Литературное чтение


Данная познавательная игра рассчитана для учащихся начальной школы и позволяет вспомнить произведения писателя-сказочника Корнея Ивановича Чуковского и узнать интересные факты из его биографии. Игру можно проводить как самому педагогу, так и страшим обучающимся (используя элементы костюмов персонажей сказок Чуковского). В публикуемом материале есть сценарий, бланки заданий и сопровождающая презентация.

27.09.2020
План конспект урока по литературному чтению в 1 классе на тему "Петух и собака".Подробный конспект со всем дополнительным материалом.
План-конспект урока литературного чтения в 3-м классе по теме «Жизнь и творчество С.В.Михалкова». Создавала, подбирала материал и получилось, на мой взгляд, не плохо. Такой достаточно динамичный урок.
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе. Провела после изучения творчества К.И.Чуковского, т.е. обобщающий урок.
Памятки для учащихся начальной школы применяются для оформления классного уголка по чтению . В уменьшенном формате можно распечатать индивидуально для каждого ребёнка.
Памятка "Как написать отзыв по прочитанному произведению" представляет собой подробный план из 11 пунктов, по которому учащиеся могут самостоятельно написать сочинение по прочитанному произведению на уроках литературного чтения или русского языка.
Хорошая развивающая игра. Собирая пазлы, ребята могут послушать любимую сказку.
Эта игра развивает внимание. Во время игры ребята могут послушать любимые стихи.
Эта игра развивает внимание. Во время игры ребята могут послушать любимые стихи.

С какой скоростью чтения должны читать ученики, заканчивающие начальное обучение? Мы с вами понимаем, что навык качественного чтения - залог успешного учения как в начальной, так и в средней школе, а также надежное средство ориентации в мощном потоке информации. Все выше сказанное подтолкнуло меня к выбору темы самообразования.

Отчёт по предметной неделе по литературному чтению в начальных классов в 2016-2017 учебном году.

Конспект урока по литературному чтению.
Тема: К. Паустовский « Кот - ворюга». Составление портрета героя.
Цель: 1. Учить детей работать с текстом над составлением образов героев.
2. Воспитывать гуманизм, доброе отношение к животным, любовь и заботу о ближнем.
Урок проводится по УМК "Начальная школа XXI век" в 3-й четверти 3-го класса. В календарно-тематическом планировании урок находится в разделе "Произведения о животных".
Образовательная система «Школа 2100 » (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева )
Найдется ли в русской сказке другой персонаж, о котором бы спорили так много, как о Бабе-Яге? Вот уже много лет ученые и простые люди, взрослые и дети не могут разгадать ее тайны…Кто она на самом деле? Добрая или злая, коварная или наивная?

Цель: выяснить, положительным или отрицательным персонажем волшебных сказок является Баба Яга.
Открытый урок литературного чтения в 3 классе по программе "Школа 2100". Системно-деятельностный метод обучения.

Урок литературного чтения для учащихся начальных классов на основе стихотворений Сергея Есенина.

Цель:
- формировать читательские навыки,
 -развивать умение выразительного     чтения стихов, их анализа,
 -совершенствовать навыки самостоятельной работы,
- воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважение к старшему поколению.
Открытый урок 1 класс
Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,
позволь мне сделать – и это станет моим навсегда!
Тема: «Играть – это здорово!»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: Организация изучения нового материала с использованием технологии сотрудничества, интеграции двух предметов.
Татьяна Кудряшова
«Викторина по сказкам Г. Х. Андерсена»
Цели: расширять кругозор детей;
развивать память и внимание уч-ся;
воспитывать познавательный интерес к чтению.
Эти олимпиадные задания были разработаны мной в период проверки знаний учащихся вторых классов. Задания разработаны в соответствии с требованиями стандарта.

Данный материал предназначается для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературному чтению с ответами и критериями оценивания каждого задания.

Епанчинцева Ирина
На уроке учащиеся знакомятся со случаями обозначения буквой ё звуков [й], [о].
Обобщающий урок по чтению по теме "Что такое хорошо и что такое плохо" в 3 классе специальной (коррекционной) школе. Цель: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки обучающихся по изученной теме. Дети отгадывают кроссворд по прочитанным произведениям, узнают, из какого произведения прочитанные строчки.
Разработка обощающего урока литературного чтения в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа", который знакомит с творчеством писателя и его произведениями.
Презентация к обобщающему уроку литературного чтения в 3 классе по теме "Великие русские писатели" по учебнику Л.Ф.Климановой и подробный конспект урока
В этом году отмечают 125 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. Данная презентация может быть использована в начальной школе на уроке литературного чтения при знакомстве с творчеством С. Маршака.

Данная презентация знакомит с его биографией, творчеством .

Здравствуйте! Здравствуйте!
Вместе мы снова!
К новому году мы снова готовы.
Ждут вас уже наши школьные парты.
Тетради, учебники, книжки и карты!

Представленный материал позволит зафиксировать уровень сформированности читательской деятельности обучающихся 3 класса по итогам учебного года.

Мониторинг сформированности смыслового чтения во 2-4 классах.

Выбор редакции

Данную мини-викторину можно использовать на уроках литературного чтения или внеклассных занятиях в 4 классе.