Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Календарно-тематическое планирование по математике для 11 класса (по блокам) составлено из расчета 6 часов в неделю: алгебра и начала анализа - 4 часа; геометрия - 2 часа. Всего - 210 часов.
Учебники: Л.С. Атанасян "Геометрия 10-11"; А.Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа 10-11".
08.11.2011
Разработка урока по введению понятия "Линейной функции, её графика и своиств"
Презентация включает в себя комплект фотографий многогранников и их разверток, сконструированных из геометрического конструктора. Предложена исследовательская работа для изучения учащимися «архимедовых тел» , организованная через практическую работу с конструктором ТИКО.
На основе трансформируемого обучающего конструктора ТИКО мы изучаем различный материал, начиная от простого плоского узора и заканчивая сложными трехмерными конструкциям. В представленном материале кроме презентации добавлена пояснительная записка и видеофайлы к уроку.

Красочная презентация к уроку изучения нового материала, которая раскрывает различие между сочетаниями и размещениями. Ее содержание: понятие, обозначение, свойства сочетаний и упражнения по данной теме.

Тип: урок ознакомления с новым материалом

Авторы учебника: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Технология: личностно – ориентированного обучения
В разделе «Обыкновенные дроби» это 13-ый урок и первый из трех уроков по теме: «Правильные и неправильные дроби», в рамках раздела изучено деление с остатком, отыскание части от целого и целого по его части, основное свойство дроби.

Содержит пояснительную записку,тематическое планирование из расчета 4 часа в неделю, содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность, список литературы для учителя, литературу для учеников, примерную структуру тематического планирования учебного материала.
Объяснение нового материала в форме авторской сказки, разнообразит урок, делает объяснение нового материала более выразительным, запоминающимся. Презентация дополнена анимациями, которые позволяют наглядно увидеть как измеряются углы, как следует работать с транспортиром. Картинки к слайдам подобраны из единой коллекции, хорошего качества.
Основные термины и понятия: наклонная, проекция, среднее пропорциональное между отрезками.
Планируемые результаты обучения: уч-ся должны знать основные понятия, уметь их применять при решении задач.
Данный тест позволить проверить знания учащихся по теме преобразования графиков тригонометрических функций. Класс разбивается на группы. Одна группа работает на компьютере, отвечает на вопросы теста, а с оставшимися учащимися есть возможность разобрать более сложные задания. Тест вызывает интерес обучающихся, потому что они сразу же видят свой результат.
Цели:

-пробуждение и развитие у учащихся интереса к математике ;
-расширение и углубление знаний, умений и навыков по программному
материалу соответствующих классов;
-развитие у школьников логического мышления, воспитание математической культуры;
-расширение представлений о практической значимости математики и
осуществление профориентации учащихся

Преимущество игрового метода очевидно. Игровой метод оживляет интерес учащихся к изучаемой теме, вопросу.

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса.

Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять число-вые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

ПОНЯТИЕ ЧИСЛОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Понятие предела числовой последовательности. Примеры. Способы задания числовой последовательности

Технологическая карта урока по алгебре и началам анализа в 10 общеобразовательном классе по теме "Числовая окружность". Представлены ТК урока, раздаточный материал и презентация к уроку.

Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования — процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных информационных технологий. Электронное пособие (лабораторный практикум) разработано для работы с  пакетом MATHEMATICA 5.0 фирмы Wolfram Research, который замечательно подходит для выполнения простейших математических операций, решение систем линейных уравнений, решение задач интерполирования, интегрирование и дифференцирование выражений.
Проект рекомендуется для использования в качестве наглядного пособия, позволяющего учителю продемонстрировать объясняемую тему раздела «окружность» на компьютерном мониторе, показать примеры решения задач, проверить знания учащихся при ответе на вопросы.
Рабочая программа для 10 класса по алгебре и началам анализа по учебнику Мордковича (профиль). Она рассчитана на 5 часов изучения алгебры.
В презентации представлено решение уравнений вида:
х +а = в; х - а = в ; а – х = в; х ∙ а = в; х : а = в; а : х = в
с использованием графической модели. Приведены примеры для каждого из шести случаев, примеры решения более сложных уравнений.