ПО МАТЕМАТИКЕ
4 класс
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Комар Г. А.
24.07.2013
19.07.2013
19.07.2013
1. Дать детям новое математическое понятие «уравнение»;
2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи;
3. Развивать внимание и логическое мышление.
19.07.2013
03.07.2013

22.06.2013
21.06.2013
На уроке использованы формы работы, которые позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, научные, социальные.
С целью развития логического мышления, социальных компетенций обучающихся и мотивации, использовались проблемный и деятельностный методы.
Работа в парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся.
21.06.2013
20.06.2013
19.06.2013
18.06.2013
17.06.2013

17.06.2013
Тема. Взаимосвязь компонентов и результатов действия деления.
На этом уроке дети учится ориентироваться в информационном материале учебника, получать информацию из схемы и интерпретировать её в виде числового выражения; учится осуществлять взаимный контроль и анализировать совершённые действия; закрепляют знания о взаимосвязи компонентов и результатов действий умножения и деления.
16.06.2013
На уроке дети работают со страницами учебника «Арифметика» Л. Магницкого (1703г.)
25.05.2013

Данный тренажёр способствует совершенствованию знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20. Выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007
19.05.2013
17.05.2013
17.05.2013
14.05.2013
В тренажере использован технологический прием "Волшебная шторка", а также инструменты программы Power Point, которые помогают ученику самому записать решение задачи на слайде.
Цель: учить составлять и записывать решение задач на нахождение суммы, остатка и на разностное сравнение в соответствии с принятыми нормами.
Задачи:
Развивающая:
- развивать познавательную активность;
- совершенствовать мыслительные операции;
- развивать вычислительные навыки;
- развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитывающая:
- воспитывать любовь к математике.
Обучающая:
- обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;
- формировать умение анализировать арифметические задачи;
- закреплять вычислительные навыки в пределах 10.
14.05.2013

13.05.2013

12.05.2013


Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.
1, 2, 11, 12 слайды - смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
3 - 10 слайды переход осуществляется только при правильном решении задач.
На 11 слайде дана ссылка на раскраску, которую можно распечатать и раскрасить.
12.05.2013
- воспитание сознательного отношения к учебному труду, культуре
- поведения;
- развитие вычислительных навыков, умения решать задачи и
- разбираться в математических выражениях;
- умение находить значение буквенных выражений.
06.05.2013

Конспект урока математики в 4 классе, УМК "Школа России". Для устного счёта представлена презентация "Считаем с Мудрой совой"
02.05.2013
14.04.2013
10.04.2013

Задача игры-тренажёра:
Ученику нужно правильно решить примеры, тогда увидит всю картинку целиком и послушает песенку. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с правильным ответом).
07.04.2013

Задача игры-тренажёра:
Ученику нужно правильно решить пример, тогда гномик найдет свой дом. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с правильным ответом).
07.04.2013
Цель: Учить решать задачи на движение.
Задачи:
- Учить решать задачи на движение.
- Способствовать развитию умения рассуждать, вести диалог, четко отвечать на поставленные вопросы.
- Воспитывать интерес к предмету, стремление к сотрудничеству, чувство взаимопомощи.
02.04.2013