К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данная методическая разработка направлена на изучение реакций, идущих с изменением степени окисления; определение степеней окисления, закрепление навыков и умений в расстановке коэффициентов методом электронного баланса с использованием математических знаний; развитий коммуникативных качеств путём использования работы по парам и в группах.
13.05.2013
Памятка-иллюстрация по теме "Предельные одноатомные спирты". Информативная и красочная.
В формате справки chm.
В формате справки chm.
13.05.2013
Этот урок я провожу после изучения химических свойств воды в 9-м классе. Предварительно дети получают задания:
1. Узнать у родителей сколько кубометров воды они используют в месяц;
2. Сколько они платят за воду в месяц;
3. Подготовить сообщения о разрушительной силе воды;
4. Что им известно о проблемах чистой воды в мире.
На уроке используется мультимедийная установка, в течении всего урока, показываются слайды, диаграммы.
1. Узнать у родителей сколько кубометров воды они используют в месяц;
2. Сколько они платят за воду в месяц;
3. Подготовить сообщения о разрушительной силе воды;
4. Что им известно о проблемах чистой воды в мире.
На уроке используется мультимедийная установка, в течении всего урока, показываются слайды, диаграммы.
13.05.2013
План-конспект урока с использованием ЭОР по теме "Алюминий, его строение, свойства и применение" к учебнику Габриелян О.С. Химия. 9 класс.
Цель урока: Изучить строение, физические и химические свойства, применение металла алюминия на основе положения в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева
Цель урока: Изучить строение, физические и химические свойства, применение металла алюминия на основе положения в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева
08.05.2013
Урок–плакат - это наглядное изображение для проведения урока по учебному курсу "Химия". Это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.
07.04.2013
Игра проводится с целью закрепления материала по химии в 9 классе. Используются тестовые задания, первые вопросы легкие, а потом усложняются, для правильного ответа необходимы знания из дополнительной литературы. Правила игры такие же как и в игре "Кто хочет стать миллионером"
07.04.2013
Урок имеет своей целью организовать познавательную деятельность учащихся на усвоение знаний о амфотерных соединениях, развивать знания о классификации и свойствах гидроксидов
27.03.2013
Дифференцированные задания, текущий диагностический контроль знаний по теме “Ковалентная связь”, предмет - химия 8 класс, учебник О. С. Габриелян, Самостоятельная работа (время выполнения: 10 минут)
25.03.2013
Урок по химии в 8 классе на тему «Предмет химии. Вещества и их свойства»
(технология критического мышления). Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний. Форма урока: беседа с демонстрационными и лабораторными опытами.
(технология критического мышления). Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний. Форма урока: беседа с демонстрационными и лабораторными опытами.
25.03.2013
Данный урок является практически завершающим в разделе «Кислород. Оксиды. Горение». Данная тема является неотъемлемой частью при решении разного типа задач на протяжении изучения химии с 8 по 11 класс, является основой.
Цель урока заключалась в том, чтобы продолжить знакомство учащихся с понятием молярный объем газа, относительная плотность газов, а также научить их пользоваться этими единицами при решении задач.
Цель урока заключалась в том, чтобы продолжить знакомство учащихся с понятием молярный объем газа, относительная плотность газов, а также научить их пользоваться этими единицами при решении задач.
15.03.2013
Урок по химии в 9 классе по теме "Аллотропные модификации углерода" разработан с использованием метода проектов (разработка мини - проекта по аллотропным модификациям углерода в ходе урока). В начале урока дается общая характеристика элементов - неметаллов 4 группы по строению атома. Также рассматривается понятие "адсорбция" и проводится первичное диагностирование.
20.02.2013
Данное занятие проводится как теоретическое закрепление знаний и практическое применение умений и навыков по курсу неорганической химии, а также профильного предмета "Почвоведение" и подготавливает обучающихся к итоговой аттестации по предмету химии.
08.02.2013
На данном уроке учитель ставит цель объяснить особенности строения молекулы воды, физические и химические свойства воды. Химические свойства объясняются опытами. Разными примерами раскрывается значение воды как источника жизни на Земле. Делается акцент на бережное отношение к воде и водоемам.
01.02.2013
Лабораторный практикум по химии, 11 класс (профильный уровень). В ходе урока рассматриваются и закрепляются знания учащихся по теме "Комплексные соединения". Одной из задач урока является отработка навыков составления уравнения реакций с участием комплексных соединений.
18.01.2013
Данный урок позволяет расширить представления о скорости химических реакций, выделяя факторы, влияющие на неё и применить знания в жизненной ситуации. В основу рассуждений взято производство аммиака. Изложение материала проходит в виде деловой игры.
18.01.2013
методическая разработка урока химии в 9 классе "Общие свойства металлов" .
11.01.2013
Электролиз - это один из способов получения металлов окислительно-восстановительной реакцией под действием постоянного электрического тока. Вопросы электролиза включены в материалах ЕГЭ по химии, поэтому автор рассматривает разные примеры электролиза растворов и расплавов и предлагает методику решения задач по данной теме. Надеется, что данная разработка поможет коллегам в подготовке к уроку.
17.12.2012
Данный урок проводится в 9 классе. Урок разработан по технологии модульного обучения к учебнику
Л. С. Гузей, В.В.Сорокин, Р. П. Суровцева Химия - 9 класс. Используя материал модуля и учебник, выполняя Учебные Элементы, учащиеся самостоятельно изучают данную тему.
Л. С. Гузей, В.В.Сорокин, Р. П. Суровцева Химия - 9 класс. Используя материал модуля и учебник, выполняя Учебные Элементы, учащиеся самостоятельно изучают данную тему.
