Математика


Интерактивный тест по математике "Сложение и вычитание в пределах 100" предназначен для учащихся 2 класса УМК "Школа России".

11.11.2016
Выбор редакции

Тренажёр-раскраска «Умножение и деление». Часть 1 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос.

Выбор редакции

Интерактивная игра "Вычитание в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Выбор редакции

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.

Интерактивный тренажер"Состав чисел" предназначен для отработки навыков сложения чисел в пределах 10. Данный тренажер можно использовать для групповой и индивидуальной работы.

Тренажёр-раскраска «Нумерация. Числа от 1 до 10», часть 2 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.

Данный урок первый, поэтому тип урока «Открытие новых знаний». На этапе мотивации к учебной деятельности с целью положительного эмоционального настроя использовала девиз. Через прием: «Какое пример лишний?» была создана проблемная ситуация с «затруднением». В её основе лежало противоречие между необходимостью выполнить задание и невозможностью это сделать без нового материала. 

Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Цель: проверка знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Цель данного урока подвести учащихся к осознанию необходимости заучивания таблицы умножения. продолжить работу по усвоению табличных случаев умножения, познакомить обучающихся с трудными случаями умножения.

Цель урока: знакомство с новой единицей измерения длины – метром.

Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России". Через весь урок красной нитью проходит празднование Дня воинской Славы России - Дня снятия блокады города Ленинграда.
Урок математики разработан по технологии проблемного обучения для учащихся 3-го класса. Использование этой технологии помогает учителю на уроке совершенствовать исследовательские умения обучающихся. Обучающиеся самостоятельно находят выход из проблемной ситуации, подходят к открытию новых знаний, тем самым приобретая уверенность в своих силах и преодолевая страх перед новым и неизвестным.
Урок математики в 3 классе составлен по учебнику Л. Г. Петерсон. На уроке учащиеся "открывают" новые знания - выводят формулу пути.
Конспект межпредметного урока по математике и окружающему миру «Космическое путешествие с многозначными числами по Солнечной системе» 3 класс программа «Гармония»
Данный урок закрепления изученной темы имеет место в системе уроков. Презентация и индивидуальная рабочая тетрадь повышает интерес детей к данному уроку
Учащиеся знакомятся с геометрическим материалом. Видами углов. Занятие имеет практическую, проблемную направленность. Самостоятельно пытаются выйти из затруднительной ситуации.
Тема: Умножение многозначного числа на однозначное.
Деление на однозначное число.
Цель: закрепление знаний, умений и навыков по теме « Умножение многозначного числа на однозначное»; формирование умения делить на однозначное число, решать задачи;
Расширить экономический словарный запас, развивать логическое мышление, экономическую грамотность, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями, таблички.
Тренажёр предназначен для закрепления темы "Единицы измерения длины".
Урок математики 1 класс "Измерение длины отрезка. Сантиметр" Программа "Перспективная начальная школа"
Цель: Знакомство с новой единицей длины.
Задачи: 1) Познакомить с общепринятой единицей длины – сантиметром.
2) Научить правильно измерять предметы при помощи линейки.
3) Научить самим чертить отрезки заданной длины.
Оборудование: линейки, карточки с планом, карточки с выражениями, листочки.
Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой.
Тренажер по математике "Табличное умножение и деление на 3" Материал предназначен для любого УМК, 3 класс.Тренажер можно использовать на этапе изучения темы,на этапе закрепления.Материал предназначен, для того чтобы дети с удовольствием, охотно и без всякого принуждения выучили таблицу умножения и деления на 3. Материал дается в простой, увлекательной форме.
Игра-тренажёр. Сложение и вычитание чисел первого десятка. Технологический приём "Анимированные пазлы".
Цель урока: научить делить двузначное число на двузначное методом подбора
Задачи урока:
-Уточнить и закрепить знания правила проверки деления через умножение;
-Совершенствовать вычислительные навыки;
-Развивать умение сравнивать, анализировать, рассуждать
Цели: формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления); развивать внимание, логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи; воспитывать интерес к математике.

Интерактивная игра-тренажёр "Заколдованный замок" предназначена для учащихся 1-2 классов. Работа состоит из 11 слайдов.

На уроке дети не только закрепят умение решать задачи изученных видов и составлять обратные им,  но и узнают много интересных сведений об экологических проблемах нашей планеты, вспомнят правила поведения в лесу и на водоеме, задумаются о необходимости бережного отношения к природе.