К уроку


Указаны основные направления внеурочной деятельности по французскому языку, из чего состоит внеурочная деятельность представлено схематично. Составлен календарь с 5 по 9 классы общеобразовательной школы, где основная программа изучения французского языка изучается как второй иностранный язык, подробно описана инструкция по работе и составлению квестов.

15.05.2022

Материал предназначен для использования на уроках английского языка в 5 классе. Урок составлен по УМК «Радужный английский».

План-конспект урока английского языка для учащихся 7 класса по материалу учебника Spotlight 7.

Презентация для изучения и обсуждения новой лексики и идиом к модулю 1e "Weird Weather" учебного пособия Starlight 8 (by Virginia Evans/Jeny Dooley).

Грамматический тест по английскому языку для 8 класса по теме “Past Tenses” к учебнику Spotlight 8.

Презентация к уроку английского языка "Необычные осенние праздники в Европе".

Тест по английскому языку к тексту ”The gift of storytelling” для 7 класса по учебнику Spotlight 7.

Данный тест предназначен для учащихся начальной и основной школы, а также для начинающих изучать английский язык.

Презентация к уроку английского языка в 6 классе по теме «Настоящее совершённое время.(Have you done it yet?)».

Данная презентация составлена к УМК М.З. Биболетовой для 2 класса, но может быть применена и к другим учебно-методическим комплектам.

Проект "Марианская впадина и живущие в ней существа" написан на английском языке, рассчитан на учащихся 9-11 классов для использования на уроках английского языка.

В свете последних тенденций в изучении английского языка, учителям необходимо знать требования к уроку согласно Федеральному государственному образовательному стандарту а также интегрировать в урок другие подходы для эффективного обучении. В данной статье мы рассмотрим, собственно, Федеральный государственный образовательный стандарт.

Данная методическая разработка рассчитана на обучающихся 7-х классов. Тема «Theme parks.Тематические парки» изучается в модуле «Having fun. Развлечения».

В статье описывается опыт использования интерактивных тетрадей на уроках английского языка как инновационного формата подачи материала на уроках и способ компактно организовать информацию по каждой изучаемой теме, структурировать лексический и грамматический материал.

Представленная презентация содержит описание методов преподавания и обучения педагога-новатора Шаталова В.Ф.

Современные технологии в обучении лексике английского языка в играх. Методические приемы для педагогов и родителей (для быстрого запоминания слов детьми).

Электронное учебное пособие к урокам английского языка для учащихся средней школы. Презентация помогает усвоить грамматический материал с большей лёгкостью. Материал можно просмотреть несколько раз, можно повторять отдельные фрагменты, вызвавшие трудности у учащихся, а также после отработки материала можно проверить усвоение через тестирование в конце презентации.

Данная статья посвящена интерактивным играм-заданиям, которые являются важным элементом в обучении английскому языку учеников начальной школы. В статье рассматриваются различные виды интерактивных игр, их преимущества и способы применения на уроках английского языка.

В статье рассмотрены основные компоненты эмоционального интеллекта, а также способы его развития у учащихся через методические приёмы и практические занятия.

Материал по английскому языку для учеников 9 - 11 классов о переводе прямой речи в косвенную в английском языке.

Методическая разработка представляет собой конспект открытого урока английского языка на тему «Культура и традиции США. Активная лексика. Чтение текста. Письменный перевод текста». Данная тема изучается в рамках общеобразовательного учебного предмета английского языка и входит в тему 3.2 Традиции и праздники в странах, говорящих на английском языке.

Назначение работы – определение уровня достижения обучающимися образовательных результатов ФГОС ООО по предмету «Английский язык» (на конец 2 полугодия 10 класса).

Методическая разработка урока по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО.

Проектно-исследовательская деятельность: сказка “Goldilocks and the three bears” включена в рабочую программу 4 класса, в течение года читали сказку эпизодами, разучивали во время кружковых занятий ВУД.

Учебник: Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс. Серия “ГОРИЗОНТЫ”. Авторы: М.М. Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман. Учебник для общеобразовательных организаций, рекомендовано Министерством образования и науки РФ, 9-е издание, - Москва: Просвещение, 2019.

Викторина для учащихся 5-х классов. Познавательные вопросы об основных фактах Объединенного Королевства Великобритании (символы, столицы, писатели).

Цель урока: формирование навыков коммуникативной компетенции учащихся через введение и последующую активизацию новых лексических единиц по теме «DrauβenistBlätterfall».

Цели урока: изучить употребление структуры havegot/hasgot в утвердительных предложениях.

В настоящее время можно сказать, что исследовательская деятельность учащихся школы занимает одно из ведущих мест в учебном процессе. Она предусматривает достижение учебных и воспитательных задач, способствует развитию целеустремленности, трудолюбия, формированию стремления к познанию. Современное общество требует сегодня полного развития личности, в том числе её коммуникативных способностей, облегчающих вхождение в мировое сообщество и позволяющих успешно функционировать в нём.