Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Данный материал предназначен дляурока математики в 3 классе по УМК "Начальная школа 21 века", включает в себя разработку урока и презентацию к нему.
09.10.2011
09.10.2011
В данной статье представлен опыт работы ШМО учителей начальных классов над общей методической темой, раскрыта структура и сущность процесса формирования культурного поля.
09.10.2011
09.10.2011

Прежде чем что-то выбросить, задумайтесь над тем, сколько времени этот мусор будет мешать окружающим. Картон сгниет через год, деревянные отходы будут лежать в земле около 10 лет, полиэтиленовые пакеты разлагаются за 100-150 лет, а стекло протянет и тысячу. Мусор переживет нас. Если, конечно, мы не найдем ему другое применение.
09.10.2011
09.10.2011

Поделка выполнена с использованием материала: пищевая фольга, картон, белая бумага, клей карандаш, клей "Момент", ножницы, страницы из журнала, вата. Можно использовать как на уроках технологии в 3-4 классах, так и во внеурочной деятельности.
09.10.2011
09.10.2011

На конкурс представлена: презентация мастер класс, по изготовлению поделки- игрушки "Пингвин". Который моделируется из яица и гофрированной бумаги.
09.10.2011
09.10.2011

Данная работа представлена в виде презентации. В ней показано пошаговое выполнение работы, выполненной из мыла.
09.10.2011
09.10.2011

Данная работа будет интересна педагогам. С помощью оригинально обвязанных обручей, можно не только оформить выставочные работы детей, но и изготовить панно для оформления интерьера класса, школы, создать экспозицию детских работ ОУ.
09.10.2011
09.10.2011

Немного фантазии,витражные краски и проволока и на столе прекрасный букет .
09.10.2011
09.10.2011

Роспись по стеклу древний вид работ. У ребят появилось желание окунуться в этот старинный способ создания красоты.
09.10.2011
09.10.2011

Для выполнения работ в технике изонить не нужно специальных и труднодоступных материалов и инструментов. Для этого необходимо иметь твердый фон, нитки и инструменты для работы.
09.10.2011
09.10.2011

Эта работа наглядно познакомит с Солнечной системой.
09.10.2011
09.10.2011

Данная работа рассчитана на детей младшего школьного возраста. Перед выполнением творческого задания нужно провести с детьми беседу, посвящённую традициям и природе Японии для активации желания сотворить маленькое чудо. Изготовление деталей поделки способствует развитию мелкой моторики ребёнка, фантазии и воображения, прививает эстетический вкус. В процессе работы ребёнок пополняет словарный запас, развивает кругозор.
09.10.2011
09.10.2011

Торцевание – это мозаика из цветной гофрированной бумаги.
09.10.2011
09.10.2011

Забавный кораблик из бумаги и опилок создает иллюзию объема.
09.10.2011
09.10.2011

Работа выполнена в технике модульное оригами. Презентация предназначена для педагогов дополнительного образования. Рассчитана на возраст от 11 лет и старше, Оригами помогает развивать пространственное мышление, фантазию, мелкую моторику у детей.
09.10.2011
09.10.2011

Цветок лилия сделан из бумаги размеров 20*20 см. Этапы работы показаны на фотографиях. Эту работу мы сделали с учениками на кружке "Умелые руки". Учащиеся с желанием работают с бумагой. Подойдет и для младших школьников и для среднего звена. Желаю успехов.
09.10.2011
09.10.2011

Мастер-класс по созданию развивающей книги по цветоразличению.
"Разноцветное путешествие зайчишки".
Материал - фетр.
09.10.2011
"Разноцветное путешествие зайчишки".
Материал - фетр.
09.10.2011
Тема занятия: Самые полезные продукты
Цели:
1. Уточнить представление учащихся о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку ежедневно, помочь запомнить эти продукты.
2. Формировать установку на выбор этих продуктов для ежедневного рациона.
3. Показать разнообразные источники получения точной информации для подготовки сообщения; интересные формы передачи полезной информации одноклассникам.
08.10.2011
Цели:
1. Уточнить представление учащихся о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку ежедневно, помочь запомнить эти продукты.
2. Формировать установку на выбор этих продуктов для ежедневного рациона.
3. Показать разнообразные источники получения точной информации для подготовки сообщения; интересные формы передачи полезной информации одноклассникам.
08.10.2011
Программа включает шесть разделов:
I. Пояснительная записка, раскрывающая характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения;
II. Основные содержательные линии программы;
III. Требования к уровню подготовки, оканчивающих начальную школу;
IV. Содержание программы с примерным распределением учебных часов по разделам курса;
V. Календарно-тематическое планирование.
08.10.2011
I. Пояснительная записка, раскрывающая характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения;
II. Основные содержательные линии программы;
III. Требования к уровню подготовки, оканчивающих начальную школу;
IV. Содержание программы с примерным распределением учебных часов по разделам курса;
V. Календарно-тематическое планирование.
08.10.2011

Данный материал предназначен для учителей начальной школы, работающих в 4-х классах. Разработка представляет собой конспект урока развития речи и презентацию наглядных и опорных материалов для написания сочинения-описания по картине И.И. Шишкина "Рожь".
07.10.2011
07.10.2011