Выбор редакции
В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
02.08.2015
Цели:
  • Познакомить детей с историей родного города, знаменитыми людьми.
  • Развивать интерес, любознательность к родному краю.
  • Воспитывать уважение и гордость к знаменитым землякам.

Цель данного урока :

  • развивать умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира;
  • осваивать знания об окружающем мире;
  • воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, сохранять и укреплять здоровье.

Надеюсь, что данный материал пригодится вам в вашей педагогической работе.

Исследование Безуглой Алины Валерьевны «Борьба за чистоту школьного двора и прилегающей территории» представляет собой анализ наблюдений за чистотой школьного двора и прилегающей территории.

Поставленная задача - привлечь внимание школьников к проблеме загрязнения окружающего нас пространства. Заострить внимание на том, что никто кроме нас с вами не сделает нашу Родину чище и краше!
Проведение интегрированных уроков окружающего мира обеспечивает повышение уровня знаний по предмету, который проявляется в глубине усваиваемых понятий, раскрытие закономерностей за счёт их многогранной интерпретации с использованием сведений интегрируемых наук.

В основу урока положен деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся первоначальных навыков исследовательской работы, стимулирует познавательный интерес с помощью разнообразных заданий.

Кроссворд "Весна" может быть использован как педагогами в совместной деятельности с детьми, так и родителями в домашних условиях.

Цели: подвести итоги изучения разнообразия растительного и животного мира лесной полосы, расширить и углубить знания учащихся о лесе и его богатствах.

Конспект урока окружающего мира во 2 классе, на котором дети знакомятся с редкими и исчезающими животными Кировской области, причинами сокращения и мерами по восстановлению их численности. Данный ресурс можно использовать в любом УМК при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На уроке используется краеведческий материал, разноуровневые задания.

Викторина Excel «Знаешь ли ты?» была создана  для использования  на уроке №20 «Животные живого уголка» по предмету «Окружающий мир» во 2 классе общеобразовательной школы  по теме «Природа»  к УМК  А.А.Плешакова («Школа России»). На предыдущем уроке №19 учащиеся научились узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за ними. 

Занятие должно стать введением нового знания, учащиеся узнают что такое жиры, белки, углеводы, в каких продуктах они содержатся, как влияют на состояние организма; обучающиеся должны в ходе занятия сформировать представление о строении пищеварительной системы человека. Все это происходит путем вовлечения детей в активную деятельность.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением технологического приёма «Телевизор».

Урок окружающего мира по теме «Чудо под ногами» был разработан на основе  рабочей программы перспективно – тематического планирования из раздела «Мир как дом», урок № 22, по данной теме  урок № 8, авторы учебника А.А.Плешаков и Новицкая М.Ю.  Цель и задачи данного урока состоят в том, чтобы способствовать углублению представлений детей о почве, как верхнем плодородном слое земли. Тип урока -  урок открытия новых знаний, используемый метод – технология деятельностного типа. 

Урока способствует расширению знаний учащихся о профессиях, формирует интерес школьников к познанию мира профессий.
Способствует созданию условий для развития у учащихся умения самостоятельно размышлять как основы познавательной активности младших школьников, развитию речи и обогащению словарного запаса учащихся.

На уроке учащийся научится: называть разные профессии, результаты и качества людей, занятых разным делом.
Получит возможность научиться: определять знания, необходимые для человека, занимающего тем или иным трудом; определять зависимость человека от окружающего мира.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Черноморское побережье Кавказа" по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.

Цели: познакомить учащихся с озером Байкал, его возрастом, размером, развивать наблюдательность, внимание, воспитывать чувство гордости на страну, любовь к Родине, бережное отношение к природе.

Цель: расширить знания учащихся в области растительного и животного мира родного края.

Презентация содержит интересный материал о мире флоры. Человек стремится постигнуть его тайны, понять роль растений в нашей жизни. Растения знакомые и незнакомые каждому из нас поражают своим разнообразием.

Цель: развитие познавательного интереса в изучении лекарственных растений родного края; знакомство с лекарственными свойствами этих растений.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Страницы истории Отечества" (вариант 1) по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена.

Цели: знать ход и значение Куликовской битвы; качества великого князя Дмитрия Донского; уметь анализировать, делать выводы, обобщать, давать оценку событиям, которые изучают; развивать нравственные чувства сопереживания и ответственности за других людей; развивать эмоции и чувства (негодования, удивления, гордости); воспитывать гордость за свою страну, патриотизм.

Цель проекта: собрать информацию о роли деревьев, о возможности вторичного использования изделий из древесины. Применить полученные знания на практике.

Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Перспектива".

Цель: познакомить с историей родного города, развивать умение ориентироваться в городской обстановке, воспитывать любовь к родному краю.       

Виртуальная экскурсия «Кубань-территория здоровья» по кубановедению предназначена для обучающихся третьего класса. Её целью является формирование представления обучающихся о том, что Кубань является «территорией здоровья». Объектами маршрута экскурсии являются города –курорты Краснодарского края: Анапа, Геленджик, Горячий Ключ, Туапсе и Сочи.

Цели деятельности учителя: познакомить с составом и свойствами воздуха, познакомить с понятием «атмосфера»; закреплять представления о газообразных веществах; формировать умение постановки проблемных вопросов; воспитывать бережное отношение к природе.

Цель: формирование основ безопасного поведения учащихся, правильного поведения при обращении с приборами и предметами в быту.

Данная работа позволяет провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач. Данный текст даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 1-х классов по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 1 класса.

Краеведческая игра «Край наш Тульский» предназначена для учащихся 3-4 классов. В игровой форме проверяются и закрепляются знания по окружающему миру (раздел «Наш край»).

Конспект урока по окружающему миру по теме "Зона Арктических пустынь" составлен для учащихся 4 класса, УМК "Школа России" с применением ТРКМ.