К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Информативный и красочный дидактический материал "Кристаллография". Основные сведения о науке кристаллография, кристаллах и их характеристике. Множество изображений и видео. В формате веб страниц html.
04.07.2014
Презентация составлена для проведения урока химии в 9 классе по теме: "Углерод. Физические и химические свойства". В разработке есть задания для самостоятельной работы учащихся по данной теме и задания для закрепления полученных знаний. Предусмотрена также работа с учебником, которая развивает способность анализировать прочитанный материал и выбирать главное.
20.06.2014
Разработка план-конспекта на тему "Железо". Тема 1 "Металлы". Урок 12. Базовый учебник "Химия", 9 класс, Габриелян О.С., издательство "Дрофа", 2013 год. С использованием ЭОР: электронное учебное издание «Химия. 9 класс» мультимедийное приложение к учебнику О. С. Габриэляна. Урок проводится в компьютерном классе.
24.03.2014
Модуль по теме "Циклоалканы" позволяет самостоятельно учащимся изучить данный материал и хорошо его усвоить и использовать в дальнейшем свои знания при выполнении заданий ЕГЭ. Работа на уроке осуществляется в группах. Используются самоконтроль, взаимоконтроль и контроль учителя. Учитель на данном уроке выступает в роли консультанта. В конце изучения модуля учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность, ставят себе отметки за работу и выбирают свой уровень домашнего задания. Учитель проверяет выполнение модуля и оценивает работу.
13.03.2014
Разработка содержит конспект к уроку, тест и карточки. Урок направлен на понимание детьми общей формулы средних солей, их места в классификации веществ; на формирование представления о классификации солей, изучение их физических свойств. Данный урок позволяет изучить формулы солей, знать способы их получения и писать уравнения реакций получения солей; делать выводы, работать в коллективе.
05.02.2014
Практическая работа
28.01.2014
Урок разработан с применением технологий проблемного обучения и дифференцированного подхода с учетом требований ФГОС нового поколения. В ходе урока используются различные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Цель данного урока: ознакомить учащихся с аммиаком, способом его получения, исследовать его свойства, дать представление о роли аммиака и его производных в жизни человека.
09.01.2014
Оборудование и реактивы: коллекция известняков, гидроксид кальция, вода,
фенолфталеин, штатив с пробирками, фильтр, воронка, химический стакан.
13.11.2013
Алканы. Состав, строение и изомерия - Химия - 9 класс
Виды связи. Ковалентная связь - Химия - 8 класс
Окислительные свойства серной кислоты - Химия 9, 11 класс
Периодическая таблица - Химия - 8 класс
Простейшие - Биология - 7 класс
Способы передвижения. Полости тела - Биология - 7 класс
Строение и функции кожи - Биология - 8 класс
Виды связи. Ковалентная связь - Химия - 8 класс
Окислительные свойства серной кислоты - Химия 9, 11 класс
Периодическая таблица - Химия - 8 класс
Простейшие - Биология - 7 класс
Способы передвижения. Полости тела - Биология - 7 класс
Строение и функции кожи - Биология - 8 класс
12.11.2013
Цели:
- Продолжить знакомить учащихся с соединениями серы и их свойствами на примере серной кислоты;
- Конкретизация общих знаний учащихся о свойствах кислот в свете ТЭД на примере разбавленной серной кислоты и знаний об ОВР на примере концентрированной серной кислоты.
- Рассмотреть окислительные свойства концентрированной серной кислоты. Совершенствовать умение составлять ОВР, расставлять коэффициенты в них методом электронного баланса;
- Способствовать развитию логического мышления (умению сравнивать, выделять главное);
- Прививать навыки самостоятельного получения знаний;
- Рассмотреть области применения серной кислоты.
- Продолжить знакомить учащихся с соединениями серы и их свойствами на примере серной кислоты;
- Конкретизация общих знаний учащихся о свойствах кислот в свете ТЭД на примере разбавленной серной кислоты и знаний об ОВР на примере концентрированной серной кислоты.
- Рассмотреть окислительные свойства концентрированной серной кислоты. Совершенствовать умение составлять ОВР, расставлять коэффициенты в них методом электронного баланса;
- Способствовать развитию логического мышления (умению сравнивать, выделять главное);
- Прививать навыки самостоятельного получения знаний;
- Рассмотреть области применения серной кислоты.
12.11.2013
Цели тренинга:
1) развитие умений учащихся в написании химических формул кислот, уравнений химических реакций свойств, решении расчетных химических задач на определение молярной массы, массы кислоты и полученных в результате реакции веществ, проведении лабораторных опытов;
2) закрепление знаний учащихся о классификации неорганических кислот, химических свойствах и основных способах их получения.
1) развитие умений учащихся в написании химических формул кислот, уравнений химических реакций свойств, решении расчетных химических задач на определение молярной массы, массы кислоты и полученных в результате реакции веществ, проведении лабораторных опытов;
2) закрепление знаний учащихся о классификации неорганических кислот, химических свойствах и основных способах их получения.
06.11.2013
Проект урока химии в 8 классе на тему "Основания" с использованием презентации и ЦОРа.
