24.04.2012

Кто не любит смотреть мультики про фиксиков? С помощью добрых, забавных и познавательных фиксиков, в доступной игровой форме дети получают знания. Викторина создана с целью проверки знаний и расширения кругозора учащихся. Её можно провести на занятиях по внеурочной деятельности, в пришкольном лагере. Учащимся предлагается вопрос и к нему — четыре ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы раскрашиваются в красный цвет, правильный - в зелёный цвет, появляется фиксик с надписью «Правильно!» Переход осуществляется по управляющей кнопке.
07.07.2015
Урок литературного чтения с презентацией для 4 класса УМК "Школа России".
22.05.2011
10.10.2011

13.06.2012
30.08.2013
Интрига нашего проекта построена на приключениях хитроумного, никогда не унывающего непоседы КОЛОБКА, который появился на свет, потому что «баба по сусекам помела, по коробу поскребла, собрала немного муки и испекла колобок». Но убежал непоседа Колобок от бабушки и дедушки, и много опасных приключений ожидают его впереди… И я увидела это так:…
25.03.2012


Интерактивная игра по сказке А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
31.07.2014
18.06.2012
24.04.2012
18.03.2009

Урок+ презентация пригодится для первичного ознакомления с текстом. Замечательное чтение и голос О.Ефремова сопровождается иллюстрациями известных художников.
17.07.2011
28.01.2012
29.06.2010

Цели использования презентации – подведение в игровой форме итогов летнего чтения.
22.06.2011
По УМК Н.Ф. Виноградовой
02.12.2009
Данный кроссворд можно предложить на уроке внеклассного чтения по произведению Э. Успенского "Крокодил Гена и его друзья" как в качестве коллективной, так и в качестве самостоятельной работы. Так же частично можно использовать как вариант домашнего задания.
11.04.2011
Урок дал детям возможность ощутить радость успеха в проявлении эмоции, имел воспитывающий характер, был направлен на достижение поставленных целей и задач.
16.10.2010

20.06.2011
23.03.2012

12.11.2013
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ
ГРАМОТЕ В 1 КЛАССЕ. ОС "Школа 2100"
ТЕМА «Гласный звук (у), буквы У,у. Заглавная и строчная буквы У,у.»
Интегрированный урок проведен по технологии проблемно-диалогического обучения .
Тип урока – урок «введения нового знания». Интегрированный урок.
24.03.2009

04.07.2012

КИМ к обобщающему уроку по разделу "Литературные сказки" по программе "Школа России".
Оценка выставляется автоматически, что облегчает работу учителя.
С.В.Кутявина Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение: 4 класс. – М. Вако, 2012. – 80 с.
20.12.2012

Виртуальная выставка книги В. Губарева "Королевство кривых зеркал" с
использованием триггеров и гиперссылок, с использованием
технологического приема Аствацатурова Г.О.
27.06.2011

Урок литературного чтения по УМК "Перспективная начальная школа" для 2 класса по теме "Авторская сказка. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»". Цель урока: знакомство с творчеством А. Линдгрен.
17.02.2012

08.11.2013
Цель:
1. Познакомить читателей с жизнью и творчеством Е.Л. Шварца;
2. Дать возможность читателям показать начитанность;
3. Акцентировать внимание на жанровых особенностях литературной сказки;
4. Формировать нравственный багаж ребенка;
5. Закрепить понятия: «периодические издания», «газета».
29.01.2014

1) Совершенствование навыков чтения, работа над выразительностью чтения
2) Воспитание милосердия и доброты, способности души к отрицанию зла
3) Развитие воображения и фантазии ребенка
23.06.2011

Интерактивная игра "Загадки от Бабы Яги" для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
07.06.2014