Материалы: разработка урока по ФГОС с УУД, презентация к уроку с краеведческим материалом (Челябинская область), приложение для работы в группах. Всё готово к использованию.

29.01.2014
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Птицы: зимующие, кочующие , перелётные". Можно использовать как при изучении нового материала, так и на этапе закрепления изученного материала.

Презентация учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 281 г. Москвы Пономаревой Оксаны Валерьевны: "Организация работы в группах на уроках окружающего мира как способ формирования универсальных учебных действий"

А хорошо ли вы знаете самых обычных животных? Легко ли по признакам определить о каком существе идёт речь? Данный материал может быть использован как на уроке окружающего мира, так и на внеклассной работе. Викторина направлена на формирование умения видеть общие и специфические особенности животных, углубления и расширения представлений о животных, помогает формировать умение обрабатывать информацию, обосновывать доказательство своего предположения через информацию.

Цель урока: познакомить обучающихся с особым царством природы — грибами.

Материал предназначен для младших школьников, где обучающиеся идут на экскурсию в лес, узнают много интересного о природе, повторяют правила поведения в лесу. Разгадывают ребусы, водят хоровод, просмотр видеосюжетов о временах года  и многое другое

Выбор редакции

В презентации использован шаблон А.А.Баженова. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса.

Выбор редакции

Интерактивная книжка "Какие бывают кошки?" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в одну сторону. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Цель: знакомство с кошками Задачи: повышать интерес к окружающему миру через интересные факты о животных; развивать внимательность к окружающему миру; воспитывать интерес к предмету.

Цель урока – познакомить учащихся с важнейшими странами Азии и населяющими их людьми.

Цели: подвести итоги изучения разнообразия растительного и животного мира лесной полосы, расширить и углубить знания учащихся о лесе и его богатствах.

Современному московскому школьнику недостаточно просто услышать, ему необходимо увидеть, потрогать, поучаствовать. Только тогда материал воспринимается осознанно и надолго остается в памяти. В статье идет речь о проведении уроков в парке "Зарядье" в 4 классе.

Задачи урока: формирование умений находить на звездном небе зимой «ковши» Большой и Малой Медведиц и Полярную звезду, ориентироваться по Полярной звезде.

Материал может быть использован не только на уроке окружающего мира в 1 классе, но и во внеурочной деятельности. К конспекту урока прилагается презентация, аудиозапись голосов птиц, раздаточный материал для работы в группах. Урок очень насыщен заданиями, поэтому некоторые задания, по усмотрению учителя, могут быть исключены из урока или могут быть использованы на других уроках на этапе актуализации опорных знаний. По замыслу автора урока в конце урока каждая группа должна создать так называемую информационную карту о птице, с помощью которой можно рассказать о том, по каким внешним признакам можно узнать птицу, чем она питается (использование элементов технологии интеллект-карт).

Это третий урок в разделе №3 «Моё и чужое». Материал будет полезен для учителей, работающих в 1-х классах, так как технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия всех участников учебного процесса. Одно из основных направлений занятий по экономике - осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий. Занятие рассчитано на 30 мин.

Лазукина Антонина Владимировна
Урок проводится в форме устного журнала и учит детей правилам, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.
Калинина Светлана Геннадьевна
урок окрудающего мира в 1 классе
Предназначение: закрепление знаний о перелётных птицах, зрительного восприятия перелетных птиц.
Урок дает представление о зимующих птицах и их жизни зимой, знакомит с некоторыми мероприятиями по охране птиц зимой.
Данное внеклассное мероприятие по окружающему миру можно провести как в ГПД, так и на внеклассных занятиях в начальной школе.
Цели урока: познакомить с комнатными растениями; показать их роль в жизни человека; рассказать о правилах ухода за комнатными растениями. К уроку прилагается презентация, которая оснащена загадками о комнатных растениях, физминуткой.
Данная разработка поможет научить детей определять возраст дерева. Стихотворная форма урока способствует формированию интереса у учащихся.
Данная программа готова к применению для ведения факультативного курса по ООМ 1-4 класс
Цели : расширить у детей знания и представления о грибах, познакомить с их особенностями и ролью грибов в природе; вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе; обогатить словарный запас, развивать связную речь детей.
Эта игровая программа будет интересна жителям причерноморских городов.
Цели внеклассного мероприятия :
• Совершенствование эколого-краеведческого образования и воспитания подрастающего поколения, формирование экологического мировоззрения и культуры;
• Вовлечение младших школьников в практическую эколого-краеведческую работу по сохранению уникальной природы Причерноморья
Предмет: Окружающий мир. УМК: Школа 2100. Возрастная категория детей: 2 класс. Формы использования: как вспомогательное дидактическое средство на уроке, как материал для самостоятельной работы учащихся. Цели: проверить знания учащихся по теме «Погода и климат»; активизировать деятельность учащихся; развивать мышление, речь, внимание учащихся; развивать умение учащихся применять знания на практике.
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 г. и авторской программы Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир».
Краткая история города, герб, флаг.Основные достопримечательности: Тульский Кремль, музей оружия один из старейших музеев в стране), музей "Тульский пряник" (один из самых молодых музеев города), музей "Тульские самовары".
Цели:
1. Познакомить с основными свойствами воды;
2. Установить важнейшую роль воды в жизни человека и природы.
Задачи:
1. Повышать познавательную активность и самостоятельность детей;
2. Развивать навыки общения со сверстниками;
3. Формировать интерес к природе.
Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Черноморское побережье Кавказа" по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.

Материал содержит технологическую карту урока окружающего мира  на тему "Растительноядные и хищные животные", 1 класс, а также прилагаются презентация и карточки.