К уроку


Суммативное оценивание по английскому языку за раздел.

31.10.2021

Представленный ниже конспект является разработкой урока домашнего чтения для учащихся 6 класса по одной из глав книги «Легенды о короле Артуре» из серии «Английский клуб». К конспекту урока также прилагается презентация с дополнительными заданиями для проверки ранее изученного материала, а также с яркими иллюстрациями для лучшего понимания содержания и значения незнакомой лексики. В качестве домашнего задания учащимся предлагается ответить на вопросы по содержанию текста и, пользуясь ответами, пересказать текст главы.

Технология основана на наблюдении за тем, как дети учат свой родной язык. Впервые технологию полного физического реагирования записал Доктор Ашер в 1977 году в своей работе «Изучение иностранного языка через движение».

В статье описываются сложности в изучении иностранных языков у нейроотличных детей и то, как СДВГ может ограничивать процесс обучения для таких учеников.

Данная презентация поможет вспомнить учащимся слова на тему "Мой день". В ней так же приводится грамматический материал, чтобы актуализировать знания на тему "Present Simple, Present Progressive и Present Perfect". В данной разработке представлены иллюстрации, в качестве зрительной опоры и развития воображения учащихся, чтобы лучше воспроизводить учебный материал, грамотно строить речь. Рекомендовано использовать в 5 классе, по УМК "English 5" (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.)

Презентация рассчитана на учеников среднего школьного возраста (изучающих язык 2-й год) при прохождении темы «At Home» и для тренировки предлогов «on, under, in, between, on the left of, on the right of, in the middle of, in front of, behind»

Презентация рассчитана на учащихся 7-10 классов для использования на уроках английского языка.

Учебно-методического пособия «Russian admirals»/ «Русские адмиралы» актуальна и особенно востребована на фоне развития патриотического воспитания и любви к Родине молодого поколения в Российской Федерации.

Статья посвящена использованию методики Марии Монтессори для обучения английскому языку младших школьников. В ней рассматриваются теоретические основы подхода, роль учителя и учебной среды, влияние метода на развитие самостоятельности и мотивации детей. Описываю практические приемы работы: использование карточек, подвижного алфавита, игр и исследовательских заданий. Доказываю, что данный подход способствует развитию коммуникативных навыков и интереса к изучению английского языка.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по формированию коммуникативных умений в ситуациях общения по теме «Театр».

В презентации представлена теоретическая и практическая части по теме "Индивидуализация заданий", также примерные задания для использования в работе.

Материал предназначен для педагогов общеобразовательных школ, ВУЗов, техникумов и помогает подробно изучить новейшие методы обучения иностранному языку.

Данная технологическая карта может послужить полностью готовым конспектом для урока, составленного с учетом ФГОС. Урок рассчитан на учащихся 6 класса в школах, где английский язык изучается в качестве второго иностранного.

Задачи урока: обучение осознания и усвоения закономерностей, формирование УУД в условиях решения учебных задач.

Конспект урока и презентация об обычаях и традициях в Германии. Урок - обобщение для обучающихся 11 класса.

Продолжительность урока в средней школе 40-45 минут. Очень сложно провести такой длинный промежуток времени без движения в одной позе сидя за партой, к тому же если тебе только 8 лет. Вот поэтому любому учителю и приходится придумывать физминутки для маленьких непосед. В начальной школе они сопровождаются рифмовками, считалками, детскими песенками и мультфильмами. 

Может ли искусственный интеллект заменить преподавателя английского языка? Автор делится практическими наблюдениями из более чем десятилетнего опыта преподавания, включая работу в вузах России и за рубежом. В статье рассматриваются сильные и слабые стороны использования AI в обучении иностранному языку. Текст будет полезен педагогам, студентам, родителям и всем, кто интересуется современными образовательными технологиями.

Материал предназначен для обучающихся 5-7 классов. Цель - познакомить со страной изучаемого языка, повысить мотивацию к изучению предмета.

Входная контрольная работа по английскому языку для 5 класса для проверки умений и навыков в чтении с извлечением нужной информации; лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа по английскому языку для 5 класса. Учебное пособие: Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс - Афанасьева О.В., Михеева И.В. Серия "Новый курс английского языка для российских школ")

Здоровьесберегающие образовательные технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать.

Обучение чтению должно быть максимально приближено к условиям реальной жизни, в которых учащимся могут понадобиться данные умения. Навыки поискового чтения (scanningreading) в реальной жизни мы используем, когда просматриваем программы или рекламные проспекты, знакомимся с меню, оглавлением книги, ищем незнакомое слово в словаре, товар в каталоге, информацию о прибытие поезда.

Материал для учителей английского и других иностранных языков. Статья для студентов и школьников среднего и старшего возрастов.

Данная презентация о употреблении глагола SOLLEN в немецком языке и склонении данного глагола в единственном и в множественном числе. Данный материал предназначен для учащихся школы и для людей,изучающих немецкий язык самостоятельно.

Дополнительные задания для тренировки лексики по теме "Рersonality trai".

Аудирование является одним из проверяемых умений на ОГЭ по иностранному языку, поэтому проблема подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку приобретает большую актуальность и заинтересованность как со стороны учащихся и родителей, так и со стороны специалистов, занимающихся проблемой подготовки к ОГЭ.