Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данная презентация тестового характера направлена на создание оптимальных условий для лингвистической когнитивной деятельности учащихся, результатом которой является формирование их лингвокультурологической компетенции.
Интерактивная игра «Величины» часть 2 создана для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Раскраска".
Эта интерактивная викторина предназначена для учащихся 2-4 классов. Ее можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе. Игра поможет обобщить и углубить знания детей о творчестве писателей, обращавшихся к миру животных.
Интерактивная проверочная работа по математике предназначена для 3 класса. Содержит различные типы заданий: вычислить, сравнить, решить задачу. Проверяются умения правильно определять порядок действий, знание таблиц умножения и деления.
Интерактивный тест по математике "Сложение и вычитание в пределах 100" предназначен для учащихся 2 класса УМК "Школа России".
Библиотечный урок в 3 классе по изучению элементов книги, в ходе проведения которого дети должны разгадать интерактивный кроссворд.
Интерактивный тест предназначен для обучающихся 4 класса.
Цель: обобщить полученные знания о глаголе как части речи, о правописании безударных личных окончаний глагола.
Данная работа - это интерактивная головоломка, в которой надо отгадать слова, заменяя одну букву (количество букв в слове не изменяется) с заданным количеством шагов. Эта увлекательная игра представлена с разным уровнем сложности заданий. Полезная игра для индивидуальных и коллективных занятий по обучению грамоте в букварный период с детьми с 6 лет.
Тренажёр "Таблица умножения девяти" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 11, создан для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированные пазлы".
Презентация предназначена для закрепления темы "Задача" в 1 классе. Ребятам предлагается решить простые задачи в стихотворной форме. При правильном ответе "фотография" героя становится цветной.
Интерактивный тест по русскому языку "Мягкий знак после шипящих в именах существительных" предназначен для учащихся 3 класса УМК "Школа России". Презентация позволяет учителю в игровой форме провести этап повторения, первичного закрепления, или этап проверки знаний на уроках русского языка.
Научное общество учащихся «Созвездие» является частью школьного проекта «Мир способного ребенка». В презентации НОУ отражены структура, положение, основные направления работы, принципы формирования общества.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 3, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с использованием технологического приёма "Необычный калькулятор".
Интерактивный тест по математике «Задачи на нахождение остатка» предназначен для обучающихся 1 класса. Цель: закрепление и повторение решение задач на нахождение остатка.
Интерактивный тест по математике "Решаем задачи с Буратино" предназначен для учащихся 3 класса УМК "Школа России". Презентация позволяет учителю в игровой форме провести этап устного счета, или этап проверки знаний на уроке математики, а ребёнок может усовершенствовать навыки решения задач.
Тренажёр "Состав чисел 5-10" с использованием технологического приёма "шторка" предназначен для учащихся 1 класса.
Цель: совершенствование знаний величин Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать умения переводить одни величины в другие; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.