03.10.2010
Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п.
05.11.2014
02.12.2013
26.09.2011
28.12.2011
07.04.2013
Реализация адаптированной рабочей программы предполагает, что обучающийся с ОВЗ (вариант 7.1) (ЗПР) получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Нормативный срок обучения 4 года. Вариант 7.1 образовательной программы адресован обучающимся с ЗПР, достигшим к моменту поступления в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего освоить образовательную программу начального общего образования совместно с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья, находясь в их среде и в те же календарные сроки. Одним из важнейших условий включения обучающегося с ЗПР в среду сверстников без ограничений здоровья является устойчивость форм адаптивного поведения.
10.12.2018
18.10.2011
29.11.2012
26.11.2010
05.09.2011
19.06.2013
08.12.2012
24.11.2011
05.07.2011
Основная цель - подготовка детей к действиям в различных экстремальных ситуациях. Достижение ее осуществляется решением следующих задач.
- популяризация здорового образа жизни;
- совершенствование знаний, умений и навыков действий в чрезвычайных ситуациях;
- выявление лучших команд и участников;
- распространение опыта работы среди образовательных учреждений;
25.01.2012
07.05.2012
31.01.2012
Календарно-тематическое планирование 8 классе пр 2-х разовых занятиях; легкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка, баскетбол. Планирование составлено на основе комплексной программы по физической культуре, авторы Лях, Зданевич.
24.11.2011
Рабочая программа физическая культура- гимнастика для 3 «А» класса составлена на основе авторской программы физическая культура-гимнастика И.А.Винер, Н.М.Горбулиной, О.Д.Цыганковой. Данная программа взята из сборника рабочих программ «Перспектива», система учебников «Перспектива» 1 – 4 классы, издательство «Просвещение» 2011 год. Уровень изучения программы базовый. Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной программы по предмету «Физическая культура» (ФГОС НОО). В основу программы положена авторская методика обучения детей заслуженного мастера спорта И.А. Винер. Методика представляет собой общеразвивающий комплекс учебно-образовательных и игровых занятий гимнастикой.
06.11.2014
Весь учебный материал программы распределен в соответствии с возрастным принципом комплектования групп кружка и рассчитана на последовательное и постепенное расширение теоретических знаний, практических умений и навыков. Ребенок на занятиях борьбе развивает умении е владеть своим телом, умение координировать свои движения, а также пластику тела и динамичность.
Работа ведется по группам: (6-9 классы). Занятия проводятся в спортзале.
Цели и задачи программы:
-Учить правильно координировать свои движения.
-Развивать самостоятельность
-Воспитывать интерес к совершенствованию своего физического здоровья.
- приобретение крепкого здоровья
14.04.2011

ПЛАН
работы методического объединения учителей физической культуры
МАОУ «Лицей № 36» Ленинского района г. Саратова
на 2013-2014 учебный год
В 2013-2014 учебном году наше методическое объединение продолжает работу над темой: «Повышение качества образования в условиях модернизации системы образования. Формирование основ здорового образа жизни школьников в современных условиях».
Цели работы: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области физического воспитания и методики его преподавания.
Приоритетные направления:
1. Содействовать гармоничному физическому развитию личности.
2. Выработать у учащихся устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.
3. Формирование физической культуры личности. Укрепление здоровья учащихся.
20.06.2014
24.09.2013
Положение спортивных соревнований «Весёлые Старты»
Девиз: «Повышение интереса детей к занятиям спортом и укреплению здоровья; развитие интереса к физическим упражнениям»
Цель:
- развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям;
- формировать потребность и интерес к занятиям физическими упражнениями и спортом;
Задачи:
- Повышать интерес детей к занятиям спортом и укреплению здоровья;
- Развивать интерес к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника;
- Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, чувство взаимопомощи;
- Вовлекать родителей в спортивную жизнь ребенка;
- Развивать чувство коллективизма, взаимопомощи в совместной двигательно-игровой деятельности, радости от совместной деятельности. В соревнованиях участвуют команды классов своей параллели. От каждого класса 10 человек (по пять - мальчиков и девочек).
02.07.2014
Проблемы сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных на укрепление здоровья и привития навыков здорового образа жизни, сохранение здоровья физического, психологического и духовного. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
03.11.2018
Планирование работы спортивной секции для обучающихся 7 – 11 классов, подготовленная на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 9 классов (Авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич, Москва «Просвещение», 2006). Планирование рассчитано на 20 часов (0,5 часа в неделю).
05.06.2018
Целью данной программы является приобщение учащихся к физической культуре, потребности к здоровому образу жизни.
03.11.2018
Цель рабочей программы: содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.
05.10.2018
Цель: формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни.
18.11.2018
Эта программа направлена на создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях школы.
04.07.2018