Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
26.08.2010
28.08.2010
25.08.2010
07.09.2010
05.05.2011
04.10.2011
29.08.2010

Математический диктант по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Часть 1 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.
19.10.2016
Разработанный метапредметный модуль: «Моделирование в процессе решения задач повышенной сложности» является одним из способов реализации качественно новых требований ФГОС: предметных, метапредметных, личностных результатов. В статье раскрыты цели, задачи и прогнозируемые результаты реализации модуля.
10.11.2014
Воспитательная: воспитать у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать на уроке свои знания не только по математике, но и в других областях школьных знаний;
Развивающая: развивать творческие способности учащихся, познавательного интереса;
Обучающая:
закрепить и повторить действия с натуральными числами при решении задач и упражнений;
закрепление навыка запуска программ, работы с окнами;
расширять кругозор об истории вычислительной техники.
30.07.2012
13.11.2013
15.05.2009
03.09.2009
Данная методическая разработка сделана для проведения открытого занятия по математике в рамках проведения недели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин. Целью методической разработки является интеграция математики в другие дисциплины. В рамках одного занятия показывается узловая междисциплинарная связь одной тематики (в данной случае "Производная функции") с другими дисциплинами. Методы проведения данного занятия самые различные- кейс-метод, ситуация опережения изучаемого материала, проблемный метод, метод проектов, пояснительно-иллюстративный метод. Занятие содержит как теоретическую часть, так и практическую.
18.06.2016
24.07.2013
Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого учащегося и усвоение им знаний в объеме стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению.
07.02.2020
25.01.2011
06.12.2010
Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах.
14.04.2014
Тема: «Решение занимательных задач по математике».
Форма: разновозрастная олимпиада. Вид занятия: ролевая игра.
14.02.2013