Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики, формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету. 

Данный ресурс можно использовать в индивидуальной,групповой,фронтальной работе по разным УМК.

19.08.2015
Рассматривается определение логарифмической функции, как взаимосвязь с решением показательных уравнений.
Автор: Литвина Елена Викторовна

Урок построен на основе деятельностного метода.
Разработка урока геометрии в 9 классе «Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности». Учебник "Геометрия 7-9", автор учебника - Л. С. Атанасян. Конспект урока, презентация к уроку.
Разработка урока по введению понятия "Линейной функции, её графика и своиств"
Материал, вполне подходящий для проведения декады математики среди учащихся 10-ых классов. Особую «изюминку» в проводимое мероприятие привносит второй тур, содержащий арифметические задачи из задачника издания 1962 года.

В начале урока - устный счет-игра.
Далее теоретический материал, объяснение нового материала, потом закрепление и решение задач.

Цель данной презентации привлечь внимание учащихся к теме «Пропорция», отработать навыки решения пропорций, развивать логическое мышление, память. Ожидаемый результат:  ученик сможет после изучения темы «Пропорция» решать пропорции, в чем ему поможет данный тренажер.

В результате изучения темы учащиеся должны усвоить теоремы о средней линии треугольника, о точке треугольника, о точке пересечения медиан треугольника; уметь их доказывать и применять к решению задач.
Изучается новый материал, доказываются теоремы, решаются задачи.
Программа составлена для учащихся 9 класса. Программа разработана с учетом того, что в 7,8 классах велось преподавание по общеобразовательной программе. Занятие организуются с использованием учебного пособия «Дополнительные главы к школьному учебнику 8,9 классов» авторов Ю.Н.Макарычева и Н.Г.Миндюк.
Очень часто наблюдается такая картина: получив задачу, ученик делает вывод, что он не знает, как решается данная задача и, конечно, ее не решает. Необходимо еще раз поговорить о том, как надо решать задачи, отвечать на поставленные вопросы, что очень важно при подготовке к ГИА. Рассмотрим несколько задач, чтобы вернуться к проблеме, поставленной в начале урока.
Урок-путешествие по Республике Марий Эл.
Пройдемся по местным достопримечательностям, повторим и обобщим знания по теме: "Арифметический квадратный корень".
Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный марафон» 5-11кл. призван повысить интерес к изучению математики.Данное мероприятие можно проводить, как в рамках недели математики, так и в рамках конкурса "Ученик года"
Цель данной разработки - формирование универсальных понятий "символ" и "знак" на уроках математики. 
В результате урока предполагается закрепить знания о множествах чисел, развивать вычислительные навыки, закрепить понятие арифметического квадратного корня, развивать познавательную активность, воспитывать интерес к предмету, формировать способность схематизации.
Планирование имеет:
список нормативных документов,
цели и структуру курса, содержательные линии, развернутое тематическое планирование
Цель: дать представление об осевой симметрии. В презентации представлено разнообразие симметрии не только в математике, но и в жизни ( в природе, в архитектуре, в литературе и т.д). Презентация включает звук, физминутку, картины симметрий.
Мы начнем изучать арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Первым действием будет сложение. И для начала научимся складывать числа с помощью координатной прямой
Тематическое планирование по математике для 5,6 классов ,по алгебре и геометрии для 8и10 классов составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.

В данном материале представлен урок по математике в 5 классе для учебника Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.