение).
Презентация к уроку всеобщей истории "Олимпийские игры в древности" для 5 класса.
Презентация к уроку истории "Историческая карта, герб, флаг, гимн" для 5 класса.
Презентация к уроку истории "Киевская Русь"; 6 - 11 классы.
Проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей обучающихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.
Цель урока: сформировать представление о причинах, влияние на назревание революционного кризиса в России к 1917 г. событий Первой мировой войны; формирования уважения к историческому наследию народов России, интереса к истории.
Цели урока: дать характеристику крымской войны как одной из неудачных страниц в российской истории.
В песне из фильма «Офицеры» есть строки: «От Героев былых времён не осталось порой Имён…». Одних героев мы помним, о других изредка вспоминаем, а некоторых уже и не знаем. То, что мы иногда забываем героев старины, объяснимо. Со временем приходят новые герои и они постепенно вытесняют из нашей памяти предыдущих. Но еще А.С. Пушкин предупреждал: «Жалкий народ, для которого не существует прошедшего». Поэтому давайте вспомним хотя бы некоторых из героев прошлых времен. Это поможет нам вспомнить о том, что мы являемся наследниками замечательных людей. И обязаны, как их наследники, жить, принося пользу людям.
Цели урока: дать характеристику крымской войны как одной из неудачных страниц в российской истории.
Презентация к уроку истории Отечества "Крымская война 1853-1856 гг.".