К уроку


Материал из плана-конспекта урока-экскурсии по школьному музею для учащихся восьмого класса с целью подготовки гидов для англоязычных посетителей музея, интересующихся жизнью и творчеством художника А.И. Миттова. Представит интерес для учителей и учащихся для подготовки к проведению уроков и внеклассных мероприятий.

20.10.2017

Подробный конспект для учащихся 6 класса, УМК Кузовлева В.П.

Чтобы поддерживать мотивацию класса на уроках французского языка, учитель должен постоянно менять виды деятельности. Одним из способов развивать говорение и одновременно увлечь учащихся, может быть работа с фотографиями и картинками, взятыми с интернет сайтов французских газет и журналов. Учащиеся смогут тренировать вопросительные обороты, простую и сложную инверсию, если они работают в группах и задают друг другу вопросы; или готовить монологи, одновременно затрагивая социо-культурную тематику страны изучаемого языка.

Every year during the week before 11 November, people all over Britain wear a little red paper poppy. They do this to commemorate Remembrance Day, or Poppy Day, which takes place each year on 11’ November to remember the millions who died for their country. Poppy Day is on this date because World War I ended in the 11th hour of the 11th day of the 11th month in 1918.

Интерактивный тренажёр "Finding verbs with Nemo" предназначен для проведения урока английского языка в 6 классе в рамках изучения модуля 7 "Now & Then" УМК "Английский в фокусе" с целью употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

Данная игра помогает запомнить числительные от 1 до 12, но применима при повторении или контроле. На домике стоит №, около гномика написано слово-числительное. Ребенок читает и выбирает соответствующего гнома. При щелчке в любом случае нужный гном окажется за домом ( в доме) или впереди.

Актуальность определяется значимостью английского языка в жизни русского общества. Предмет работы: исследование заимствованных англицизмов в современном русском языке последних десятилетий. Цель работы: выявление степени влияния английского языка на русский язык, в частотности использования заимствований английской лексики в современном русском языке.

В дошкольном и раннем школьном возрасте преобладает наглядно-образное мышление. Ребенку сложно соотнести иностранное слово с его русским значением, перевести его, но значительно проще соотнести его с предметом, изображением предмета или действием, движением. Обучение в движении стало основой подхода к обучению американского психолога Джеймса Ашера, который предложил задействовать в обучении иностранным языкам не только левое, но и правое полушарие - через движение и игру.

Презентация посвященная дню рождения английского драматурга и поэта Уильям Шекспира. Данная презентация может быть использована на уроках английского языка в старших классах, а также при проведении внеклассных мероприятий по английской литературе.

Цель урока: закрепить новые знания, обобщить изученный материал по теме «William Shakespeare», совершенствовать умения говорения, аудирования, чтения.

Наглядная и лаконичная памятка по Future Simple включает в себя все необходимое - образование, правила правописания, слова-указателям и случаи употребления времени. Использование данной памятки возможно на любом уровне и с любым УМК, и позволяет быстро понять и научиться использовать данное грамматическое время.

Значительной оптимизации процесса обучения разговорному английскому языку способствует структурное моделирование. Под структурной моделью понимается система речевых структур, основанных на использовании определенного структурного образца (клише), который иллюстрируется рядом однотипных, наиболее употребительных предложений и тренировочных упражнений.

Задачи: организовать работу учащихся по изучению и закреплению основных лексических единиц, формировать навыки аудирования, активизировать активное использование речевых клише и выражений.

Цель: повторение и закрепление пройденного материала по теме "Разделительные вопросы".

Презентация к уроку английского языка "Air and space trave" для 9 класса.

Открытый урок в 11-м классе "Team preparation. Экзамен без стресса". Задания открытого урока затрагивают все аспекты подготовки к ЕГЭ по английскому языку и знакомят учащихся со стратегией подготовки к экзамену, а работа в группах в форме конкурса, снимает стресс.

Данный урок проводился на методической неделе, посвящённой реализации компетентностного подхода. Во время урока реализуется развитие языковой, речевой и социокультурной компетенций.
Автор: Плешакова Наталья Николаевна

Текст с разработкой для проведения урока по домашнему чтению с ключами для учителя.

Деловая ролевая игра "The meeting of the school Council on distribution a charity donation” как заключительное занятие по теме №4 «The root of all evil» («Корень зла») в 10 классе по УМК «New Millenium English» (автор Гроза О.Л.) на завершающем этапе изучения темы.
Презентация предназначена для автоматизации речевых клише по теме "Погода", может использоваться многократно на начальной ступени обучения.
Данная разработка поможет учителю английского языка общеобразовательной школы системно организовать на уроке индивидуальную работу с учащимся любого возраста (с 5го по 11 класс), в силу ряда причин имеющим нулевой уровень владения языком или пробелы в знаниях транскрипции и правил чтения.
В игре принимают участие 10 – 15 человек. Участники отвечают на вопросы и в случае правильного ответа получают очки, которыми оценивается данный вопрос.
Игра состоит из двух туров и финала. В каждом туре участникам предлагаются вопросы по 4 темам. Каждая тема содержит по 5 вопросов. В первом туре принимают участие все учащиеся. Во второй тур проходят 5 – 7 учеников, набравших наибольшее количество очков.
В финале участвует 1 ученик, набравший наибольшее количество баллов, победителю предлагается ответить на один вопрос.
Урок проведен с целью совершенствования навыков сотрудничества на уроках немецкого языка в начальной школе.
В данном файле представлен план-конспект урока английского языка на тему "Знаки повелительного наклонения" для 4 классов общеобразовательных учреждений
Цель урока: способствовать формированию умения порождать письменное высказывание личного характера (текст неформального письма), используя компьютер как средство общения. С презентацией.
Урок немецкого языка в 4 классе по теме "Was können unsere Freunde noch in ihrer Freizeit machen? Und wir? Цели урока: повторить лексику предыдущего урока и тренировать учащихся в ее употреблении; учить отвечать на вопросы по теме "Животные";учить воспринимать на слух и читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов; закрепление грамматического материала: склонение имен существительных; развитие монологической речи по теме «Мое свободное время»
Основной задачей учителя при решении проблемных ситуаций на уроке является его мастерство научить ученика думать и выражать свое мнение. В результате этого происходит творческое овладение знаниями, навыками и умениями а также развитие мыслительных способностей. С помощью простых упражнений, в результате которых у ребёнка развивается способность решать проблемные ситуации, развивается активная познавательная деятельность ученика.
Серия игр и заданий по теме “Tiere und Vöɡel”, которые проводятся в VII классе после работы с учебными материалами по теме “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes. Nicht wahr?”