Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок по теме "Рыбы" обязателен по любой программе.Но не все знают прекрасную тетрадь Поглазовой в УМК "Гармония".Я добавила полезную, на мой взгляд, информацию и получилось то, что хотела.Удобното, что картинки представлены здесь же, не надо ничего искать.Меня поймут те, кому нужно каждый день готовить 4-5 уроков...
06.11.2012
06.11.2012

Данную презентацию можно использовать на уроках окружающего мира во 2 классе и при проведение классных часов на тему "Пожарная безопасность".
05.11.2012
Урок разработан, как путешествие в лес. Во время путешествия обучающиеся знакомятся с тем, что грибы - это новое царство. На уроке ребята узнают о строении гриба,как правильно собирать, на какие группы их можно разделить, и как надо себя вести, если произошло отравление.
01.11.2012
01.11.2012
Конспект урока для 1 класса для урока "Окружающий мир"
25.10.2012
25.10.2012
Презентація про вастивості води, її стани і важливість для живих організмів. Пропонується для використання на уроці "Я і Україна " в 3 класі.
21.10.2012
21.10.2012
Особое царство грибов. Питание, строение и размножение. Съедобные и несъедобные грибы. Разнообразие грибов в загадках. Красная книга. Правила сбора грибов, их значение для жизни растений и животных.
19.10.2012
19.10.2012
Технологическая карта и конспект урока с необходимым раздаточным материалом для учащихся. Урок окружающего мира по УМК "Планета знаний"
18.10.2012
18.10.2012
Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе. Темой урока является "Размножение и развитие растений". В презентации показаны все возможные способы размножения растений: семенами, спорами, черенкованием, клубнями.
17.10.2012
17.10.2012
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса (68 ч) для учителей, работающих по программе УМК "Перспективная начальная школа". В планирование включена практическая часть программы.
15.10.2012
15.10.2012
Урок по окружающему миру на тему "Город.Село" Плешаков А.А. 2 класс. Это 2 урок отведенный на обобщенный материал о селе. По этому материалу можно составить проект.
04.10.2012
04.10.2012
Конспект открытого урока окружающего мира во 2 классе по теме "Осторожно, огонь!
Урок проведён в рамках гимназического фестиваля "Педагогическая жемчужина"
29.09.2012
Урок проведён в рамках гимназического фестиваля "Педагогическая жемчужина"
29.09.2012
Урок окружающего мира с использованием технологии критического мышления ( прием - бортовой журнал) по теме "Антарктида" в 4 классе. Программа - "Планета знаний"
28.09.2012
28.09.2012
Весна – переход от холодного периода к тёплому, время пробуждения, роста и цветения растений. Весной день ото дня жарче солнце. Нагревается почва, в ней согреваются корни растений и начинают всасывать воду с питательными солями. Начинается сокодвижение. Набухают – увеличиваются в размере – и распускаются почки. Из них развиваются побеги с цветками, молодыми зелёными листьями.
27.09.2012
27.09.2012
Данная разработка содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по ФГОС кружка "Я познаю мир" для 1-4 классов УМК "Школа 2100"
25.09.2012
25.09.2012
Урок в нетрадиционной форме: урок – заседание клуба знатоков природы - биологов, зоологов, орнитологов, энтомологов.
На подготовительном этапе к уроку обучающиеся разделились на группы знатоков природы, провели поисковую работу - подбирали сведения о животных и растениях соснового бора, обрабатывали и классифицировали найденные материалы, рисовали животных и растения, о которых подготовили сообщение для урока.
25.09.2012
На подготовительном этапе к уроку обучающиеся разделились на группы знатоков природы, провели поисковую работу - подбирали сведения о животных и растениях соснового бора, обрабатывали и классифицировали найденные материалы, рисовали животных и растения, о которых подготовили сообщение для урока.
25.09.2012
Конспект урока по предмету: "Окружающий мир" по учебнику А.А. Плешакова 2 кл.
25.09.2012
25.09.2012
Цели:
22.09.2012
- Познакомить детей с историей родного города, знаменитыми людьми.
- Развивать интерес, любознательность к родному краю.
- Воспитывать уважение и гордость к знаменитым землякам.
22.09.2012
Закрепить знания учащихся о зимних явлениях в природе, актуализировать знания особенностей жизнедеятельности человека в зимний период. Развитие умения вести фенологические наблюдения, экологическое мышление;
14.09.2012
14.09.2012
Технологическая карта урока по программе "Перспективная начальная школа". Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке используется системно- деятельностный метод обучения.
12.09.2012
12.09.2012

