Данная познавательная игра рассчитана для учащихся начальной школы и позволяет вспомнить произведения писателя-сказочника Корнея Ивановича Чуковского и узнать интересные факты из его биографии. Игру можно проводить как самому педагогу, так и страшим обучающимся (используя элементы костюмов персонажей сказок Чуковского). В публикуемом материале есть сценарий, бланки заданий и сопровождающая презентация.
27.09.2020
17.03.2011
06.04.2012
17.03.2011
17.06.2010
11.01.2013
19.07.2011

20.07.2011
20.07.2011
С какой скоростью чтения должны читать ученики, заканчивающие начальное обучение? Мы с вами понимаем, что навык качественного чтения - залог успешного учения как в начальной, так и в средней школе, а также надежное средство ориентации в мощном потоке информации. Все выше сказанное подтолкнуло меня к выбору темы самообразования.
10.10.2018
Отчёт по предметной неделе по литературному чтению в начальных классов в 2016-2017 учебном году.
06.12.2016
Тема: К. Паустовский « Кот - ворюга». Составление портрета героя.
Цель: 1. Учить детей работать с текстом над составлением образов героев.
2. Воспитывать гуманизм, доброе отношение к животным, любовь и заботу о ближнем.
Урок проводится по УМК "Начальная школа XXI век" в 3-й четверти 3-го класса. В календарно-тематическом планировании урок находится в разделе "Произведения о животных".
30.01.2013
29.11.2013

Цель: выяснить, положительным или отрицательным персонажем волшебных сказок является Баба Яга.
13.12.2012
24.03.2012
Урок литературного чтения для учащихся начальных классов на основе стихотворений Сергея Есенина.
02.04.2009
- формировать читательские навыки,
-развивать умение выразительного чтения стихов, их анализа,
-совершенствовать навыки самостоятельной работы,
- воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважение к старшему поколению.
15.02.2013
Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,
позволь мне сделать – и это станет моим навсегда!
Тема: «Играть – это здорово!»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: Организация изучения нового материала с использованием технологии сотрудничества, интеграции двух предметов.
15.03.2014
«Викторина по сказкам Г. Х. Андерсена»
Цели: расширять кругозор детей;
развивать память и внимание уч-ся;
воспитывать познавательный интерес к чтению.
03.08.2009
24.04.2012
Данный материал предназначается для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературному чтению с ответами и критериями оценивания каждого задания.
11.01.2023
На уроке учащиеся знакомятся со случаями обозначения буквой ё звуков [й], [о].
21.06.2009
21.12.2011
29.07.2012
25.01.2012
Данная презентация знакомит с его биографией, творчеством .
19.06.2012
Здравствуйте! Здравствуйте!
Вместе мы снова!
К новому году мы снова готовы.
Ждут вас уже наши школьные парты.
Тетради, учебники, книжки и карты!
13.01.2019
Представленный материал позволит зафиксировать уровень сформированности читательской деятельности обучающихся 3 класса по итогам учебного года.
20.05.2018
Мониторинг сформированности смыслового чтения во 2-4 классах.
02.10.2020

Данную мини-викторину можно использовать на уроках литературного чтения или внеклассных занятиях в 4 классе.
18.09.2012