05.01.2011
05.01.2011
1.Обучающие:
развивать навыки диалогической и монологической устной речи с использованием известных детям клише;развивать умения и навыки чтения вслух и про себя; учить извлекать информацию при чтении про себя;
04.01.2011
04.01.2011
03.01.2011
03.01.2011
03.01.2011
02.01.2011

27.12.2010
Игра состоит из двух туров и финала. В каждом туре участникам предлагаются вопросы по 4 темам. Каждая тема содержит по 5 вопросов. В первом туре принимают участие все учащиеся. Во второй тур проходят 5 – 7 учеников, набравших наибольшее количество очков.
В финале участвует 1 ученик, набравший наибольшее количество баллов, победителю предлагается ответить на один вопрос.
25.12.2010
Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересным и осмысленным даже самые элементарные высказывания.
25.12.2010
20.12.2010
19.12.2010
19.12.2010
Цель: Содействовать формированию коммуникативной компетенции.
16.12.2010
16.12.2010
13.12.2010
12.12.2010
12.12.2010
12.12.2010
Предлагаю переработанные контрольные работы по всем разделам (УМК Кузовлев и др.) для 10-11 классов. Материал контрольных работ переработан, иногда изменён на адекватный по сложности.
12.12.2010
Текст заимствован из приложения к ИЯШ «Методическая мозаика», автор текста Е.В. Измайлова, школа с углубленным изучением английского языка №1289, г.Москва. Уровень сложности – от 7 класса и выше (обычные школы). В процессе чтения текста учащимся предлагается найти и выписать в таблицу конкретную информацию, затем - ответить на вопросы к тексту устно или письменно (на усмотрение учителя). Текст также может быть предъявлен в виде аудирования в классах с повышенным и высоким уровнями обучаемости.
12.12.2010
09.12.2010
08.12.2010
06.12.2010
В конце учебного года, когда силы учащихся и преподавателей на исходе, такие уроки-игры необходимы.
02.12.2010
01.12.2010
28.11.2010
27.11.2010
Урок проводится в кабинете информатики. На уроке используются практические задания
26.11.2010