Презентация для учащихся начальных классов «О добром и злом огне» составлена по кадрам диафильма «Малышам о добром и злом огне». Презентацию можно использовать на уроках «Окружающий мир», «ОБЖ» и во внеклассной работе с детьми.
Что же случается при небрежном обращении с огнём? И как нужно себя вести, чтобы не было беды, об этом дети узнают вместе с тремя зайчатами.
29.08.2012
Что же случается при небрежном обращении с огнём? И как нужно себя вести, чтобы не было беды, об этом дети узнают вместе с тремя зайчатами.
29.08.2012

Цель и задачи ресурса: визуализация информации.
Актуальность и значимость ресурса: возможно использование на внеклассных и внеурочных занятиях по окружающему миру в 1-2 классах.
Минимальные требования к программным ресурсам: Adobe Flash Player 9 или 10.
28.08.2012

Цель данного ресурса: оформление кабинета, знакомство с правилами безопасного поведения.
Данный материал распечатывается и прикрепляется к стенду.
Данный материал распечатывается и прикрепляется к стенду.
23.08.2012
Урок окружающего мира по теме "Чтобы бы путь был счастливым. Дорожные знаки" предназначен для учащихся 3 класса. Урок изучения нового материала.
19.08.2012

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А. А. Плешакова ("Школа России"). Вводятся понятия "Общество, человечество, народ, государство", рассматриваются сферы жизни общества, проблемы человечества.
18.08.2012
18.08.2012
Цель:
•Обобщение знаний учащихся о зимующих птицах;
•Раскрытие связей между живой и неживой природой зимой;
•Дать представление о том, как зимуют звери;
•Воспитательная беседа о бережном отношении природе, охране птиц, зверей;
17.08.2012
•Обобщение знаний учащихся о зимующих птицах;
•Раскрытие связей между живой и неживой природой зимой;
•Дать представление о том, как зимуют звери;
•Воспитательная беседа о бережном отношении природе, охране птиц, зверей;
17.08.2012
Урок – обобщение проводится как интеллектуальное состязание в устной и письменной формах, который обязательно оцениваются.
Развитие умения анализировать, обобщать и делать выводы;
•Пополнять словарный запас уч-ся новыми терминами;
•Использование данных заданий способствует более глубокому и прочному усвоению данной темы («Природные зоны России»)
17.08.2012
Развитие умения анализировать, обобщать и делать выводы;
•Пополнять словарный запас уч-ся новыми терминами;
•Использование данных заданий способствует более глубокому и прочному усвоению данной темы («Природные зоны России»)
17.08.2012

Презентация посвящена теме "Туман и облака". Даны определения и виды облаков, на какой высоте они образуются.
17.08.2012
17.08.2012

1.Природа живая и неживая
2. Единство живой и неживой природы
3. Использование человеком знаний о природе на практике
16.08.2012
2. Единство живой и неживой природы
3. Использование человеком знаний о природе на практике
16.08.2012
Главная дидактическая цель урока: создать условия для воспитания сознательной любви к родине, уважению к историческому прошлому своего народа на примере подвигов. Формировать активную гражданскую позицию.
13.08.2012

Что мы знаем про улитку? Немного! А ведь интересно: чем питается, кого боится, как зиму проводит? И какие разные живут на Земле улитки…
11.08.2012
11.08.2012