Разное


КТП 8 класс русский язык ФГОС, составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года, на основе авторской программы «Русский язык. 5 - 9 классы авторов М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Москва, изд. «Просвещение», 2010 г.

16.09.2018

КТП 7 класс русский язык ФГОС ,составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года, на основе авторской программы «Русский язык. 5 - 9 классы авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского, Москва, изд. «Просвещение», 2010 г.

КТП по русскому языку 6 класс составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года, на основе авторской программы «Русский язык. 5 - 9 классы авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского, Москва, изд. «Просвещение», 2010 г.

КТП по литературе, разработанное по авторской программе "Литература" под редакцией В.Я.Коровиной 5 - 9 классы; Москва, «Просвещение», 2014 г.

КТП составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года, на основе авторской программы «Русский язык. 5-9 классы авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской,

Целью программы курса «Проектной деятельности» является формирование основных компетентностей школьников в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной деятельности посредством метода проектов.

Внеклассная работа по русскому языку является важнейшей составной частью работы по привитию интереса к предмету. Не секрет, что для многих учеников русский язык не является любимым предметом. Интерес к изучению родного языка пропадает у большинства детей. Объясняется этот факт многими причинами, в том числе и сложностью материала, подлежащего изучению. Именно поэтому считаю главной задачей внеклассной работы привитие школьникам интереса к родному языку и воспитание потребности изучать его.

Рабочая программа по литературе для 5 - 9 классов разработана на основе требований ФГОС к результатам основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования").

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года, на основе авторской программы «Русский язык. 5-9 классы авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского, Москва, изд. «Просвещение», 2010 г.

Цели: дать общее представление о пользовательском, командном и графическом интерфейсах; познакомить с основными элементами графического интерфейса; учить организации индивидуального информационного пространства; развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся, самооценку своей деятельности; воспитывать уважение к товарищу, умение работать в команде.

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по учебнику "Spotlight 6" по теме "Праздники" с использованием алгоритмизации.

Рабочая программа по английскому языку учебник "Spotlight 5" с календарно-тематическим планированием. В рабочей программе указаны УУД и КЭС и КПУ без расшифровки.

Успешное выполнение 7 задания ЕГЭ поможет обучающимся избежать большого количества грамматических ошибок в сочинении по тексту.

Цель урока: организовать учебную деятельность по усвоению обучающимися состава, номенклатуры и классификации кислот.

Цель: формировать умения сложения и вычитания десятичных дробей и применять их при решении задач, способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому. Под системой образования подразумевается «совокупность взаимодействующих элементов и субъектов, направленных на достижение целей образования». Современная система непрерывного образования направлена на полноценное развитие личности ребенка.

Сложно переоценить значение связной речи, ведь это не только умение верно излагать свои мысли, правильно говорить, но и возможность познавать окружающий мир. Большое значение приобретает развитие связной речи в семье.

Забавная новогодняя сценка для учащихся 4 - 6 классов по мотивам мультсериала о Смешариках. Встраивается в любой новогодний сборный сценарий и позволяет задействовать большое количество учащихся. Если же класс маленький, то можно легко сократить количество участников. Сценка предполагает исполнение 2-х песен,- лирическую (О Новом годе, например, о дружбе, о счастье) и забавную (мы пели "Шёл по Африке медведь"). Уходят Смешарики под песню "Маленькой ёлочке холодно зимой", можно просто музыку, без слов..

Разработка урока в 3 классе по программе "Планета знаний". Тема: "Переходим через десяток". Урок разработан в соответствии с ФГОС.

Работа представляет собой доклад на конференции для руководящих работников образовательных учреждений города Твери "Сетевое взаимодействие как образовательный ресурс для эффективного инновационного развития дошкольного учреждения". Конференция состоялась 27 августа 2018 года. Доклад имел большой успех, заинтересовал руководителей нескольких детских садов и представителя неврологического отделения детской больницы. ДШИ № 1 готовится составить очередные договора о сотрудничестве. Возможно, наш опыт работы с разными категориями слушателей будет интересен и полезен.

Доклад на конференции для руководителей образовательных учреждений города Твери "Сетевое взаимодействие как образовательный ресурс для эффективного инновационного развития дошкольного учреждения".

Урок и презентация разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Основная цель урока: познакомить учащихся с историей русской матрешки и особенностями матрешки из разных областей России.

Презентация поможет при объяснении модального глагола CAN в 3 классе. Рассмотрены отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом

В Новогодний праздник не должно быть уныния и скуки. поэтому все дети, присутствующие в зале принимают активное участие в победе добра над злом. т.е. помогают Козе наказать Волка и Лису. Конечно же, побеждает Коза. Всё заканчивается хорошо. Тёплая. непринуждённая атмосфера праздника помогает создать уют и по-настоящему доброе веселье в зале.

Положение содержит перечень нормативных документов для педагога дополнительного образования. Также есть краткое описание документа. В работе педагог должен придерживаться четких правил в оформлении документов и журналов.

Защита общеразвивающей программы педагога дополнительного образования Виннер С.А. Программа для подростков в возрасте 12 - 17 лет. Занятия по данной программе помогут творческому самовыражению и самоопределению обучающихся.

Современная логопедическая практика имеет в своём арсенале традиционные коррекционно-развивающие образовательные технологии, направленные на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений.

Благодаря своевременным занятиям артикуляционной гимнастикой и упражнениями по развитию речевого слуха некоторые дети сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помощи специалиста. Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты, когда с ними начнёт заниматься логопед: их мышцы будут уже подготовлены. 

Здоровьесберегающие технологии это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Умственную отсталость разделяют на два вида - олигофрению и деменцию. Олигофрения это вид умственной отсталости, который возникает в результате органического поражения мозга в пренатальный, натальный или ранний (до трех лет) период детства и оказывается в тотальном психическом недоразвитии.