- научить учащихся вести предметный разговор по теме;
- познакомить с лексикой по теме и закрепить её в ходе речевой практики;
- выявить и расширить знания учащихся и работе сердца и кровообращении. Обсудить вопрос о профилактике сердечных заболеваний;
- развивать речевые навыки, навыки аудирования, память, внимание, аналитическое мышление, умение быстро реагировать, работать в группе, творческие способности, инициативу;
- помочь укрепить в сознании детей понимание необходимости вести здоровый образ жизни.
Развитие коммуникативной компетентности на уроке как условия обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию. Урок проводится в форме интеллектуальной викторины.
1) Образовательная; временная форма Present Simple. Составление
вопросов в Pr.S;
2) развивающая; развитие навыков устной речи и чтения;
3) воспитательная; воспитать интерес и уважение к изучаемому
предмету и учебе.
Тема: Степени сравнения прилагательных.
Цели: 1. Развитие умения и навыков в устной речи , учить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.
2. Развитие умения и навыков в чтении ( учить выразительному чтению текста диалогического характера)
3. Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных.
Методическая разработка урока немецкого языка
Тип урока – комбинированный
Тип учебной деятельности – поддерживающее обучение
Цель урока: Совершенствование лексических навыков по теме «Прилагательные, обозначающие цвет»
Презентация предназначена для развития речевых навыков учащихся по теме.
Данный материал является лишь частью большой темы «Великая Победа», над которой работают ученики всех классов с 4 по 11. Очень важно. Чтобы наши ученики говоря о Великой войне , не произносили дежурных фраз, а могли прочувствовать её, глядя на фотографии своих прадедов, пройдя по улицам родного города, где гремели бои, прочитав местную газету…Тогда это навсегда останется в юном сердце.
Цель:
- познакомить учащихся с событиями, происходящими в годы Великой Отечественной Войны на Донской земле;
-учить работать с текстом, находить необходимую информацию и применять её для доказательства предлагаемой пословицы;
- учить писать письмо личного характера по заданию;
- воспитывать у учащихся чувства патриотизма и любви к Родине, уважение к участникам Великой Отечественной войны, чувства гордости за советский народ.
Урок английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий.
Разнообразные задания с использованием приложений.
Как известно, интерес как мотив играет важную роль в обучении школьников иностранным языкам. Если детям интересно учиться, они легко преодолевают трудности, хорошо овладевают материалом, у них формируются прочные речевые умения и навыки.
На уроках и дополнительных занятиях ребята 2-5 классов с увлечением читают сказки и стихи на английском языке, поют песенки, играют в национальные английские игры. Это способствует значительному развитию ключевых компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавтельной.
Материал включает в себя презентацию к уроку по теме "Путешествие по карте Испании", текст по теме и упражнения к нему в формате Word, а также пояснительную записку по работе с презентацией.
Урок английского языка в 5 классе. Нестандартная форма урока (ролевая игра), соревновательный характер, использование разнообразных видов заданий, презентация - помогают учителю повысить уровень эффективности урока. Предназначен для учителей английского языка.
В архиве содержатся разработки по данным темам в игровой, интересной красочной форме.
Подробный план крнспект открытого урока+презентация, проводимого в рамках конкурса "Учитель года 2010" в г.Аткарске, самоанализ урока в формате Word и в виде презентации, карточки к уроку, музыкальное сопровождение.