Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа кружка составлена в соответствии с содержанием УМК “Математика - 5” под редакцией И.И, Зубарева, А.Г. Мордковича. Основное содержание курса математики 5 класса составляет материал арифметического и геометрического характера. Большая роль в данном УМК отведена решению текстовых задач. Задачи рекомендуется решать арифметическим способом по вопросам или с пояснениями, что позволяет отчетливо выявлять логическую схему рассуждения. Поэтому на занятиях математического кружка рассматриваются задачи, формирующие умение логически рассуждать, применять законы логики. Такие задания содержатся в разделе “Логические задачи”.
26.12.2012
Цели мероприятия: формирование интереса к математике; научить школьников мыслить логически, быстро думать, принимать правильное решение.
Данная программа направлена на развитие у обучающихся интереса к сложной математической науке, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, для обеспечения эмоционального благополучия ребёнка. Программа соответствует современным образовательным технологиям, которые отражены в активных формах, методах и принципах построения занятий.
Лабораторные работы 8 класс по геометрии «Вписанная и описанная окружность"
Презентация содержит описание хода работы трех лабораторных работ по темам:
1) Вписанная и описанная окружность;
2) Свойства четырехугольника, описывающего окружность;
3) Свойства четырехугольника, описанного окружностью.
Лабораторный практикум является обобщающим по курсу материала геометрии 7 класса и преследует цель: повторить изученный материал, приобрести навыки экспериментальной работы, умение обращаться с измерительными приборами, самостоятельно делать выводы из полученных опытных данных.
Лабораторный практикум целиком можно провести на уроках заключительного повторения или отдельными тематическими работами для более успешного усвоения конкретного теоретического материала/
Лабораторный практикум состоит из шести лабораторных работ:
1. Свойство равнобедренного треугольника.
2. Сумма углов треугольника.
3. Сумма острых углов прямоугольного треугольника.
4. Внешний угол треугольника.
5. Вертикальные углы.
6. Свойство прямоугольного треугольника,
содержащего угол 30°

Работа выполнена в программе MS Office Excel и может быть использована на математике для учащихся 5-6 класса, как в классе, так и во внеклассной работе. На листе с кроссвордом учащийся увидит и результаты выполнения работы (число ошибок, верных ответов и оценку).

Конкурс математических сказок мудрого кота Косинуса — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. На конкурс принимаются произведения о цифрах, математических действиях и других понятиях математического мира.

Конкурс математических сказок мудрого кота Косинуса — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. На конкурс принимаются произведения о цифрах, математических действиях и других понятиях математического мира.

Представленный личный перспективный план по самообразованию по теме: Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики.
На мастер-классе рассматриваются понятие координатной плоскости, вводится понятие координатных четвертей и рассматривается их свойства; формулируются алгоритмы для построения точек на координатной плоскости, нахождение координат по заданным точкам. Материалы презентации можно использовать на уроке по данной теме.
Для работы требуется установка программы Advanced Grapher: http://www.alentum.com/agrapher/.
Материал предназначен для более интересного изучения не очень интересных тем 6 класса, а также для проведения мастер-класса.

Известно ли вам, что математика – очень веселая наука? Ведь ее можно увидеть во всем, что нас окружает.  Математическая викторина «О математике с улыбкой» убедит вас в этом!

Цель: способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся; воспитывать чувство смекалки юмора и, интерес к математике как предмету.

Задачи: расширить кругозор обучающихся, показать необходимость получения знаний, научить применять полученные знания при решении различных видов задач; развивать интеллект, сообразительность, логическое мышление, умение быстро принимать решение, отстаивать свою точку зрения, умение работать в команде; воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний, самообладание, социальную ответственность, коммуникабельность, формировать дружеские, товарищеские отношения в коллективе, патриотизм.

Викторина предназначена для учащихся 5-6 классов ( для детей 11-13 лет), но может быть интересна и для детей старшего возраста и их родителей.
Викторина позволяет углубить знания учащихся по математике, учит самостоятельно находить интересующую их информацию, прививает интерес к такому серьезному и в то же время интересному предмету как математика.

Выбор редакции

Учащиеся 3 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы математической викторины интересны и занимательны, дети любят такие задачи.

Выбор редакции

Учащиеся 4 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы математической викторины интересны и занимательны, дети любят такие задачи.

Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.

Цели мероприятия: обобщить знания учащихся по истории математики,
повысить уровень их общей математической культуры, усилить творческую
активность ребят.

Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.

Цели мероприятия: обобщить знания учащихся
по истории математики, повысить уровень их общей математической
культуры, усилить творческую активность ребят.

Оборудование:
мультимедийный проектор, экран, компьютер.

Игра не требует специальных математических знаний и может быть использована как часть какого-либо мероприятия или как самостоятельная игра, занимающая немного времени.