
Данный материал предназначен для проверки вычислительных навыков в двух вариантах. Применим для всех видов УМК.
13.11.2014

02.01.2015
Результаты: вычислять периметр прямоугольника; решать задачи на нахождение периметра прямоугольника; анализировать ситуацию; выполнять учебное задание в соответствии с целью; осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога
25.08.2015

Математический диктант по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Имитация". Цель: контроль вычислительных навыков
05.10.2016

Дидактическая игра с осьминожками по типу "Лабиринт" "Разряды трёхзначных чисел", часть 2. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе.
Цель: развитие умения определять разрядный состав чисел.
Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету
25.04.2016

Дидактическая игра "Состав чисел до 10" выполнена по типу игры "Исправь ошибки" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Цель: проверка знаний учащихся состава чисел до 10 Задачи: 1) Проверить знание состава чисел до 10. 2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере. 3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.
31.07.2016

Математический диктант по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Часть 1 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.
19.10.2016

Интерактивный тест по математике "Сложение и вычитание в пределах 100" предназначен для учащихся 2 класса УМК "Школа России".
11.11.2016

Тренажёр-раскраска «Умножение и деление». Часть 1 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос.
01.02.2017

Интерактивная игра "Вычитание в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
12.03.2017

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.
23.04.2017

Интерактивный тренажер"Состав чисел" предназначен для отработки навыков сложения чисел в пределах 10. Данный тренажер можно использовать для групповой и индивидуальной работы.
12.08.2017
Самостоятельная работа по теме "Периметр и площадь".
21.04.2018
Тренажёр-раскраска «Нумерация. Числа от 1 до 10», часть 2 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
28.05.2018
Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.
22.09.2018
Данный урок первый, поэтому тип урока «Открытие новых знаний». На этапе мотивации к учебной деятельности с целью положительного эмоционального настроя использовала девиз. Через прием: «Какое пример лишний?» была создана проблемная ситуация с «затруднением». В её основе лежало противоречие между необходимостью выполнить задание и невозможностью это сделать без нового материала.
14.03.2019
Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
26.07.2019
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Цель: проверка знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
09.01.2020
Цель данного урока подвести учащихся к осознанию необходимости заучивания таблицы умножения. продолжить работу по усвоению табличных случаев умножения, познакомить обучающихся с трудными случаями умножения.
25.04.2021
Цель урока: знакомство с новой единицей измерения длины – метром.
13.02.2022
17.06.2010
06.08.2011
19.10.2011
12.02.2012
30.03.2012
Урок повторение по программе "Гармония" 1 класс
01.08.2012
19.06.2013
Деление на однозначное число.
Цель: закрепление знаний, умений и навыков по теме « Умножение многозначного числа на однозначное»; формирование умения делить на однозначное число, решать задачи;
Расширить экономический словарный запас, развивать логическое мышление, экономическую грамотность, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями, таблички.
26.07.2013
24.09.2013
Цель: Знакомство с новой единицей длины.
Задачи: 1) Познакомить с общепринятой единицей длины – сантиметром.
2) Научить правильно измерять предметы при помощи линейки.
3) Научить самим чертить отрезки заданной длины.
Оборудование: линейки, карточки с планом, карточки с выражениями, листочки.
14.10.2013