Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Рабочая программа по математике для 8 класса разработана в соответствии с Примерной программы основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева по алгебре и Л.С.Атанасяна по геометрии.
06.12.2012
Данный материал предлагается для использования на внеклассных мероприятиях, при проведении декады математики, смотров знаний, а также для развития интереса при обучении математики.
Интегрированный урок математики и физики. 5 класс. Тема:" Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда". На уроке учащиеся знакомятся с формулой для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда, а так же опытным путем учатся находить объемы тел неправильной формы.
Тема урока: Длина окружности и площадь круга.

Тип урока: Интегрированный урок по геометрии, биологии и экологии.

Целью урока является решение следующих задач:
- образовательные: применение умений вычислять с помощью формул длину окружности и площадь круга.
- развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и обобщать.
- воспитательные: показать практическое применение формул, осознание проблемы чистого воздуха для человека и способов защиты органов дыхания.
Урок в 7 классе по теме «Применение различных способов разложения на множители»соответствует программе, учебник Макарычева Ю.Н.. Это урок закрепления и применения знаний. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, выполнение заданий с использованием ЭОР, самостоятельная работа
Повторение и обобщение изученного материала по теме , систематизация знаний, полученных при изучении темы «Буквенная запись свойств сложения и вычитания», формирование практических умений и навыков учащихся по осознанному применению полученных знаний, развитие интереса к математике, развитие творческих способностей и воображения учащихся в процессе работы с дидактическими заданиями, воспитание осознанной потребности в знаниях.
Повторение знаний по теме «Функция», развитие интереса к предмету, показать практическое приложение темы, применены технологии личностно - ориентированного обучения, проблемного обучения
«Остров сокровищ» - интерактивная игра для детей 5-6-го класса, целью которой является нахождение точки на координатной плоскости по заданным координатам.
Игра написана в среде разработки Macromedia Flash.
Урок проводится как внеклассное мероприятие после изучения темы "Натуральные числа" Конспект урока, инструкция по использованию игры и презентация прилагаются.
Игра предназначена для учащихся 5 класса. Проводится после изучения темы «Натуральные числа» как соревнование между учениками.
Тип урока: урок – обобщение.
ИКТ: использование на уроке презентации и компьютерного тестирования.
В данной презентации представлены математические задачи с практическим содержанием - это задачи, которые связаны с применением математики в технике, физике, экономике, биологии, а также в быту.
Урок по теме: «Применение свойств квадратных корней».
Вид урока: закрепление материала по теме «Свойства квадратного корня».
Цель урока: Уметь применять свойства квадратных корней к преобразованию выражений и решению уравнений.
Тип урока: комбинированный.
Формы и методы работы:
• индивидуальная работа по карточкам,
• фронтальная (решение тестов),
Программа кружка составлена в соответствии с содержанием УМК “Математика - 5” под редакцией И.И, Зубарева, А.Г. Мордковича. Основное содержание курса математики 5 класса составляет материал арифметического и геометрического характера. Большая роль в данном УМК отведена решению текстовых задач. Задачи рекомендуется решать арифметическим способом по вопросам или с пояснениями, что позволяет отчетливо выявлять логическую схему рассуждения. Поэтому на занятиях математического кружка рассматриваются задачи, формирующие умение логически рассуждать, применять законы логики. Такие задания содержатся в разделе “Логические задачи”.
Презентация рассчитана на часть урока когда вводится новый материал и проходит его первичное закрепление. Тема урока "Многочлен и его стандартный вид". Вводится определение многочлена, дается задание на приведение подобных слагаемых и вводится определение многочлена стандартного вида. Формулируется определение степени многочлена и даны задание на определение степени многочлена.
урок математики для 10 класса по теме "Правила дифференцирования".
Цель: Закрепление материала по теме «Правила нахождения производной»
Оборудование: мультимедийное оборудование, экран, раздаточный материал –карточки с заданиями.
Что представляет собой групповая работа. Вся учебная работа на уроке происходит при определенном взаимодействии учителя и учащихся, а в какой-то мере и учащихся между собой. Учитель оказывает на учеников воздействие определенного содержания словесно, с помощью интонации, мимики и пр. Учащиеся же воспринимают эти воздействия, реагируют на них, в зависимости от чего изменяются содержание и форма дальнейшего воздействия учителя. Характер этого взаимодействия и определяет форму работы на уроке.

На классном часе « Если с другом вышел в путь…» идет обсуждение серьёзных вопросов: Как вы понимаете слово «дружба»? Кто такой друг? Что значит дружить?
Хорошо ли быть без друзей? Дети знакомятся с понятием «дружба» ,сравнивая своё представление с о дружбе с высказыванием других людей. На занятии предлагается объяснить пословицы о дружбе, участвовать в викторине, в играх.

Обобщающий урок по теме: Системы линейных уравнений", с целью подготовки к контрольной работе.