Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
25.03.2014
Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах.
14.04.2014
Цель урока:
- Деятельностная цель: формирование и развитие у учащихся личностных; регулятивных; познавательных и коммуникативных способов действия.
- Содержательная цель: изучить формулу длины окружности и показать ее применение при решении задач.
28.04.2014
Предметные умения
- Личностные УУД: учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, учиться смыслообразованию, воспитывать ответственность и аккуратность
- Регулятивные УУД: умение обрабатывать информацию и представлять её в виде алгоритма; рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
- Познавательные УУД: знать правило деления десятичных дробей; уметь делить десятичные дроби; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
- Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие; формировать коммуникативную компетенцию учащихся.
29.10.2014

Цель урока: ознакомить с приёмами сложения и вычитания десятичных дробей; подвести учащихся к пониманию того, что сложение и вычитание десятичных дробей выполняется поразрядно; развивать внимание, память, логическое мышление, настойчивость, умение действовать самостоятельно.
22.12.2014

Презентация подготовлена к изучению нового материала с обратной связью по темам "Правило произведения", "Перестановки" и "Размещения" на основе учебника для общеобразовательных учреждений "Алгебра и начала анализа. 10-11 классы", авторы - Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и другие, базовый уровень.
25.12.2014

Разработка урока состоит из презентации урока, листа самооценки и схем для индивидуальной работы. Тип урока - урок изучения нового материала. Цели урока: изучение свойств умножения натуральных чисел, используя активный метод, репродуктивный и поисковый. развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь.
12.12.2014

Цель данной презентации привлечь внимание учащихся к теме «Пропорция», отработать навыки решения пропорций, развивать логическое мышление, память. Ожидаемый результат: ученик сможет после изучения темы «Пропорция» решать пропорции, в чем ему поможет данный тренажер.
01.12.2014

Презентация может представлять интерес, как для учителя, так и для ученика. Может использоваться на уроках математики при повторении, при подготовке к ОГЭ, для самостоятельной работы обучающихся, при дистанционном обучении.
03.01.2015

Тест предназначен для учащихся 7 класса, в него включены 6 задач по геометрии. Задачи различного уровня сложности. Первые три задачи оцениваются 1 баллом, четвертая задача оценивается в три балла, пятая и шестая задачи оцениваются по четыре балла. Учащиеся выполняют работу и вносят ответы в табло (по одной цифре, знаку в клетку). Если ответ верный, то учащимся засчитываются баллы. Оценка выставляется автоматически: от 0-2 баллов оценка "2", 3-5 баллов - "3", от 6-9 баллов - "4", от 10-14 баллов оценка "5"/
Задачи взяты из сборника Контрольно-измерительные материалы. Геометрия. 7 класс/ Составитель Н. Ф. Гаврилова. - 2-е издание. М.:ВАКО, 2014.
16.12.2014


Работа выполнена в MSExcel – 2007. Она состоит из 5 заданий, которые отражены на листе "Содержание".
Для каждого задания создан отдельный лист. Задания можно выполнять в любом порядке, за каждое из них выставляется отдельная оценка. Общая оценка выводится на листе «Результат» как среднее арифметическое всех оценок, полученных при выполнении заданий.
10.12.2015

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
14.06.2022
21.03.2009
Копылова Инна Владимировна
Воспитатель ДОУ детский сад №50 «Теремок» г. Тамбов
28.01.2009
20.05.2009
09.11.2009

01.12.2009
17.03.2010
Сценарий внеклассного мероприятия по математике для учащихся 6 класса. Приложением к сценарию является презентация.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РИНГ
УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята, начинаем нашу необычную встречу. Ян Амос Каменский сказал:
«Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию».
И я надеюсь, что сегодняшняя наша встреча, и день не будет для вас несчастным и потерянным, т.к. каждый из вас унесёт с собой, что-то новое, неизвестное, интересное, познавательное.
Сегодня мы с вами поговорим о математике, о математиках, порешаем интересные шуточные задачи, узнаем интересные эпизоды из жизни великих математиков, и постараемся определить самых эрудированных математиков ...............
Полный материал вы можете скачать с сервера.
04.04.2010
1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Актуализация знаний. Блиц-опрос по теме. (5 мин.)
3. Устный счет.(8 мин.)
4. Математический диктант. Взаимопроверка. (9 мин.)
5. Решение задач. (10 мин.)
6. Самостоятельная работа (тестовые задания). Взаимопроверка.(8 мин.)
7. Домашнее задание.(1 мин.)
8. Итог урока. Рефлексия.(2 мин.)
08.04.2010