Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


ЦЕЛИ ИГРЫ:
-развитие интереса к изучению математики;
-развитие логического мышления , внимательности , сообразительности, памяти,
-расширение кругозора и повышение интеллектуальной активности учащихся.
22.12.2011
Некоторые советы и рекомендации для подготовки к ЕГЭ по математике. Содержат конкретные рекомендации для планирования подготовки к ЕГЭ и рекомендации по решению заданий
Урок алгебры в 9 классе по теме "Системы линейных неравенств с одним неизвестным" ориентирован на тех педагогов, которые работают по линейке учебников С.М. Никольского. Представлен план-конспект урока и раздаточный материал.
Рабочая программа по математике для 8 класса (углубленное изучение математики). "Алгебра 8" - учебник для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением математики. Авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Мнемозина, 2010 г.
"Геометрия 7-9" - учебник для общеобразовательных учреждений. Авт. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М: Просвещение, 2009 г.
Тесты по геометрии для 8 класса по теме: «Четырехугольники» составлены на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программы Л.С.Атанасяна .
Урок математики по теме "Треугольник. Виды треугольников" для 5 класса. Курс: "Введение в геометрию". Урок повторения, обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме. Данный архив содержит презентацию, раздаточный материал.
Урок: «Введение понятия процента», 5класс (Урок изучения нового материала).
Цель: Создать мотивацию введения понятия «Проценты».
Введение процента будет очень удобным для решения многих задач . В процентах измеряются изменения производства товара, рост денежного дохода и т. д. На уроке рассматриваются при основные задачи на проценты
Дистанционный урок по алгебре 7 класс по теме Уравнение и его корни в i-школе для детей-инвалидов
Тест по логорифмам, логарифмической функции и логарифмическим уравнениям.
Урок - сказка по математике для 5 класса. Учебник "Математика 5”. Автор Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и другие. Москва: Мнемозина, 2005 год.
Тестовые задания предназначены для проверки уровня усвоения базовых математических знаний студентов,обучающихся по специальности СПО "Менеджмент в туристской отрасли". Контроль проводится конце изучения темы перед контрольной работой.
Программа: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5 – 11 кл. / Сост. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001.

Учебник: Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2000.
Проект рабочей программы по математике в 6 классе по учебнику "Математика 6" автор Н.Я. Виленкин. Планирование составлено из расчета 6 уроков в неделю при 34 неделях в учебном году.
Разработка урока содержит план урока, презентацию, материалы для проведения урока. Вид урока - урок исследование, содержит элементы рейтинговой накопительной системы (карту самооценки). Актуален в группах с невысоким уровнем математической подготовки, так как дает быстрый практический результат и вызывает у студентов чувство удивления - я это видела!
Контрольная работа №1 по геометрии для 7 класса общеобразовательной школы.
Данный урок по геометрии разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это урок комплексного применения знаний с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. На этом уроке проверяются теоретические знания обучающихся и умение их применять при решении задач. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке рассматриваются результаты исследовательской деятельности
Проведение математического КВН среди учащихся 5-6 классов - дело важное и интересное. УМК значение не имеет. Если понадобится, то могу помочь с музыкальным материалом для КВН.
Цель: вывод правила деления дробей, первичное закрепление правила при решении упражнений;
воспитание творчески мыслящего человека;
развитие логического мышления, умения наблюдать, анализировать, выдвигать гипотезу, доказывать её.
Обобщающий урок-путешествие, урок закрепления и совершенствования знаний.
Индивидуальная, групповая, самостоятельная работа учащихся.
Задачи:
1. Обобщение и закрепление темы «Натуральные числа», используя различные виды работы.
2. Закрепить:
а) умение правильно записывать и выполнять действия с натуральными числами;
б) умение использовать свойства действий при вычислениях;
в) умение решать уравнения и задачи.
Программа составлена для учащихся 9 класса. Программа разработана с учетом того, что в 7,8 классах велось преподавание по общеобразовательной программе. Занятие организуются с использованием учебного пособия «Дополнительные главы к школьному учебнику 8,9 классов» авторов Ю.Н.Макарычева и Н.Г.Миндюк.