Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.

Цели мероприятия: обобщить знания учащихся
по истории математики, повысить уровень их общей математической
культуры, усилить творческую активность ребят.

Оборудование:
мультимедийный проектор, экран, компьютер.

30.06.2011
Данная презентация предназначена в качестве вводного материала по теме "десятичные дроби". Материал содержит ряд задач на закрепление пройденного материала и плавно переходит к способу записи дробей в десятичном виде. Презентация может использоваться в качестве дополнительного методического пособия при проведении урока.
Тестовые задания предназначены для проверки уровня усвоения базовых математических знаний студентов,обучающихся по специальности СПО "Менеджмент в туристской отрасли". Контроль проводится конце изучения темы перед контрольной работой.
Тематическое планирование учебного материала по геометрии в 7 классе по учебнику А.В.Погорелова.
Думаю, что все учителя информатики знают о возможностях стандартной программы Калькулятор по переводу десятичных чисел в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы. Но в другие системы калькулятор не переводит. Здесь на помощь приходит онлайновая математическая система, которая описана в этом трехминутном видеоролике.
Учителем математики, Пономаревой С.Ф., был разработан урок-повторение по изученному материалу 6 класса. Данный урок был проведен в форме путешествия. Учащиеся путешествуют по станциям царицы Математики. Данный урок позволяет закрепить математические термины, повторить пройденный материал. Этот урок позволяет учащимся самостоятельно находить способы решения, делать умозаключение, работать в команде.
Урок-практикум с элементами исследования, посвященный выведению формул приведения для синуса и косинуса, их применению, отработка мнемонической техники по запоминанию правила формирования формул. К уроку прилагается презентация, раздаточные материалы.
Календарно-тематическое планирование (2 ч в неделю, всего 68 ч) «Геометрия, 7– 9», авт. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кардомцев и др.
Урок рекомендуется проводить на стадии закрепления материала по теме "Многоугольники". Работа с учащимися на уроке основана на применении методов практической деятельности с геометрическим конструктором и исследования. Презентация служит наглядным учебным пособием к уроку.

Презентация для объяснения темы Десятичная система счисления. В ней рассказывается о римской нумерации, приведены примеры чтения чисел римской нумерации, и чтение чисел в десятичной системе счисления

Презентация к уроку математики в 9 классе (базовый уровень) "Решение систем неравенств с одной переменной" включает разные случаи решения систем неравенств с использованием интерактивной доски. Интересная форма выбора заданий повышает познавательный интерес учащихся.
Автор: Глазкрицкая Светлана Геннадьевна

Презентацией по геометрии "Координатный метод" для 9 класса может пользоваться как учитель при изложении учебного материала по данной теме, так и учащиеся при самостоятельном изучении координатного метода.
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Л.Толстой
Конспект урока с презентацией по теме "Обыкновенные дроби". Игра - соревнование "Есть такие дроби..."
Тип урока – систематизация и обобщение знаний (повторение)
Для проведения урока можно использовать мультимедийный проектор.

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики, формирует вычислительные навыки в пределах 10, повышает интерес к предмету. 

Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.

Урок введения нового материала по учебнику И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Материал содержит конспект урока, презентацию, раздаточный материал. Цель урока - в ходе групповой работы получить алгоритм решения уравнений, содержащих переменную в обеих частях равенства.
Календарно-тематическое планирование (2 ч в неделю, всего 68 ч) «Геометрия, 10–11», авт. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кардомцев и др.
Работа представляет собой несколько способов вывода формулы для нахождения площади трапеции.
Целью данной работы было показать возможность использования электронных образовательных ресурсов в процессе обучения в основной школе по математике.
Материал может быть использован учителями математики при изучении нового материала и отработке практических навыков по основной теме курса алгебры 8 класса «Квадратные уравнения». Данный проект способствует интеграции информационных знаний с предметом «Математика», развитию личностных качеств, формирующих самооценку и самодостаточность учащихся, реализации деятельностного подхода в обучении.