По ходу урока дети отгадывают загадку о сове, госте урока, которая хочет поделиться с вами своими знаниями и пригласить к себе в гости, в лес. По ходу путешествия ребята вспоминают виды деревьев и составляют из деревьев(на карточках) леса, работая в парах.Узнают, какие виды лесов существуют и что такое тайга.

10.06.2014

Викторина для младших школьников представляет собой 10 вопросов по теме.

Презентация посвящена великому российскому живописцу Ивану Фомичу Хруцкому. К сожалению, широко известна только одна его работа "Цветы и плоды", остальные незаслуженно забыты. Презентация дает возможность познакомить детей не только с биографией художника, но и с его творчеством. Данная презентация может быть использована на уроках по изобразительному искусству в 2-4 классах начальной школы, а также на занятиях по внеурочной деятельности  во 2-4 классах, классных часах и других внеклассных мероприятиях. 

Н.В. Виноградова «Начальная школа ХХI века».
Данный урок был представлен на Всероссийском семинаре по теме :"«ФГОС: новые требования - новые подходы».На уроке идет обобщение знаний по разделу «Искусство России ХIХ века. «Золотой век » русской культуры»; интеграция предметов: окружающий мир, музыка, литература, развитие речи и др. Урок сопровождается презентацией.

Цели:
1. Познакомить с основными свойствами воды;
2. Установить важнейшую роль воды в жизни человека и природы.
Задачи:
1. Повышать познавательную активность и самостоятельность детей;
2. Развивать навыки общения со сверстниками;
3. Формировать интерес к природе.
Вводная презентация учителя в рамках проекта "Разведка осенних примет" во 2 классе.
Внеклассное занятие по окружающему миру на тему "Каждой птице по странице"

Цели: создать условия для ознакомления учащихся с птицами, обитающими в нашем крае; развития кругозора учащихся, воспитания любви к природе;

Оборудование: иллюстрации с изображением птиц, выставка детских работ на тему "Птицы - наши друзья",книги о птицах, аудиозаписи "Голоса птиц", плакаты (эпиграф, высказывание М. Пришвина "Рыбе - вода, птице -воздух, зверю -лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять Родину - значит охранять Родину!", аудиозапись песни "Аист на крыше", плакат с изображением аистов в гнезде.

Эпиграф: "Вы услышьте сквозь грохот столетья:
Вашу кровлю минует беда,
Если новой весной на рассвете
Белый аист вернётся сюда".

Ведущий: - Ребята, как вы думаете, чему посвящено сегодняшнее занятие? (дети высказывают свои предположения о теме занятия)
- Молодцы, сегодня мы поговорим о птицах нашего края. Ребята, скажите, какое сейчас время года? (зима) А какие изменения приносит зима в жизнь птиц? (на улице стоит холодная погода, птицам трудно добывать пропитание).
-Правильно, ребята. Во время снегопадов, метелей птицам особенно

Значимость работы в том, что учащиеся в занимательной форме знакомятся со сложной темой, что улучшает запоминание, делает его осмысленным и долговременным. Структурированный учебный материал позволят учителю преподнести тему на уроке в разнообразных формах. Современность ресурса обеспечивается интерактивностью, что, безусловно, содействует активизации познавательной деятельности к изучению темы. Важность в том, что ресурс позволяет закреплять, уточнять, систематизировать объёмный материал.

Презентация для учеников начальной школы во внеурочное время. Хорошо подойдет для урока "Почемучка" или "Хочу все знать"

.Максат : Дөрес гәүдә торышы формалаштыруның кеше сәламәтлеге өчен әһәмиятен аңлату; гәүдәне төз тоту, зифа буй - сын булдыруга юнәлдерелгән гомуми үсеш бирә торган күнегүләрене үтәүне камилләштерү; игътибарлылык, җитезлек, өлгерлек тәрбияләү .
Дәреснең тибы : Күнекмә барлыкка китерү һәм ныгыту .
Дәрес төре : Эшлекле уеннар .

Ресурс для урока окружающего мира по теме "Времена года". Возможно использование на уроках литературного чтения. ИЗО, во внеклассной работе с учениками 1-2 класса. При создании презентации использован технологический приём ЭКРАН. Презентация сохранена в формате Power Point 2010.

