Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [94] |
Математика [80] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [413] |
Психологу [89] | Работа с родителями [151] |
Развитие речи [181] | Статьи [183] |
Техника безопасности, ПДД и др. [63] | Физическая культура [104] |
Экологическое воспитание [100] | Эстетическое воспитание [134] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Музыкальное занятие в детском саду – это сложный, интегрированный процесс, в котором соединены: музыкально-ритмические упражнения, слушание музыки, пение, игры, танцы, пляски, музицирование и творчество во всех видах музыкальной деятельности. Вне всякого сомнения, каждый из этих разделов влияет на становление и развитие детской речи. Такие понятия, как тембр, ритм, динамика, окрас присущи как речи, так и музыке.
Задачи: расширять знания детей о Великой Отечественной войне, о подвиге советских воинов, активизировать словарь по теме.
Цель: создать условия для развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе реализации проекта.
Основы видения мира во всем его многообразии и красоте закладываются в дошкольном возрасте. Именно в годы от рождения до поступления в школу закладываются качества, с которыми человек пойдет по жизненному пути. Любая деятельность в этот период обеспечивает общее развитие маленького человека, формирует его характер и принципы взаимодействия с окружающей действительностью.
Презентация "Речевое развитие детей с ТНР в подготовительной группе".
Арт-терапия (терапия искусством) - один из методов психологической работы, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, эмоциональном и личностном развитии человека.
Сценарий занятия из серии «Знакомство с миром профессий» для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Занятие может проводиться в Центре технического творчества детей и молодёжи. Сценарий разработан с учетом возрастных особенностей детей и методических рекомендаций для разработки сценариев занятий с дошкольниками.
Занятия театральной деятельностью направлены на развитие интересов и способностей ребенка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации, развитию ассоциативного мышления, настойчивости, целеустремленности.
Сценарий "Праздник осени" для 2 младшей группы.
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить в наших детях человечность, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивые к нежелательным влияниям, учить их правилам общения, умению жить среди людей – главные идеи воспитания духовно-нравственных качеств личности. В культурно-образовательном пространстве ДОУ дошкольник осваивает систему ценностей, норм, стереотипов общества, у него складывается система внутренних регуляторов, привычных форм поведения.
Цель: закрепить навык прыжков на всей ступне; умение ползать на средних четвереньках по прямой, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, воспитывать положительное эмоциональное отношение к играм с движением.
Цель: развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики.
Цель: воспитывать гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей, продолжать знакомить детей с декоративно прикладным искусством.
Цель: формирование уважительного отношения к результатам труда человека, к техническому прогрессу. В конспекте предложены игры: «Да-нет», морфологическая таблица, закрепление знаний о материалах, из которых изготовлены орудия труда. Детям предложены картинки с изображением современной техники и объектов, которые использовались раньше.
Цель программы: развитие мелкой моторной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью пальчикового театра.
Современные дети растут в огромных мегаполисах, проводя значительную часть своей жизни среди асфальта, автомобилей и домов. Мир компьютеров, телефонов и экранов телевизоров заслоняет от детей красоту живой природы. Дети получают пассивную информацию, что в конечном итоге гасит в них самостоятельное творчество и обучаемость.
Занятие рассчитано на учеников первого года обучения (5 лет), заключительное занятие по теме «Цвета». Занятие проходит в начале учебного года, это первая изученная тема.
Рабочая образовательная программа средней группы для детей 5-го года жизни разработа-на с учетом основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1 «Золотой ключик», а также с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Бабаевой Т.И., Гогоберидзе, А.Г., Солнцевой О. В. (Спб.: «Издательство «Детство - Пресс», 2014 год) в соответствии с ФГОС ДО и определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне группы.
Данная разработка подготовлена для воспитанников постинтернатной группы (студентов колледжа), но может подойти и для будущих выпускников общеобразовательных школ.
Интерактивная игра "Найди предметы по звуком "Ц".