Планирование


Обучение технике ведения мяча одной рукой в движении. Формирование устойчивого интереса к занятиям баскетболом.
03.10.2010

Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п.

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса трехчасовая, с вариативной частью по русской лапте.
Данная программа предоставляет собой вариант программы организации урочной спортивно-оздоровительной деятельности учащихся основной ступени общего образования и составлена на основе Федерального Государственного Образования Стандарта 2 поколения; Внеурочная деятельность школьников Стандарта 2 поколения и Методический конструктор (Просвещение. Д.В. Григорьев., П.В. Степанов).
Представлен план работы физкультурно-оздоровительной работы с учащимися школы-интерната.Материал полезен воспитателям , учителям и инструкторам по физкультуре.
Учебный материал по разделу "Волейбол" предлагается примерное распределение по классам.

Реализация адаптированной рабочей программы предполагает, что обучающийся с ОВЗ (вариант 7.1) (ЗПР) получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Нормативный срок обучения 4 года. Вариант 7.1 образовательной программы адресован обучающимся с ЗПР, достигшим к моменту поступления в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего освоить образовательную программу начального общего образования совместно с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья, находясь в их среде и в те же календарные сроки. Одним из важнейших условий включения обучающегося с ЗПР в среду сверстников без ограничений здоровья является устойчивость форм адаптивного поведения.

Тематическое планирование на 72 часа по легкой атлетике для 5-7 классов.
Планирование спортивных мероприятий на учебный год для 2-11 классов
Рабочая программа по физической культуре для 5–х классов, интегрирована с курсом ОБЖ в соответствии с учебным планом МОУ СОШ №25 г.Сочи на 2011-2012 уч.год, разработана на основе авторской «Комплексной программы физического воспитания 1- 11 классы», авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по физической культуре, примерной программы основного общего образования по физической культуре. Рабочая программа составлена в соответствии с методическими рекомендациями для ОУ Краснодарского края «О преподавании физической культуры в 2011-2012 учебном году», письма департамента образования и науки «О рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения» от 06.04.2010 № 47-3315/10-14.
Дается полный анализ работы городского методического объединения учителей физической культуры для использования начинающим руководителям МО
Цель: Сохранение и укрепление нравственного, физического и психологического здоровья детей, формирование у них потребности в здоровом образе жизни.
Календарно-тематическое планирование 8 классе пр 2-х разовых занятиях; легкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка, баскетбол. Планирование составлено на основе комплексной программы по физической культуре, авторы Лях, Зданевич.
В современных условиях состояние физического и духовно-нравственного здоровья детей стало одной из острейших проблем. Каждое следующее поколение обладает худшим потенциалом здоровья, чем предыдущее.
Цели и задачи:
Основная цель - подготовка детей к действиям в различных экстремальных ситуациях. Достижение ее осуществляется решением следующих задач.
- популяризация здорового образа жизни;
- совершенствование знаний, умений и навыков действий в чрезвычайных ситуациях;
- выявление лучших команд и участников;
- распространение опыта работы среди образовательных учреждений;
«Славься Отечество наше родное» Интегрированная режиссерская игра по физической культуре
В связи с наступившим годом дракона, разработка урока физической культуры в восточных традициях.
На удаление. Дубликат загрузки
Календарно-тематическое планирование 8 классе пр 2-х разовых занятиях; легкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка, баскетбол. Планирование составлено на основе комплексной программы по физической культуре, авторы Лях, Зданевич.

Рабочая программа физическая культура- гимнастика для 3 «А» класса составлена на основе авторской программы физическая культура-гимнастика И.А.Винер, Н.М.Горбулиной, О.Д.Цыганковой. Данная программа взята из сборника рабочих программ «Перспектива», система учебников «Перспектива» 1 – 4 классы, издательство «Просвещение» 2011 год.  Уровень изучения программы базовый. Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной программы по предмету «Физическая культура» (ФГОС НОО). В основу программы положена авторская методика  обучения детей  заслуженного мастера спорта И.А. Винер. Методика представляет собой общеразвивающий комплекс учебно-образовательных и игровых занятий гимнастикой.

 

Программа рассчитана на 2009-2011 учебный год.
Весь учебный материал программы распределен в соответствии с возрастным принципом комплектования групп кружка и рассчитана на последовательное и постепенное расширение теоретических знаний, практических умений и навыков. Ребенок на занятиях борьбе развивает умении е владеть своим телом, умение координировать свои движения, а также пластику тела и динамичность.
Работа ведется по группам: (6-9 классы). Занятия проводятся в спортзале.

Цели и задачи программы:

-Учить правильно координировать свои движения.
-Развивать самостоятельность
-Воспитывать интерес к совершенствованию своего физического здоровья.
- приобретение крепкого здоровья

ПЛАН
работы методического объединения учителей физической культуры
МАОУ «Лицей № 36» Ленинского района г. Саратова
на 2013-2014 учебный год
В 2013-2014 учебном году наше методическое объединение продолжает работу над темой: «Повышение качества образования в условиях модернизации системы образования. Формирование основ здорового образа жизни школьников в современных условиях».
Цели работы: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области физического воспитания и методики его преподавания.
Приоритетные направления:
1. Содействовать гармоничному физическому развитию личности.
2. Выработать у учащихся устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.
3. Формирование физической культуры личности. Укрепление здоровья учащихся.

Программа по физической культуре для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам. Основная школа. М.: «Просвещение», 2011 год). Программы Министерства образования РФ:  Авторская программа  В.И.Ляха «Физическая культура 1-11 класс», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего  образования.

Положение спортивных соревнований «Весёлые Старты»
Девиз: «Повышение интереса детей к занятиям спортом и укреплению здоровья; развитие интереса к физическим упражнениям»
Цель:

  • развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям;
  • формировать потребность и интерес к занятиям физическими упражнениями и спортом;

Задачи:

  • Повышать интерес детей к занятиям спортом и укреплению здоровья;
  • Развивать интерес к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника;
  • Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, чувство взаимопомощи;
  • Вовлекать родителей в спортивную жизнь ребенка;
  • Развивать чувство коллективизма, взаимопомощи в совместной двигательно-игровой деятельности, радости от совместной деятельности. В соревнованиях участвуют команды классов своей параллели. От каждого класса 10 человек (по пять - мальчиков и девочек).

Проблемы сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных на укрепление здоровья и привития навыков здорового образа жизни, сохранение здоровья физического, психологического и духовного. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Планирование работы спортивной секции для обучающихся 7 – 11 классов, подготовленная на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 9 классов (Авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич, Москва «Просвещение», 2006). Планирование рассчитано на 20 часов (0,5 часа в неделю).

Целью данной программы является приобщение учащихся к физической культуре, потребности к здоровому образу жизни.

Цель рабочей программы: содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Цель: формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни.

Эта программа направлена на создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях школы.