Основная цель- закрепить и расширить у учащихся 5ых классов знание понятий «вещество», «молекула», «атом», «химические и физические явления», познакомиться с основными правилами техники безопасности при работе с различными веществами.

Тест создан для проверки знаний учащихся по предмету "Окружающий мир" по учебнику Н.Ф. Виноградовой. Вопросы касаются биологических знаний, позволяют оценить знания о многообразии природы, растительных сообществ, строение растительного организма.

Викторина "В мире животных" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением триггеров.Презентация состоит из 18 слайдов( 15 слайдов с вопросами). 

В данной статье подробно описаны наблюдения, проводимые на разных этапах урока-экскурсии в природу по окружающему миру. Наблюдение – один из наиболее доступных и эффективных для младших школьников практических методов получения знаний об окружающей природе. Значительный объём наблюдений учащиеся выполняют во время обязательных экскурсий. В статье подробно описаны наблюдения, проводимые на разных этапах урока-экскурсии в природу по окружающему миру.

Презентация составлена в соответствии конспекта на тему: "Турнир знатоков экологии". Материал поможет закрепить и расширить знания обучающихся о растениях, животных.

С первых дней пребывания детей в школе не упускаю ни одной возможности на любом уроке.чтобы использовать её для воспитания любви и бережного отношения к природе.Внушаю им, что любить природу - значит творить добро.

Интерактивный кроссворд "Знатоки истории России" создан в программе MS Office Excel. Кроссворд можно использовать как обобщающее повторение раздела"Страницы истории России" по окружающему миру в 4 классе.

Презентация предназначена для учащихся начальной и основной школы, можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях при знакомстве с первым президентом России Б.Н. Ельцине.

Урок окружающего мира для учащихся 2 класса ( УМК "Гармония"). На данном уроке обучающиеся знакомятся с естественным спутником Земли, о движении Луны; с Луной как небесным телом, о её движении вокруг Земли, размерах и расстоянии до Земли. На уроке они услышат стихотворение о Луне, сербскую сказку "Почему у Месяца нет платья", а также загадки о Луне.

Вид проекта: исследовательский, информационный, среднесрочный, коллективный
Возраст участников: 4 класс
Объект исследования: моллюски — перловицы, беззубки, катушка, прудовик.
Обобщающий урок по разделу «Взаимодействие сил природы». Данный урок заключительный в разделе, направлен на систематизацию знаний о взаимосвязи природных явлений.

А хорошо ли вы знаете самых обычных животных? Легко ли по признакам определить о каком существе идёт речь? Данный материал может быть использован как на уроке окружающего мира, так и на внеклассной работе. Викторина направлена на формирование умения видеть общие и специфические особенности животных, углубления и расширения представлений о животных, помогает формировать умение обрабатывать информацию, обосновывать доказательство своего предположения через информацию.

Ребёнок только тогда искренне полюбит школу, когда учитель сохранит для него те радости, которые он имел раньше. Одним из средств сохранения этой радости является игра. Использование занимательного материала на уроках окружающего мира помогает активизировать учебный процесс, разививает познавательную активность, внимание, память.мышление, творческое воображение, снимает утомление.
Эта игровая программа будет интересна жителям причерноморских городов.
Цели внеклассного мероприятия :
• Совершенствование эколого-краеведческого образования и воспитания подрастающего поколения, формирование экологического мировоззрения и культуры;
• Вовлечение младших школьников в практическую эколого-краеведческую работу по сохранению уникальной природы Причерноморья

Игра предназначена для учащихся 2 классов, по окружающему миру, тема: "Формы земной поверхности". Возможно использование на этапе рефлексия или на следующем уроке на этапе актуализация знаний, проверка домашнего задания.

Презентация по теме "Баллы тормыш" - материал по окружающему миру, послужит наглядным материалом при проведении урока (материал о пчелах).
Урок предназначен для обобщения и систематизации полученных знаний. Урок - игра предполагает большую подготовительную работу:поисковую со стороны учеников, организаторскую со стороны педагога. Урок ведут подготовленные ученики. Роль учителя - направляющая и корректирующая. Допустимо присутствие "зрителей".

Материал предназначен для учащихся начальных классов. Может использоваться на уроках окружающего мира и во внеурочной работе. Вопросы состоят из загадок, а ответы набираются с клавиатуры.

Урок по окружающему миру для 2 класса по теме "Какие бывают животные".