Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Технологическая карта урока физкультуры в 4 классе Тема урока: "Передача мяча от плеча правой и левой рукой".

01.11.2019

Обучение технике спуска в основной стойке, повторение подъёма «лесенкой».

Цель: привлечение обучающихся общеобразовательной школы к регулярным занятиям физической культуры и спорта.

Задачи: изучение передачи мяча сверху двумя руками; развитие координации движений и ловкости, чувства мяча; воспитание чувства взаимопомощи, коллективизма.

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 5 - 6 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 7 - 8 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 9 - 11 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания

Задачи урока: закрепление первой части и разучивание второй части акробатической комбинации. Развитие координационных способностей учащихся

Ведение мяча является важным техническим приемом, без которого невозможно представить себе полноценную, тактически грамотную игру.

Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 5-9 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2012).

Цель урока: овладение техникой ловли и передачи мяча двумя руками от груди в движении.

Одним из главных условий нормального развития школьника является правильное питание. В детском организме происходят чрезвычайно важные внутренние изменения (формируется нервная, эндокринная, лимфатическая, дыхательная, иммунная и другие системы).

Спортивный туризм, как доступное средство формирования физической культуры личности разного возраста, является признанным видом спорта и переживает новые изменения. Спортивные звания и разряды в спортивном туризме присваиваются по двум видам: спортивные походы и туристское многоборье. Туристское многоборье позволяет будущим спортсменам, начиная с юного возраста, заниматься спортивным туризмом и выполнять разрядные требования. Занимаясь в секциях спортивного туризма, в частности туристского многоборья, школьники получают необходимые знания, умения и навыки преодоления естественных различных препятствий, которые встречаются во время туристических путешествий.

Цель урока: обеспечить овладение занимающимися на уровне «формирования элементарных двигательных умений» техникой выполнения основной стойки, поворотов на месте и построений в колонну и шеренгу, а также развитие физических и личностных качеств, характерных для гимнастических упражнений, формирование необходимых знаний для их успешного освоения.

В современном мире существенно возрастает роль физической культуры и спорта как фактора совершенствования человека и общества. Здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества. Во многих зарубежных странах физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность сочетает и соединяет усилия государства, его правительственных, общественных и частных организаций, учреждений и социальных институтов.

Данная разработка универсальна и позволяет использовать её возможности для проведения мероприятий военно-патриотической направленности в учреждениях образования, спорта, культуры.