Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Разработка родительского собрания «Мой дом - моя крепость» для родителей и обучающихся 8 класса
Большое значение в работе с родителями обучающихся имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. Одним из направлений работы в организации сотрудничества классного руководителя и родителей является формирование у родителей культуры принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству. Для этого в системе классного руководителя должно быть больше мероприятий, объединяющих учеников и родителей – круглые столы, дни открытых дверей, внеклассные мероприятия и т.д. Создание ситуации эффективного взаимодействия школы и семьи так же возможно через проведение совместных родительских собраний. Именно на таких собраниях необходимо знакомить родителей с традициями школы и класса, с содержанием и методикой организации образовательно-воспитательного процесса, перспективами развития детского коллектива.
07.01.2010
Разработка родительского собрания "День открытых дверей" для родителей будущих первоклассников
Храпкова Ольга Владимировна
Современный культурный человек – это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Поэтому важнейшей задачей является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей и их взгляды, привычки такими, какие они есть. Задачу учреждения образования мы видим в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определенным багажом знаний, умений и навыков, профессионалы своего дела, но люди самостоятельные, обладающие толерантностью как основой жизненной позиции личности.
Сценарий новогоднего праздника в дошкольном учереждении для подготовительной к школе группы
Автор Фалькенберг О.А.
Современная модель образования на период до 2020 года предусматривает изменение социального статуса образовательных учреждений в сторону повышения их привлекательности для родителей, которые приводят туда своих детей для получения образовании, и для инвесторов, которые вкладывают средства в развитие образовательных учреждений. На какой школе остановит свой выбор родитель, когда его ребёнок станет первоклассником? Безусловно, на той, где его ребёнку будет интересно, где максимально раскроются его таланты и разовьются способности, где воспитывают не нудными нотациями и нравоучительными беседами, а живым делом, в котором ребёнок принимает непосредственное участие. Можем ли привлечь в наше образовательное учреждение детей и их родителей мы, рядовые учителя, ведь в нашем арсенале нет никаких материальных возможностей? Безусловно можем. В нашем арсенале знания возрастной психологии, педагогики, любовь к детям, и наконец, огромное желание отдать им всё, что позволяет наш творческий потенциал.
Автор: Глыбина Татьяна Андреевна

Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставились под сомнение. Именно семья по праву считается главным фактором и условием развития и воспитания ребёнка. Здесь протекает большая часть его жизнедеятельности, закладываются основы его отношений с миром, т.е. начинается процесс воспитания. Семья вместе со школой создаёт тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность либо неуспешность всего учебно – воспитательного процесса.
Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Позиция классного руководителя заключается в том, чтобы вызвать к жизни позитивные факторы семейного и школьного воспитания, взаимодополнять друг друга.
В нашей практике сложилось пять функций работы гимназии и классного руководителя с родителями обучающихся. Они определяют и содержание этой работы.

Михайлова Вера Геннадьевна.
« М А С Л Е Н И Ц А.»
(выступление на линейке 3 класс-10 минут)
Ведомость успеваемости за семестр/четверть.
Михайлова Вера Геннадьевна

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ
РОДИТЕЛЯМ.

Косотурова Анна Владимировна
Экологическая игра:
- способствует экологическому воспитанию,
- воспитывает бережное отношение к природе,
- углубляет, расширяет знания детей о растения и о животных.

Ресурс для учащихся начальной школы.Материал предполагает знакомство с Дедом Морозом в разных странах.

Цель: Профилактика ДТП, пропаганда безопасности дорожного движения.

Задачи: Проверка у учащихся теоретических и практических знаний по дорожной грамоте.
Закрепить знания ПДД в форме (беседы, игры, тренинга ).
Развитие зрительной памяти, внимания, сноровки, смекалки.

Автор: Климантова Ольга Александровна

Материалы к классному часу.
Автор: Колпащикова Анжелика Анатольевна

Содержит статистику о курении, рекомендации для родителей.
Автор: Колпащикова Анжелика Анатольевна

Презентация для проведения "Дня отказа от курения".

Презентация выполнена учащимися девятого класса в ноябре 2008-2009 учебного года в рамках Международного дня отказа от курения.

Астанаева Татьяна Геннадьевна
Родительское собрание "Идеальный ребенок глазами родителей, идеальный родитель глазами детей".
Автор: Нездолина Анна Викторовна

В школьной практике вводятся здоровьесберегающие технологии. Их цель – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения и воспитания в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
В данном докладе рассматривается совместная деятельность во внеклассной работе в аспекте здоровьесбережения учителя и ученика на примере работы редакции школьной газеты.

Васильева Елена Владимировна

Презентация классного руководителя срденей общеобразовательной школы № 45, на тему: Роль классного руководителя в повышении качества знаний учащихся