Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Формирование умений решать логарифмические уравнения разных типов на основе применения определения логарифма, свойств логарифмов и общих методов решения уравнений.
16.02.2013
Урок геометрии "Решение задач" по теме "Параллельные прямые" в 7 классе предлагается провести в нестандартной форме, а провести урок-путешествие на поезде с остановками на станциях, где предлагается выполнить какие-то задания.
Математическая регата – увлекательное командное соревнование, которое может быть проведено не только во внеурочное время, но и на уроке.
Количество участников команды может быть различно, но не очень велико: от 1 до 8, как экипаж спортивной лодки. Регатой руководит координатор- учитель. К каждой задаче предлагаются три варианта ответа: А, В, С. Команда решает в течение 2-5 минут, какой ответ поднять на « флажке» по сигналу ведущего, причём можно поднять и 4 «флажок» Н, что означает что не один из предложенных ответов А,В,С неверен.
Эта соревновательная форма урока может быть использована для проверки и углубления знаний, учащихся по конкретной теме, обобщение и систематизация знаний по одному из разделов программы.
Достоинство регаты: она даёт каждому участвующему в ней школьнику:
• Выбирать и выполнять те задания, которые ему по силам.
• Приобретать навыки коллективной учебной деятельности.
• Сразу после окончания решения сравнить своё решение с «эталонным» и получить оценку результатов своей деятельности.
• Учиться отстаивать свою точку зрения (апелляции), приобретая навыки ведения дискуссии.
В УМК представлены рабочие программы по математике на базе основного среднего образования для социально-экономического и технического профилей; развернутое тематическое планирование по математике на 295 и на 290 часов. Также представлены рабочие программы по математике для некоторых специальностей СПО в рамках ФГОС-3.
Урок "Координаты на прямой" открывает новый раздел программы "Рациональные числа". Поэтому главная цель урока - это знакомство с отрицательными числами, с координатной прямой, координатами точки.
Материал предназначен для факультативных занятий с учащимися 5-6 классов.
Цель данной статьи - показать на примере С. Ковалевской и др.математиков: если человек гениален, то гениален во многом.
Дифференцированное обучение на уроках математики, в разноуровневом классе, как личностно-ориентированный подход к процессу обучения и воспитания.
Математическая задача иногда столь же увлекательна, как кроссворд, и напряжённая умственная работа может быть столь же желанным упражнением, как стремительный теннис.
Пойа.
Цель:
1) Познакомить обучающихся с понятием графа и его свойствами.
2) Научить строить графы для ситуаций, описанных в текстовых задачах.
Игра "Два Стола" с применением интерактивной доски для использования на уроках геометрии в 7-8 классах. Игра оживляет урок, дает эмоциональную разрядку, способствует возникновению и развитию интереса к предмету. представленный игровой материал я удачно использую на заключительных уроках по темам и при обзорном повторении.
Предлагаю урок - соревнование по теме "Арифметическая прогрессия". Урок включает обобщение по темам "Числовая последовательность", "Формула n-ого члена арифметической прогрессии". Этапы урока сопровождаются слайдами презентации.
Урок математики по теме "Масштаб" для 6 класса, обучающихся по учебнику Н.Я Виленкина и др. 2006 г.
Тип урока-изучение нового материала.
Цели и задачи урока:Ввести понятие масштаба; научить читать масштаб;  научить решать задачи, связанные с понятием масштаб; показать практическое применение понятия отношения; формировать вычислительные навыки при решении задач; воспитывать аккуратность и дисциплинированность, умение работать в парах, помогать товарищам
Дана разработка урока по теме:"Признаки подобия треугольников", показано применение признаков при решении задач, даны инструкции по применению признаков равенства треугольников".
В данном материале представлены разработка урока и слайд-презентация по математике в 6 классе. Урок построен по технологии разноуровневого обучения Караева, содержит практические задания для закрепления знаний учащихся.
Разработка урока и презентация для 8 класса по геометрии "Определение подобных треугольников", тема довольно сложная и интересная. Цели: повторить признаки подобия треугольников; уметь применять их при решении задач; развивать геометрическую наблюдательность.
Тесты разного вида помогают более точно оценить знания учащихся по темам: производная и ее применение, показательная и логарифмическая функция, первообразная и интеграл.
Ресурс представляет собой методические рекомендации учителям математики, приступающим к преподаванию теории вероятностей и статистики. Приведены различные варианты тематического планирования темы, домашних заданий. Даны решения и способы записи наиболее важных типовых задач, варианты самостоятельных и контрольных работ, словарь терминов.
Методическая разработка урока геометрии по теме "Площадь многоугольника" для 8 класса с использованием информационно коммуникационных технологий. Основные цели урока: сформировать у учащихся понятие площади многоугольника; рассмотреть свойства площади и закрепить их в ходе решения задач.
Презентация по геометрии на тему "Средняя линия треугольника". Урок изучения нового материала для учащихся 8 класса. На слайдах представлено определение, теорема и задачи на готовых чертежах.