УМК: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман «Химия 8 класс».
Методы и методические приёмы: 1. Работа с книгой: чтение, изучение, краткое конспектирование, составление вопросов. 2. Самостоятельная работа. 3. Практический – выполнение лабораторного опыта. 4. Фронтальный опрос.
Цель урока: познакомить учащихся с новым классом веществ - основаниями, их свойствами, номенклатурой , получением и применением.
Методы и методические приёмы: 1. Работа с книгой: чтение, изучение, краткое конспектирование, составление вопросов. 2. Самостоятельная работа. 3. Практический – выполнение лабораторного опыта. 4. Фронтальный опрос.
Цель урока: познакомить учащихся с новым классом веществ - основаниями, их свойствами, номенклатурой , получением и применением.
06.11.2013
Алгоритмы, используемые на уроках химии, 8 классе: составления формул по валентности, определения валентности по
формуле, составления окислительно-восстановительных реакций, записи
ионных уравнений, составления структурных формул изомеров.
25.10.2013
Научно- исследовательская работа ученицы 9 класса "Свойства перманганата калия и его применение". Цель: выявить вещество, которое может менять цвет в зависимости от ситуации, изучение его свойств и применения; провести практические исследования влияния условий реакции на окислительно – восстановительные свойства веществ; выяснить значение одного из таких веществ в быту с точки зрения ОВР; определить, от чего зависит цвет молекул.
02.10.2013
В ходе данного урока происходит изучение нового класса неорганических соединений - кислоты, приводятся виды кислот, классификация их по разным признакам, осуществляется более подробное знакомство с отдельными представителями данного класса соединений.
23.09.2013
Такая значимая дата, как 70 лет начала промышленной разработки месторождений нефти Татарстана, никого не может оставить равнодушным. Отдать дань уважения первопроходцам татарстанских нефтяных дорог, вспомнить события тех памятных лет мы провели в школе урок-конференцию на тему "Нефть – бесценный дар природы”.
17.09.2013
Дидактический материал по химии "Витамины". Содержание витаминов в продуктах питания, польза для здоровья. Информативный, красочный. С 3D и 2D моделями молекул.
B3 (Пантотеновая кислота)
B9 (Фолиевая кислота)
B12 (Цианокобаламин)
PP (Никотиновая кислота)
B3 (Пантотеновая кислота)
B9 (Фолиевая кислота)
B12 (Цианокобаламин)
PP (Никотиновая кислота)
10.09.2013
Дидактический материал по химии "Витамины". Содержание витаминов в продуктах питания, польза для здоровья. Информативный, красочный. С 3D и 2D моделями молекул. Эргокальцферол (витамин D). Токоферол (витамин E). Филлохинон (витамин K). Аскорбиновая кислота (витамин C).
04.09.2013
Дидактический материал по химии "Витамины". Содержание витаминов в
продуктах питания, польза для здоровья. Информативный, красочный. С 3D и
2D моделями молекул. Ретинол (витамин А). Тиамин (витамин B1).
Рибофлавин (витамин B2). Пиридоксин (витамин B6).
30.08.2013
Основные идеи урока: все живые организмы дышат атмосферным воздухом. Воздух - это смесь газов. Состав этой смеси в последнее время сильно изменился в результате жизнедеятельности человека. Последствия загрязнения воздуха отрицательно сказываются на состояние организмов. Лесные массивы - санитары природы.
29.08.2013
Демонстрационный материал по химии "Модели молекул" для 10 класса. Шаростержневые и масштабные 3D и 2D модели молекул в формате изображений PNG и JPG. 68 штук.
27.08.2013
Дидактический материал "Сложные эфиры в природе"
Запахи сложных эфиров. Содержание в фруктах и других продуктах. С 2D и 3D моделями молекул.
Запахи сложных эфиров. Содержание в фруктах и других продуктах. С 2D и 3D моделями молекул.
27.08.2013
Дидактический материал по химии на тему "Классификация углеводородов". Красочный и информативный. С 3D моделями молекул.
24.08.2013
Периодическая система химических элементов Менделеева
114 элементов
114 элементов
19.07.2013
Памятка-иллюстрация по теме амины. Информативная и красочная. В формате веб страниц html.
19.07.2013
Сценка по химии к последнему звонку (в соавторстве с Далевской Ольгой Петровной, ст. преподавателем НИУ ИТМО, СПб).
04.07.2013
10 класс
Дидактический материал по химии на тему "Предельные одноатомные спирты. Применение для синтеза органических веществ".
Информативный и красочный.
Дидактический материал по химии на тему "Предельные одноатомные спирты. Применение для синтеза органических веществ".
Информативный и красочный.
03.07.2013
Демонстрационный материал по химии. Модели молекулы. Модели молекул в формате анимации gif и изображения png.
28.06.2013
Демонстрационный материал по химии. Модели молекулы. Модели молекул в формате анимации gif и изображения png.
28.06.2013
Модели молекулы витамина B12:
- масштабные (изображение в формате PNG - 1024х1024 и анимация в формате GIF - 512х512);
- структурная формула в формате PNG 2767x3355
24.06.2013