26.06.2013

11.05.2011

19.02.2012
18.04.2009
В СССР политические репрессии продолжались с 1921 по 1954 годы. В СССР во время проведения репрессий наблюдались всплески (подъёмы) и спады репрессий, которые были связаны с этапами классовой борьбы против различных врагов.
12.03.2012
08.04.2012
19.11.2013

22.08.2013
13.08.2013
Рассмотрим ход урока- мастерской и проследим, как через подобную модель урока может реализовываться идея формирования оценочных суждений у учащихся в курсе изучения истории.
27.03.2015

03.11.2011
13.12.2013

09.12.2013
09.12.2013

28.03.2012
25.01.2011
21.09.2010
08.01.2010
21.09.2010
19.03.2010

по программе Боголюбова Л. Н.
Конспект оформлен в виде таблицы, состоящей из 3 колонок:
- модуль (план урока)
- деятельность учителя
- деятельность учащихся / записи в тетради.
Имеется раздаточный материал - иллюстрации.
12.11.2011
26.11.2013
03.02.2014
Форма: колективно-творческое дело
29.08.2012
Данный тренажер по обществознанию по теме "Социальная сфера" (УМК Боголюбов Л.Н.) подготовлен для тренировочных упражнений при подготовке выпускников к ЕГЭ. Вопросы взяты из сборника ФИПИ по обществознанию. Этот тренажер можно использовать и для фронтального опроса на заключительном уроке по изученной теме.
25.04.2018
Данный тренажер по обществознанию по теме "Политика -1" (УМК Боголюбов Л.Н.) подготовлен для тренировочных упражнений при подготовке выпускников к ЕГЭ. Вопросы взяты из сборника ФИПИ по обществознанию. Этот тренажер можно использовать и для фронтального опроса на заключительном уроке по изученной теме.
03.05.2018
Тренажер "Государство и его формы" составлен для отработки общеведческих терминов по данной теме. Его можно использовать и для контроля знаний по изученной теме как на уроке, так и при подготовке к ЕГЭ.
06.06.2018
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по изучению и первичному закреплению информации о причинах, основных событиях и значении принятия Русью христианства.
03.11.2024
Задачи урока:На основе анализа полученной информации научиться формулировать и решать познавательные задачи.
На основе работы с текстом документов узнать о причинах и проектах отмены крепостного права, установить причинно- следственные связи.
В ходе коллективного и группового обсуждения осознать неизбежность отмены крепостного права.
26.09.2013
25.02.2014