Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
Деление десятичной дроби на десятичную дробь- одна из важных тем математики. Представлен урок изучения нового материала. На уроке реализуется системно-деятельностный подход.Урок сопровождается презентацией.
11.03.2013
Урок - путешествие по любимой нами реке Хопёр.Через математические задачи, решив которые ученик познаёт тайны происхождения имени Хопёр. Тем самым математика оживает и решение задач захватывает умы ребят.
11.03.2013
Обобщение теоретических знаний по теме «Решение линейных неравенств и неравенств второй степени». Рассмотрение методов решения линейных неравенств и неравенств второй степени базового и повышенного уровня сложности.
12.03.2013
Материал, вполне подходящий для проведения декады математики среди учащихся 10-ых классов. Особую «изюминку» в проводимое мероприятие привносит второй тур, содержащий арифметические задачи из задачника издания 1962 года.
15.03.2013
15.03.2013
Станции «Фабрика звёзд», «Стрелялкино», «Рассуждалкино», «Догадалкино», «Рыбалкино», «Смекалкино».
01.03.2013
Повторно-обобщающий урок по теме "Квадратичная функция".
Уровень учащихся не выше среднего.
Основная форма работы групповая, используется ИКТ.
13.05.2013
Уровень учащихся не выше среднего.
Основная форма работы групповая, используется ИКТ.
13.05.2013
Обычно в училище приходят дети с очень слабые
знания за курс девятилетней школы и приходится приложить немало усилий,
чтобы ликвидировать пробелы в знаниях учащихся и они могли усвоить
программу 10-11 классов.
17.03.2013
Обобщение и систематизация сведений о целых уравнениях, способах их решений. Материал способствует формированию умений применять приёмы сравнения, обобщения и выделения главного, переносить знания в новую ситуацию.
25.03.2013
25.03.2013
Урок закрепления знаний, умений и навыков по теме "Формулы сокращенного умножение". На уроке разбираются задания, где можно показать применение данной темы при решении задач, уравнений, примеров на вычисление. Это не просто обобщающий рок, это -урок-практикум.
21.03.2013
Разработка мероприятия в рамках проведения Недели математики. Игра-соревнование для учащихся 6 класса. Игры, логические задачи, конкурсы болельщиков, стихи о математике.
26.03.2013
26.03.2013
Данный материал может использоваться как для проведения уроков, так и для проведения внеклассных занятий. Пробуждает интерес к предмету, способствует логическому мышлению.
10.03.2013
Обучающая программа по математике, позволяющая поэтапно изучать таблицу умножения с использованием картинок и мелодий из мультфильмов.
27.03.2013
27.03.2013
Разнообразие углов: развернутый, прямой, острый, тупой, смежные, вертикальные углы и их свойства. Можно использовать при изучении углов в 5 классе, на уроках геометрии в 7 классе, а также во внеклассной работе по геометрии.
27.03.2013
27.03.2013

Игра способствует развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся.
Создает условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений, развивает такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.
22.03.2013

Ресурс предназначен для использования на уроках геометрии в 8 классе для обобщения и систематизации материала по теме "Теорема Пифагора". Содержит историческую справку, устные задачи на применение, несколько авторских способов доказательства теоремы, гимнастику для глаз по Базарному и индийские задачи на применение теоремы.
Презентация может быть использована полностью как сопровождение урока или её фрагменты в качестве иллюстраций к изучаемой теме.
25.03.2013
Презентация может быть использована полностью как сопровождение урока или её фрагменты в качестве иллюстраций к изучаемой теме.
25.03.2013
Цели и задачи урока: Ознакомить учащихся с приближенным значением
числа по недостатку и с избытком. Округление числа до какого-либо
разряда. Правила округления чисел.
Предметный результат: Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений.
24.03.2013
Предметный результат: Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений.
24.03.2013
Цель: развивать умения и навыки применения основного свойства пропорции при решении уравнений
24.03.2013
Задачи:
закрепить знание учащимися основного свойства пропорции; развить навыки
применения основного свойства пропорции при решении уравнений; в ходе
выполнения упражнений закрепить правила умножения и деления дробей.
24.03.2013

Цели урока:
• познакомить с правилами умножения положительных и отрицательных чисел; повторить, обобщить и углубить знания учащихся о нахождении процента от числа, решении задач с помощью уравнений, пропорциях, истории и особенностях весенних праздников, показать связь математики и других наук;
• развивать экономическое мышление, умения и навыки использовать полученные знания в новых жизненных ситуациях для решения задач, абстрактно-логическое мышление, образное мышление, культуру речи;
• воспитывать любовь к природе, красоте, патриотизм, интерес к математике, дисциплинированность, самостоятельность, коллективизм, дружелюбие.
25.03.2013
• познакомить с правилами умножения положительных и отрицательных чисел; повторить, обобщить и углубить знания учащихся о нахождении процента от числа, решении задач с помощью уравнений, пропорциях, истории и особенностях весенних праздников, показать связь математики и других наук;
• развивать экономическое мышление, умения и навыки использовать полученные знания в новых жизненных ситуациях для решения задач, абстрактно-логическое мышление, образное мышление, культуру речи;
• воспитывать любовь к природе, красоте, патриотизм, интерес к математике, дисциплинированность, самостоятельность, коллективизм, дружелюбие.
25.03.2013

Данный материал предназначен для подготовки к государственной итоговой аттестации по математике.
11.04.2013
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г., примерной программы основного общего образования 2005 г., по УМК Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г. «Математика, 5 класс».
22.05.2013
22.05.2013