Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные и иррациональные уравнения, применять рациональные уравнения к решению задач.
26.08.2010
Демонстрационный материал по теме "Показательная и логарифмическая функция", созданный в виде презентации.
Одной из основных целей обучения математике в 5-6 классах является формирование вычислительной культуры школьников. Привычной формой деятельности для ребенка является игра. Применение игровых форм организации деятельности обучающихся способствует достижению образовательных целей. Математическая игра «Художники» разработана в качестве цифрового ресурса по математике для учащихся 5-6 классов по теме «Сравнение десятичных дробей».
В работе представлен демонстрационный материал по учебной теме для 5-6 класса, созданный в виде презентации.
Переводная экзаменационная работа по алгебре за курс 8 класса, составленная в виде тестов, по темам изученным по учебнику Алимова Ш.А и др.
Материалы включают задания для проведения промежуточной аттестации в новой форме, спецификацию к ним и план анализа полученных результатов
В данной работе представлен демонстрационный материал по учебной теме для 5-6 класса, созданный в виде презентации.
Выбор редакции

Математический диктант по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Часть 1 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.

Разработанный метапредметный модуль: «Моделирование в процессе решения задач повышенной сложности» является одним из способов реализации качественно новых требований ФГОС: предметных, метапредметных, личностных результатов. В статье раскрыты цели, задачи и прогнозируемые результаты реализации модуля.

Цель урока:
Воспитательная: воспитать у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать на уроке свои знания не только по математике, но и в других областях школьных знаний;
Развивающая: развивать творческие способности учащихся, познавательного интереса;
Обучающая:
 закрепить и повторить действия с натуральными числами при решении задач и упражнений;
 закрепление навыка запуска программ, работы с окнами;
 расширять кругозор об истории вычислительной техники.
Современное общество требует от выпускника способности адаптироваться к изменяющимся условиям, свободно ориентироваться в информационном поле, строить систему в любой сфере знания, проектировать собственное развитие. В Концепции модернизации российского образования подчеркивается необходимость "формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования".
Предлагаемая методическая разработка интегрированного занятия (матем, разв. речи,ДПИ) рассчитана на детей старшего дошкольного возраста (учитывается уровень подговленности детей , поэтому предлагается два варианта - усложненный и более простой) Занятие построено с использованием технологии проектного обучения. К плану-конспекту занятия прилагается мультимедийная презентация. Материал будет интересен педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов и воспитателям.
Математическая задача – это требование осуществить некоторую математическую деятельность в указанных условиях. По характеру различают задачи на вычисление, на построение, на доказательство, на исследование, на моделирование. По роли, которую играют учебные задачи, их делят на репродуктивные, задачи с известным алгоритмом и проблемные.

Данная методическая разработка сделана для проведения открытого занятия по математике в рамках проведения недели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин. Целью методической разработки является интеграция математики в другие дисциплины. В рамках одного занятия показывается узловая междисциплинарная связь одной тематики (в данной случае "Производная функции") с другими дисциплинами. Методы проведения данного занятия самые различные- кейс-метод, ситуация опережения изучаемого материала, проблемный метод, метод проектов, пояснительно-иллюстративный метод. Занятие содержит как теоретическую часть, так и практическую. 

Методическая разработка позволит подготовиться к решению тригонометрических уравнений заданий ЕГЭ. В ней приведены примеры, а также решения, тригонометрических уравнений задач части С1.

Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого учащегося и усвоение им знаний в объеме стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению.

Метод проектов, как компонент системы образования, создаёт личностную мотивацию школьника в решении интересной проблемы. Найденный способ решения проблемы имеет практический характер, является социально значимым как для школьника, так и для взрослого человека.
Данное мероприятие, является заключительным в предметной неделе.Оно позволяет вызвать интерес учащихся к предмету и развивать их творческие способности..

Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах.

Методическая разработка групповой деятельности учащихся во внеурочное время.
Тема: «Решение занимательных задач по математике».
Форма: разновозрастная олимпиада. Вид занятия: ролевая игра.