Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
Карточка содержит задания на упрощение выражений, содержащих квадратный корень и предназначена для отработки навыков вычислений с корнями.
27.12.2012
27.12.2012
Интегрированный урок по математике и биологии по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей. Животный мир Воронежского заповедника." для 5 класса. Урок составлен с учителем биологии МБОУ лицей № 5 г. Воронежа Павленко Людмилой Ивановной.
13.02.2013
13.02.2013
урок по наглядной геометрии для учителей работающих в 5 классах. Знакомит учащихся с старинными мерами измерения длины, площади. расширяет знания геометрического материала в 5 классе.Способствует развитию логического мышления, кругозора учащихся.
21.03.2013
В работе подобраны неравенства, в решении которых допущены ошибки. Обучающимся предлагается найти их. Задания подобраны по решению линейных неравенств и по решению квадратных неравенств. Материал расчитан на обучающихся 8 класса, но может быть использован и при повторении темы "Решение неравенств" в 9 классе.
07.02.2013
07.02.2013
В работе дан теоретический и практический материал по темам "Средняя линия треугольника " и "Средняя линия трапеции".
07.02.2013
07.02.2013
Представляю один из моих мультимедийных продуктов презентацию «Действия с обыкновенными дробями», используемую на уроке обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. Автор учебника С. М. Никольский.
Урок проходит в виде игры-путешествия и преследует цели: усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений.
Методическое сопровождение:
1) план урока + конспект урока;
2) презентация к уроку;
3) карточки к игре «Поле чудес»;
4)карточки к проверочной работе.
31.01.2013
Урок проходит в виде игры-путешествия и преследует цели: усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений.
Методическое сопровождение:
1) план урока + конспект урока;
2) презентация к уроку;
3) карточки к игре «Поле чудес»;
4)карточки к проверочной работе.
31.01.2013
Тема урока: Решение квадратных уравнений. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
07.02.2013
Урок изучения нового материала по учебнику Виленкина Н.Я. составлен с использованием технологии системно-деятельностного подхода и содержит описание формируемых универсальных учебных действий.
25.01.2013
25.01.2013

Презентация к уроку русского языка по теме " Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ". К УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого "Русский язык" 2 класс.
27.01.2013
27.01.2013
Урок геометрии в 9 классе с использованием ЭОР "Простейшие задачи координатах". Урок изучения и первичного закрепления материала. Необходимое техническое оборудование: 3-4 компьютера, мультимедийный проектор, экран, акустические колонки, Интернет.
29.01.2013

Данная работа представляет собой занимательное путешествие первоклассников в страну Математики, где они в форме игры-соревнования могут познакомиться с логическими, геометрическими и другими заданиями, которые позволят им глубже понять предмет математики, проявить смекалку, сообразительность, внимание.
28.01.2013
28.01.2013
Тема: «Мытьё столов»
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи:
1. Формировать умение детей последовательно действовать при мытье стола.
2. Формировать умение подготавливать место для работы.
3. Коррекция зрительного внимания.
4. Воспитывать бережное отношение к результатам труда.
30.01.2013
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи:
1. Формировать умение детей последовательно действовать при мытье стола.
2. Формировать умение подготавливать место для работы.
3. Коррекция зрительного внимания.
4. Воспитывать бережное отношение к результатам труда.
30.01.2013
Открытый урок в 10 классе. К конспекту урока предлагаю презентацию, сопровождающую каждый этап урока.
Урок-смотр знаний.
30.01.2013
Урок-смотр знаний.
30.01.2013
Презентация для объяснения, закрепления и повторения сложения, вычитания, умножения и деления чисел с разными знаками.
01.02.2013
01.02.2013
Эта работа посвящена такому актуальному вопросу, как текстовые задачи на смеси и сплавы. Презентацию можно использовать на уроках алгебры, на факультативных и индивидуальных занятиях.Она поможет учащимся при подготовке к ЕГЭ и ГИА по математике.
06.02.2013
06.02.2013
Внеклассное мероприятие "Бизнес - игра" 10 -11 классы. Включает математические задачи экономической направленности, а также интересные факты жизни великих математиков.
01.02.2013
01.02.2013
В работе подано разработку сценария модульного занятия и страница мини-учебника к нему по математике для 5 класса. Тема: "Отрезок. Координатный луч. Углы. Решение упражнений". Сценарий модульного занятия помогает учителю эффективно организовать учебно-воспитательный процесс в системе модульно -развивающего обучения, по которому работает Купянская ООШ I-III ст. №11. Мини-учебник побуждает учащихся к активной самостоятельной поисковой учебной деятельности, обучает думать и мыслить, самостоятельно делать выводы. Геометрический материал всегда вызывает наибольшие затруднения, поэтому мною выбрана эта тема.
10.03.2013
Материал предназначен для более интересного изучения не очень интересных тем 6 класса, а также для проведения мастер-класса.
06.02.2013
06.02.2013
Урок алгебры и начала анализа в 10 классе физико – математического профиля. Цель урока: рассмотреть способы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции и способствовать выработке навыков их решения. На уроке учащиеся анализируют различные методы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции.
21.02.2013
Методическая разработка групповой деятельности учащихся во внеурочное время.
Тема: «Решение занимательных задач по математике».
Форма: разновозрастная олимпиада. Вид занятия: ролевая игра.
Тема: «Решение занимательных задач по математике».
Форма: разновозрастная олимпиада. Вид занятия: ролевая игра.
14.02.2013