14.12.2012
Урок на тему: Комплексные соединения.
Задачи урока: познакомить учащихся с комплексными соединениями, рассмотреть значение комплексных соединений, на примере комплексных соединений раскрыть идею многообразия веществ.
Задачи урока: познакомить учащихся с комплексными соединениями, рассмотреть значение комплексных соединений, на примере комплексных соединений раскрыть идею многообразия веществ.
07.11.2012
(Данное мероприятие можно провести и на уроке, и во внеурочное время)
Цель химического расследования: Систематизировать, закрепить, углубить знания о химических свойствах металлов. Воспитывать ответственность за товарища, сплоченность
Цель химического расследования: Систематизировать, закрепить, углубить знания о химических свойствах металлов. Воспитывать ответственность за товарища, сплоченность
07.11.2012
Урок направлен на формирование знаний о свойствах оксида фосфора(V), фосфорной кислоты, кислых солях фосфорной кислоты, реакциях неполной нейтрализации; на продолжение формирования умений составлять уравнения химических реакций.
06.11.2012
Данный материал представляет собой карточки с небольшим заданием, которые будут полезны для экспресс - опроса или дополнительных заданий для сильных учащихся. Некоторые задания расчитаны на слабоуспевающих. В набор вопросов включены все основные темы 8 - 11 классов. Всего 306 карточек, документ готов к распечатке.
30.10.2012
Обобщающий (дифференцированный) урок в 9 клаасе по теме "Подгруппа кислорода"
04.10.2012
Цель урока:
1. Знать основные положения теории А.М. Бутлерова и их доказательства, значение теории для развития современной теории строения.
2. На основе положений и понятий теории обобщить знания об основных классах органических веществ: знать их строение, свойства, применение и получение, уметь записывать уравнения реакций, доказывающие свойства данных веществ.
3. Уметь проводить опыты, соблюдая правила техники безопасности.
4. Уметь работать самостоятельно им в коллективе по командам, уметь выделять главное, составлять схемы, алгоритмы ответов, сравнивать, делать выводы.
1. Знать основные положения теории А.М. Бутлерова и их доказательства, значение теории для развития современной теории строения.
2. На основе положений и понятий теории обобщить знания об основных классах органических веществ: знать их строение, свойства, применение и получение, уметь записывать уравнения реакций, доказывающие свойства данных веществ.
3. Уметь проводить опыты, соблюдая правила техники безопасности.
4. Уметь работать самостоятельно им в коллективе по командам, уметь выделять главное, составлять схемы, алгоритмы ответов, сравнивать, делать выводы.
22.09.2012
"Расскажи мне - я забуду, покажи мне - я запомню, разреши мне принять участие и я пойму!" Уважаемые коллеги! Предложенная в разработке методика позволяет учащимся усвоить понятие "молярный объём газов", самостоятельно вывести формулировку Закона Авогадро. Попробуйте, метод работает прекрасно! Урок очень нравится учащимся!
13.09.2012
Нестандартный урок по химии для 9 класса в форме игры "Следствие ведут знатоки".
Урок позволяет обобщить знания учащихся по теме "Подгруппа азота". Сопровождением урока является презентация.
Урок позволяет обобщить знания учащихся по теме "Подгруппа азота". Сопровождением урока является презентация.
23.08.2012
2. Пояснительная записка.
Данная дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-оздоровительную направленность.
А так же включает в себя новизну, актуальность, педагогическую целесообразность, выделение новых приоритетных направлений в деятельности учреждения.
Цель программы:
Укрепление психического и физического здоровья ребенка
Формирование физических качеств в развитии навыка для уверенного безопасного катания.
Задачи:
Образовательная
- сформировать начальные навыки в катании на роликах;
- обучение катанию на роликовых коньках; формирование красивого, уверенного и безопасного передвижения на роликах (предупреждение травматизма). Развивающая
- развить координацию, гибкость, пластику, общую физическую выносливость.
Воспитанная
- приобщить ребенка к здоровому образу жизни и гармонии тела.
- интеграция учеников в сообщество роллеров Северо-Запада через понимание культурных особенностей и тенденций в роллер-спорте.
Данная дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-оздоровительную направленность.
А так же включает в себя новизну, актуальность, педагогическую целесообразность, выделение новых приоритетных направлений в деятельности учреждения.
Цель программы:
Укрепление психического и физического здоровья ребенка
Формирование физических качеств в развитии навыка для уверенного безопасного катания.
Задачи:
Образовательная
- сформировать начальные навыки в катании на роликах;
- обучение катанию на роликовых коньках; формирование красивого, уверенного и безопасного передвижения на роликах (предупреждение травматизма). Развивающая
- развить координацию, гибкость, пластику, общую физическую выносливость.
Воспитанная
- приобщить ребенка к здоровому образу жизни и гармонии тела.
- интеграция учеников в сообщество роллеров Северо-Запада через понимание культурных особенностей и тенденций в роллер-спорте.
20.08.2012
Вниманию учителей представлен повторительно-обобщающий урок в 8 классе по теме "Первоначальные химические понятия" с использованием ИКТ. Урок позволяет получить всем учащимся по две оценки, а особо активным,подготовившим сообщения и принимавшим участие в обсуждении материала, по три и более.
12.07.2012
Самое сложное для учеников при решении задач – представить условие, а значит, решение задачи во многих случаях можно облегчить с помощью иллюстрации к ней. Наиболее успешно учащиеся справляются с задачами на растворы в том случае, если им были предложены простые графологические схемы и легко запоминающиеся алгоритмы решения, приводящие к составлению алгебраических уравнений. Рисунок помогает понять смысл задачи, разобраться в зависимостях между ее данными и искомой величиной.
10.07.2012