
Цель: отработка навыка безошибочного написания словарных слов.
05.07.2011

23.07.2011
Оборудование: мультимедийная презентация, набор карточек, таблицы, опорные схемы, исследовательские карточки, учебник Поляковой " Русский язык" 4 класс
03.04.2012

07.06.2011

Интерактивный плакат. 4 класс.
Предназначение: для организации наглядного обучения при изучении тем «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения», «Множественное число имен существительных».
18.02.2012

В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно определить падеж имени существительного. Для проверки используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Учащимся нужно прочитать слово и определить падеж. Если они ответили правильно, то переходят к следующему заданию.
10.03.2013

Материал представлен заданиями для проверочных и самостоятельных работ по русскому языку в 3 классе по 29 темам. Учитывая дифференцированный подход в обучении, задания распределены по 3 уровням сложности (3 варианта). Задания первого варианта предназначены для слабоуспевающих учеников, задания второго варианта - для учащихся, хорошо усваивающих программу о русскому языку, задания третьего варианта - для наиболее сильных учащихся.
15.04.2014
Презентация по русскому языку по теме "Понятие о местоимении. Местоимения 1,2, 3-го лица"для 4 класса.
08.11.2009
03.08.2010
15.07.2010

09.11.2011
01.08.2010
11.03.2011
учебник «Русский язык» (автор Т.Т. Рамзаева).
16.01.2010
Конспект и презентация к интегрированному уроку русского языка на тему: "Имя прилагательное как часть речи. Птицы зимой".
03.06.2009
21.01.2011
31.10.2010
Ознакомление с терминами «абзац» «красная строка», развитие умения определять тему текста, делить текст на части и озаглавливать их.
12.04.2009
16.01.2012
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов. Совершенствование навыков сотрудничества и контрольно-оценочных действий, формирование учебной самостоятельности, параллельное развитие образного и логического мышления.Коммуникативная игра.
29.09.2009

28.06.2011
Урок проводится в 4 классе. Учебник Т. Г. Рамзаева «Русский язык»
01.08.2009
03.07.2010

Тип урока: Интегрированный урок введения нового знания
Цель урока: Познакомить с буквой Ь (мягкий знак). Раскрыть значение мягкого знака для обозначения мягкости согласных на письме.
02.10.2011
27.01.2010
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011
29.01.2011
- повторять знания о существенных признаках глагола;
- подвести детей к выводу как изменяется глагол;
25.03.2012
12.09.2011

Зрительные диктанты, тексты которых разработаны профессором И. Т. Федоренко в 1960-х годах, направлены на развитие оперативной памяти ребенка, что также способствует развитию техники чтения.
29.08.2012